ФЭНДОМ

HardLevel3.png
Стандартный костюм, который должен быть у каждого уважающего себя преступника.

Не обладает никакой защитой, но имеет высокий фактор незаметности, что делает его лучшим выбором для ограбления, в котором вы хотите остаться незамеченным и смешаться с толпой.

Костюмы обычно используются для особых случаев, например для свадьбы, похорон или ограбления банков.

Описание

Костюм-двойка (ориг. Two-Piece Suit) - это броня в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Самая первая броня, доступная игроку.

В отличие от любой другой брони, эта никак не влияет на риск обнаружения, что делает её лучшим выбором для скрытного прохождения. В комбинации с перками Шпиона костюм также будет иметь огромный показатель уклонения, что даст носящему его игроку возможность выживать на любой сложности, при условии, что он не будет лишний раз лезть на рожон.

Tabula Rasa.jpg Tabula Rasa

Пройдите ограбление Спасение Хокстона на сложности "OVERKILL" или выше. У Вас и Вашей команды не должно быть никаких навыков, Вы должны быть одеты в костюм и использовать Золотой AK.762 и Chicago Typewriter. Открывает дополнительный профиль навыков.

Boston Saints.jpg Boston Saints

Пройдите ограбление Нефтяное Дело с командой как минимум из 2 человек, каждый член которой одет в костюм и использует Парные Bernetti 9 на сложности "OVERKILL" или выше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики