ФЭНДОМ

HardLevel3.png
Помогите Гектору устранить лидеров Мендосы.
— Описание в Crime.net

Крысы (ориг. Rats) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Наша задача - освободить варщиков Гектора от гангстеров Мендосы. По плану Гектора, мы должны забрать метамфетамин у его химиков, выменять его на информацию о конвое ФБР и Мендосы, который бежит из страны, а затем перехватить и убить его.

ПрохождениеПравить

В целом весь контракт проходится со стрельбой, исключением может стать лишь второй день, если провести обмен честно.

День первыйПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Найти варщиков Гектора.
  2. Приготовить 3 сумки мета и погрузить их в фургон.
  3. (Опционально) Приготовить больше метамфетамина.
  4. Эвакуироваться.

Мы приезжаем к старому дому, в котором нас ждут химики Гектора, однако немного опаздываем и пара головорезов Мендосы при нас их убивают. В скором времени, уже прибывает полиция со штурмом, а также выясняется, что наркотик не был приготовлен. Тем не менее, лаборатория все ещё функционирует. Прежде чем приступить к готовке, вы должны найти три ингредиента для варки, которые находятся в окрестностях дома, а именно:

  • Соляная кислота (ориг. Muriatic Acid)
  • Каустическая сода (ориг. Caustic Soda)
  • Хлористый водород (ориг. Hydrogen Chloride)
  • По желанию, можно взять доски, чтобы баррикадировать с их помощью окна.

Ингредиенты можно найти в подвале, в пикапе (тот, что припаркован около дома), двух сараях и в ванной. Когда находим всё, что нужно, приступаем к процессу. Через определенный промежуток времени будет появляться значок, сообщающий, что пора добавить следующий ингредиент. А вот какой именно, вам скажет Бэйн

Игра случайным образом определяет какой ингредиент из трех имеющихся надо добавлять, после чего Бэйн начинает говорить все связанные с этим ингредиентом реплики в случайном порядке. Один ингредиент не может быть дважды задействован в варке одной порции мета.

После добавления всех ингредиентов в правильном порядке появится небольшая кучка метамфетамина. Чтобы продолжить процесс, нужно запаковать мет. Таких сумок нам нужно минимум три. Когда все сумки будут приготовлены - уносим их в наш фургон и уезжаем.

Однако, у этого дня есть более короткое развитие событий: если положить неверный ингредиент - оборудование взорвётся. В таком случае придётся отбыть либо ни с чем, либо с тем, что уже приготовили, но сам фургон при этом надо будет ждать дольше.

Начиная с уровня сложности Mayhem у игроков не будет выбора - им придется варить. В противном случае, если игроки добавят неверный ингредиент, тем самым взорвав лабораторию, взрывная волна накроет всю карту, убив всех игроков. Тем не менее, взрыв не сбивает с ног окончательно, что дает возможность подняться с помощью навыка Мессия с пистолетом и поднять всех напарников, но в таком случае фургон за игроками уже не приедет.

День второйПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Обменять метамфетамин на информацию.
  2. Забрать информацию.
  3. (Опционально) Забрать награду за дополнительные сумки метамфетамина.
  4. (Опционально) Украсть метамфетамин обратно.
  5. Эвакуироваться.

Здесь команда должна выменять весь метамфетамин на информацию о Мендосе с бандой Кобра. Этот день имеет множество различных вариантов развития событий:

  • Сделка закончится, даже не начавшись - из-за облавы полиции. Гангстеры при этом не будут атаковать игроков, а лишь начнут убегать с локации.
  • Игроков могут подставить, направив в ложное здание, где на них нападут.
  • Игроки могут подставить гангстеров, если после получения информации украдут метамфетамин обратно.
  • Если на сделку игроки принесли меньше трех сумок, есть небольшая вероятность того, что гангстеры все равно захотят провести ее. Действует это правило и в противоположном направлении: сделка может не состояться, даже если игроки принесли больше метамфетамина.
    • Если же прийти на сделку вообще без метамфетамина, она вообще не состоится. Гангстеры, после возмущённых реплик, нападут на игроков.
  • Команда может пройти миссию без сделки: тихо украсть информацию, взломав сейф с помощью отмычек (в случае установки дрели гангстеры мгновенно станут агрессивными)  или забрать ее силой, вступив в бой с гангстерами.
  • Сделка пройдет успешно: метамфетамин на информацию.
  • Гангстеры прервут сделку, если игроки будут предпринимать агрессивные действия.

Общий сценарий один и тот же, информация находится в сейфе (которых может быть от двух до четырех на карте) и вам нужно её достать. Если сделка состоялась, то вам его мирно откроют, если нет - придется взламывать. Сумки с метамфетамином (если вы решили их украсть), естественно, лучше брать уже после того как вы взяли информацию, поскольку после кражи метамфетамина по вам откроют огонь, даже если кражу никто не видел.

