ФЭНДОМ

Крушитель (ориг. Mallcrasher) - это ограбление в PAYDAY 2.

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Войти в торговый центр.
  2. Нанести ущерб на 50.000$.
  3. (Опционально) Захватить добычу.
  4. Ждать прибытия вертолёта.
  5. Сбежать.

ОписаниеПравить

Владелец торгового центра отказался от защиты со стороны Влада, поэтому тот нанял нашу команду, чтобы разгромить данный торговый центр.

Наша задача состоит в том, чтобы разгромить имущество в торговом центре Shield на стоимость 50.000$. При этом есть возможность захватить с собой больше добычи, ограбив ювелирный магазин или открыв банкоматы.

ПрохождениеПравить

Трехэтажный торговый центр, перед главным входом стоят столики, где часто могут быть гражданские. На первом этаже слева от главного входа расположена стойка с хлебобулочными изделиями, коридор, ведущий на стоянку, несколько столиков (где также могут сидеть гражданские) и пара банкоматов. На втором этаже находятся магазины фарфора и обуви, косметический салон и восемь банкоматов. На третьем этаже можно найти маленький ювелирный магазин, автосалон Falcogini с машиной на подиуме, винный магазин, пара магазинов одежды (где почти нечего сломать, кроме как поджечь сами магазины), тренажерный зал (кроме стекол, там просто нечего ломать, однако с помощью канистры его можно поджечь) и магазин сумок.

В магазинах попадаются кассы, могут появляться сейфы, которые будут, в основном, пусты, но в одном из них гарантированно будет сумка с деньгами. С первого на второй этаж подняться можно только по главной лестнице, со второго на третий по двум эскалаторам или по черной лестнице (сразу налево от главной). По обоим этажам курсируют охранники и бродит очень много гражданских. Есть ещё крыша, куда нельзя подняться. Довольно часто там появляются снайперы, поэтому будьте настороже, проходя в зонах, которые можно заметить с их позиций. Также оттуда десантируется спецназ. С некоторой вероятностью, на входе могут оказаться несколько полицейских.

После выхода The Death Wish Update, это задание практически невозможно пройти без поднятия тревоги, но всё-таки это реально: для этого необходимо нейтрализовать всех гражданских и охранников на втором этаже, а затем сломать все объекты, уничтожения которых не услышат на первом этаже.

На счёт идет абсолютно любая мелочь: бутылки, наушники, сумки, ноутбуки, окна и так далее. На какую сумму уже нанесён ущерб сообщает Бэйн, градация идёт по 5,000$.

ЦеныПравить

Магазин Уничтожение выстрелом Уничтожение взрывом Поджог
Perfect Fits (Обувь) $5,000 $10,000 N/A
Косметический магазин $5,000 $15,000 N/A
Shear Harmony (Салон) $0 $10,000 $5,000
Kung Bo (Фарфор) $5,000 $15,000 N/A
Sweat Like A Maniac Gym (Спортивный зал) $0 $10,000 $10,000
The Pear $20,000 - $25,000 $5,000 - $10,000 N/A
MissWe (Сумки) $10,000 $10,000 N/A
Rated T (Футболки) $0 $10,000 $5,000
DC (Одежда от Overkill Washington DC) $0 $10,000 $5,000
Precious Things (Ювелирный магазин) $5,000 $10,000 - $15,000 N/A
Falcogini (Автомобиль) $15000 $20,000 N/A
Sparkles & Spirits (Алкогольные напитки) $20,000 - $30,000 $5,000

N/A

Особенности MayhemПравить

  • На входе всегда будут стоять трое полицейских.
    • 2 полицейских снаружи у столиков ( с Compact-5, носящий кевларовый бронежилет, и с Bronсo .44), 1 в вестибюле ( темнокожий с Chimano 88).

ДостиженияПравить

A 2k$ sports car.jpg Спорткар за 2000$

Завершите ограбление Крушитель на сложности Mayhem или выше.

Came in Like a Wrecking Ball.jpg Came in Like a Wrecking Ball

Завершите ограбление Крушитель на сложности Жажда Смерти или выше.

I will break your malls.jpg Я сломаю ваши магазины

Завершите ограбление Крушитель на сложности One Down.

$1.8M Speedrun.jpg Спидран на $1,8 млн

На ограблении Крушитель наберите $1.800.000 наличными менее, чем за 50 секунд с начала ограбления на сложности OVERKILL. Открывает Рейкy для прицела и Глушитель PBS для оружия семейства АК, материал "Dawn", рисунок "Dinosaur Skull" и маску "Alfred".

Shoot the Glass!.jpg Бей стекла!

На ограблении Крушитель разбейте все стекла в торговом центре.

ПримечаниеПравить

  • В ограблении отсутствует зона для сброса добычи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики