Фэндом

HardLevel3.png
Пожалуй, коктейль Молотова - самое простое в изготовлении оружие. Это всего лишь бутылка с зажигательной смесью и тряпкой в качестве "фитиля". Просто, дёшево, а самое главное - очень эффективно.
Описание

Коктейль Молотова (ориг. Molotov Cocktail) - это метательное оружие в PAYDAY 2, добавляемое в The Butcher's BBQ Pack.

ОписаниеПравить

После приобретения The Butcher's BBQ Pack три молотова автоматически добавляются в инвентарь игрока посредством выбора типа гранаты в меню или перед началом миссии.

На осколочные гранаты они непохожи: вместо единичного взрыва они будут некоторое время наносить урон по достаточно обширной площади, что позволяет более эффективно сдерживать противников, однако они не могут оглушать противников, но способны снести большую часть здоровья или вовсе убить. Если Клокер окажется в зоне действия огня, то он потеряет возможность атаковать игрока с разбегу, но нанести удар в прыжке он всё ещё будет способен, в то время как прочие горящие противники теряют возможность стрелять.

После столкновения с любым объектом наносят 30 единиц урона от взрыва и создают на земле 7 огней, (1 в центре и остальные 6 по сторонам на расстоянии в 1.5 метра от центра) которые будет гореть в течение 15 секунд. Центральный огонь покрывает дистанцию в 112.5 см, в то время как для остальных она составляет 75 см. Каждые 0.5 секунды огонь наносит 30 урона всем противникам внутри. Если противник оказался в зоне столкновения двух огней, то он будет получать двойной урон. Каждый раз при получении урона у огня будет 35% шанса поджечь противника. Если расчет проходит успешно, то противник начнет гореть и, если он не Бульдозер, Клокер или Щит, то ещё и будет производить анимацию горения. Горение наносит противнику 10 урона каждые 0.5 с. в течение 3 секунд.

ПлюсыПравить

  • Большая зона поражения.
  • Длительное время действия.
  • Обезвреживает противника внутри кольца огня.
  • Нанесение противникам большого, растянутого по времени урона.
  • Сравнительно небольшая дистанция обнаружения (15 метров).

МинусыПравить

  • Ограничен в использовании.
  • Может наносить урон игроку и его напарникам.
  • Может быть сбит в полете.

ГалереяПравить

Fire in the Hole!.jpg Граната!

Бросьте 100 гранат.

ПримечанияПравить

  • Игроки и их экипировка будет получать повреждения, если попадет в зону поражения.
  • Бутылка может взорваться от попадания в неё. Сделать это могут как и игроки, так и противники, поэтому учитывайте это во время броска, иначе рискуете получить повреждения, не нанеся противникам урона. 
  • На бутылках изображён логотип Overkill Software.
  • При броске зажигательной смеси Чейнс может сказать "Surprise Motherfucker". Это является отсылкой на сериал "Декстер"
  • Достижение "Fire in the Hole!" является отсылкой к серии игр Counter-Strike.
  • Оружие основано на Коктейле Молотова.

Также на Фэндоме

Случайная вики