ФЭНДОМ

Коллекционные карточки Steam - это особые, игровые предметы сообщества Steam. Аналогично первой части, у второй тоже появились карточки.

ОписаниеПравить

Эти карточки выпадают в сервисе Steam при игре в PAYDAY 2. Всего одному игроку может выпасть 5 карточек из 9 возможных. Дальнейшее выпадение карточек к этой игре станет невозможным. После того, как вам выпали все карточки, в конце недели вам может случайно выпасть Набор карточек из PAYDAY 2, которая включает в себя 3 карточки, но шанс на получение этой упаковки очень мал. Оставшиеся 4 карточки вы можете обменять у игроков системой обмена, или же купить на Торговой площадке Steam. После того, как вы получили все 9 карточек, можно их сковать и получить значок 1 уровня в профиль Steam, 1 случайный смайлик PAYDAY и 1 случайный фон профиля. Также, как присуще всем значкам Steam, значок PAYDAY 2 тоже даёт опыт и возможное повышение уровня профиля. Так же те, кто достиг уровня 10+, могут получить уникальные Металлические карточки. Они очень редки и дороги. При их ковке, вам даётся уникальный Металлический значок, а также уникальный фон профиля и смайлик.

Карточки можно сковать 5 раз (кроме Металлических карточек, которые можно сковать только 1 раз). Это будет повышать уровень вашего значка и давать вам новые фоны профиля и смайлики. Сам внешний вид значка и опыт даваемый им, с каждым уровнем, улучшается.

ЗначкиПравить

КарточкиПравить

Свёрнутый видПравить

Развёрнутый видПравить

Фоны профиляПравить

СмайликиПравить

Holiday Sale 2013Править

Во время зимней распродажи Steam в 2013 году, игроки могли получить карточку и фон в стиле PAYDAY.

Свёрнутый видПравить

Развёрнутый видПравить

Фоны профиляПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики