ФЭНДОМ

HardLevel3
Проснись...
— Описание в Crime.net

Кошмар в Убежище (ориг. Safe House: Nightmare) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ограбление, доступное только на Хэллоуинском Ивенте.

Представляет из себя полноценное ограбление, но в локации Убежище в тёмное время суток. На карте размещены Хэллоуинские декорации.

ЦелиПравить

  1. Установить термобур.
  2. Ждать открытия хранилища.
  3. Унести деньги из хранилища в фургон.
  4. Проснуться (прибежать к кроватям).

ПрохождениеПравить

Скрытно это задание не пройти. Сначала нужно поставить термодрель, для того чтобы открыть дверь в хранилище. В соседних комнатах есть сейфы, но денег там не будет. Дальше будут несколько вариантов:

  1. На вас пойдёт огромная толпа варщиков из первого дня Крыс. Не убивайте их, поскольку они считаются гражданскими.
  2. На полу/потолке вспыхнет пламя. Наносить урона оно не будет, но может ухудшить видимость, если появилось на полу.
  3. Появятся взрывающиеся тыквы, наносящие урон стоящим рядом игрокам.
  4. Камера будет трястись с небольшими интервалами. Параллельно с этим будет доноситься громкий вопль, возможно он принадлежит Ведьме из Left 4 Dead.
  5. Прямо из под земли будет идти дым, который ухудшит видимость в подсобке.
  6. Персонаж будет "моргать", то есть экран будет регулярно гаснуть на несколько мгновений.
  7. Когда вы будете прыгать, вас будет ударять током.
  8. Ничего не произойдёт.

Врагами будут выступать только Клокеры и Бульдозеры без головы. Бульдозеры без головы являются изменёнными Чёрными Бульдозерами, но ввиду отсутствия головы - самого слабого места Бульдозеров - убить их без помощи мин довольно затруднительно. Со второго Хэллоуинского Ивента Чёрные Бульдозеры без головы были заменены на Безголовых Титанодозеров из Ада, они имеют большую дубину с двумя титановыми сейфами на концах. На средних дистанциях они используют пулемёт.

После того, как дверь в хранилище откроется, надо отнести деньги из него в фургон в гараже (4 сумки) и убежать к кроватям, тем самым завершив ограбление.

Связанные достижения Править

First Nightmare Первый кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (На ограблении Кошмар в Убежище найдите и заберите маску младенца на сложности Нормально.)

Second Nightmare Второй кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (На ограблении Кошмар в Убежище найдите и заберите маску младенца на сложности Сложно.)

Third Nightmare Третий кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (На ограблении Кошмар в Убежище найдите и заберите маску младенца на сложности Очень Сложно.)

Fourth Nightmare Четвертый кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (На ограблении Кошмар в Убежище найдите и заберите маску младенца на сложности OVERKILL.)

5th nightmare Пятый кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (Завершите ограбление Кошмар в Убежище на сложности Mayhem.)

Six Nightmare Шестой кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (Завершите ограбление Кошмар в Убежище на сложности Жажда Смерти.)

7th nightmare Седьмой кошмар

Это секретное достижение. Его можно получить только во время Ежегодного Хеллоуинского Ивента! (Завершите ограбление Кошмар в Убежище на сложности One Down.)

ПримечанияПравить

  • В начале ограбления вместо брифинга написано "Сплошная работа и отсутствие развлечений превращают Вулфа в зануду" либо "Работа без игрушек надоела Вулфу", что является отсылкой к фильму Сияние.
  • После того, как вы взаимодействуете с маской младенца, у вас есть шанс встретить Ведьму из Left 4 Dead, которая свалит игрока, нашедшего маску. Также её крики и плач можно услышать в процессе ограбления.
  • До 2016 года ограбление было доступно только в течение Хеллоуинского Ивента. После ивента 2017 года ограбление стало постоянным.
  • Как и во всех событийных ограблениях, вместо обычного света, фонарики игроков будут иметь Светильник Джека. С ивента 2014 года свет от фонарей стал выглядеть как некая воронка, которая медленно крутится, а при перезарядке - ускоряется.
  • Автобус "The Loot Mobile" (измененный обычный автобус) является отсылкой к "Мистическому Фургону" из мультфильма Скуби-Ду.
  • Иногда, на сложности OVERKILL, есть шанс найти в сейфах кучу бутербродов с сыром и маску зебры (она будет лежать как не интерактивный объект и использовать её будет нельзя).
    • Также в сейфах могут быть: человеческий палец на тарелке с вилкой и ножом, на которой изображён логотип ФБР, или же камера слежения, под которой написано "I see you!" (рус. "Я вижу тебя!").
  • На уровне сложности Mayhem и выше нельзя никаким способом найти маски младенцев. Достижения "Пятый кошмар", "Шестой кошмар" и "Седьмой кошмар" будут получены сразу после завершения ограбления.
    • В 2017 году стали недоступны для получения достижения "Первый кошмар", "Второй кошмар", "Третий кошмар" и "Четвертый кошмар", поскольку в игру не были добавлены маски младенцев, хотя в самом ограблении их все еще можно забрать.
  • На улице можно увидеть большую фигуру динозавра с канистрой из контракта Hotline Miami и человека с тыквой на коляске. Возможно, это Гейдж.
  • Единственный способ избежать атаки от Безголового Титандозера из Ада - не смотреть на него, а лучше смотреть в пол или потолок. Не зря написано: "Кошмара нет, если ты его не видишь".
    • Данный способ работал лишь в ивенте 2014 года, в последующих годах Безголовый Титандозер из Ада стал атаковать игроков в любом случае.
  • Если подойти к маске младенца, то появится надпись "Кошелёк или жизнь".
  • На сложности One Down появляются стандартные Клокеры, а не Клокеры из отряда ZEAL.