ФЭНДОМ

Комиссар (ориг. The Commissar) - это персонаж/противник в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Фигурирует в ограблении Hotline Miami.

Русский бандит, предводитель собственной банды, орудующей в Майами, однако имеющей бизнес и за его границами. Сам Комиссар имеет связи в полиции, особенно сильно его влияние на прокурора Вашингтона.

Известно, что он неким образом мешал Дантисту влиять на генерального прокурора Вашингтона, за что Дантист, взамен на помощь в освобождении "Старого" Хокстона, послал команду грабителей с целью найти и убить Комиссара.

Когда Комиссар узнаёт о том, что грабители крушат его мотель, он звонит им по телефону и угрожает что "найдет их, и убьёт сотней возможных способов". По звонку Бэйн выслеживает бандита и под прикрытием посылает команду на место его жительства. Когда Комиссар узнаёт о проникновении, то он сначала сбегает к себе в апартаменты на верхних этажах здания, а затем, когда грабители проникают и туда, запирается в своём хранилище, где вооружается пулемётом KSP и начинает насмехаться над игроками до самой смерти.

ЗдоровьеПравить

  • 3,500 (3,500 на уровне сложности Жажда Смерти).

Множитель урона, при попадании в головуПравить

  • 4x (3x на уровне сложности Жажда Смерти).

УронПравить

Скорость перед переходом от минимальной точности к нормальной - 4 секунды.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 100 80 70 60 60
Точность в процентах 90 70 60 50 35
Минимальная точность 60 50 40 20 10

ТактикаПравить

Имеет большое количество здоровья, однако защищен слабо, поэтому под перекрёстным огнём нескольких игроков он долго не проживёт, но отдельный человек вполне способен стать его жертвой, поскольку Комиссар благодаря скорострельности своего пулемёта способен нанести большой урон на небольшой дистанции.

Как и Бульдозер, он двигается очень медленно и наносит большой урон, но имеет в два раза меньше здоровья и множитель от попадания в голову, что, однако, не мешает убить его одним выстрелом в голову из снайперской винтовки Thanatos .50 cal. Несмотря на сходство с Бульдозером, при взрыве на близкой дистанции от себя, он упадёт на землю и некоторое время будет подниматься назад, а не оглушаться как Бульдозер.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Первый противник за всю серию игр, который является конкретной личностью.
  • Настоящее имя стало известно из файлов ФБР
  • Большую часть времени говорит на ломаном английском (часто неправильно строит предложения и путает глаголы); порой произносит отдельные слова на русском.
  • Фактически, с ним можно не сражаться, поскольку после открытия хранилища его начнут атаковать полицейские.
  • Использует Легкий Баллистический Бронежилет и пулемёт KSP, который оснащен Прочным прикладом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики