ФЭНДОМ

Коллекционные карточки Steam - это особые, игровые предметы сообщества Steam.

ОписаниеПравить

Эти карточки выпадают в сервисе Steam, при игре в PAYDAY: The Heist. Всего, одному игроку, может выпасть 5 карточек из 9. Дальнейшее выпадение карточек к этой игре станет невозможным. После того, как вам выпали все карточки, в конце недели вам может случайно выпасть Упаковка карточек PAYDAY: The Heist, которая включает в себя 3 карточки, но шанс на получение этой упаковки ничтожно мал. Оставшиеся 4 карточки вы можете обменять у игроков системой обмена, или же купить на торговой площадке Steam. После того, как вы получили все 9 карточек, можно их сковать и получить значок первого уровня в профиль Steam, один случайный смайлик PAYDAY, и один случайный фон профиля. Также, как присуще всем значкам Steam, значок PAYDAY: The Heist тоже даёт опыт и возможное повышение уровня профиля. Также те, кто достиг уровня 10+, могут получить уникальные Металлические  карточки. Они очень редки и дороги. При их ковке, вам даётся уникальный Металлический значок, а также уникальный фон профиля и смайлик.

Карточки можно сковать 5 раз (кроме Металлических карточек, которые можно сковать только 1 раз). Это будет повышать уровень вашего значка и давать вам новые фоны профиля и смайлики. Сам внешний вид значка и опыт даваемый им, с каждым уровнем, улучшается. 

ЗначкиПравить

КарточкиПравить

Свёрнутый видПравить

Развёрнутый видПравить

Фоны профиляПравить

СмайликиПравить