Если между игроками и гангстерами начнётся перестрелка, то члены банды спустя некоторое время откроют сейф и сожгут информацию. В таком случае придётся уходить с пустыми руками.

Если вы принесли более трёх сумок с метамфетамином, то в комнате с сейфом будут находиться стопки денег, которые можно спокойно (гангстеры отнесутся к этому нейтрально) упаковать в сумки, по одной за каждую сумку мета после третьей.

В случае установки дрели на сейф или его открытия с помощью отмычек автоматически поднимется тревога, даже если этого не видел никто из гангстеров. Аналогичное происходит при краже мета.

Можно получить достижение "Карибский пират", если вы привезли на сделку больше трёх сумок, провели торг и затем начали стрельбу ещё до того, как вам мирно открыли сейф. При этом надо унести в фургон метамфетамин, деньги и информацию из сейфа.

День третийПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Убить всех гангстеров Мендосы.
  2. (Опционально) Украсть сумки с деньгами, находящиеся в кейсах в автобусе.
  3. Эвакуироваться.

Наконец, мы нападаем на автобус Мендосы и его людей, но мы тут не одни - автобус конвоирует ФБР. В самом начале ограбления на локации, помимо людей Мендосы, присутствуют Агенты ФБР вместе с бойцами Стандартного и Тяжёлого SWAT ФБР.

Это самый потенциально короткий день в ограблении, если вы не хотите получить больше денег. Нужно просто зайти в автобус и убить всех в нём и уже можно будет улетать. Если хотя бы у одного из членов банды есть точное оружие (например M308 или снайперская винтовка) - можно обойтись и без этого, расстреляв гангстеров с крыши автомобиля, стоящего перед автобусом.

Даже вертолет ждать не обязательно - он как нас выгрузил, так никуда без нас и не улетит, но если вы хотите поднять на этом деле хорошие деньги - в автобусе лежат набитые наличными кейсы. Большинство кейсов заминированы, и если вы не заполучили информацию во втором дне, то у вас не получится разминировать С4, и автобус взорвётся, уничтожая все деньги и выводя из строя игроков внутри.

Пакуем сумки и ждём ещё один вертолет, который их заберет (если вы перед началом миссии взяли в актив пилота-аса, то этот вертолет подлетит намного ближе). Самих сумок тоже довольно много (до 11-13) и они сильно тормозят игрока без команды.

Особенности MayhemПравить

Первый деньПравить

  • Если взорвать лабораторию - взрыв свалит всех игроков на землю, независимо от расстояния на котором они были от эпицентра взрыва, что считается автоматическим провалом. Если игрок сможет подняться с помощью навыков "Мессия с пистолетом" или "Девять жизней" - фургон за ним никогда не приедет.
  • Возможность скрыться не будет доступна до тех пор, пока игроки не отнесут в фургон минимум 3 сумки с метамфетамином.

F in Chemistry.jpg Двойка по химии

В первый день задания Крысы подорвите лабораторию.

Caribbean Pirate.jpg Карибский пират

На второй день задания Крысы принесите больше сумок с метамфетамином для сделки, но сорвите обмен и украдите оплату.

Short Fuse.jpg Короткий запал

На третий день задания Крысы уйдите с 7 сумками не разминировав ни одной бомбы.

Full measure.jpg Полная мера

В первый день задания Крысы приготовьте и заберите 7 сумок мета, не взорвав лабораторию на сложности Overkill или выше.

I am the one who knocks.jpg Я - тот, кто стучит в дверь

В первый день задания Крысы, приготовьте 3 сумки мета, не впустив ни одного полицейского в дом.

Breaking Bad.jpg Во все тяжкие

Завершите задание Крысы на сложности Жажда Смерти.

Four Monkeys.jpg Четыре обезьяны

Пройдите ограбление Крысы на уровне сложности Overkill или выше с командой, члены которой носят четыре разных маски из Gage Shotgun Pack.

Cooking With Style.jpg Cooking With Style

Пройдите ограбление Крысы с командой из 4 человек, в которой каждый одет в Комбинированный тактический бронежилет и маску "Генерал Overkill", используя при этом Vulcan и HRL-7 на сложности Overkill или выше.

БагиПравить

Из-за проблем с соединением у хоста может произойти несколько визуальных багов:

Первый деньПравить

  • Вертолёт, который высаживает Бульдозера, будет постоянно висеть в воздухе у дома. Он исчезнет за несколько секунд до прилёта "настоящего" вертолёта с Бульдозером в нём, но вернется после его отбытия.
  • Модели досок и различных ингредиентов будут лежать во всех возможных местах, но большую часть из них будет невозможно подобрать.

Второй деньПравить

  • В сейфах могут быть текстуры различных вещей, которые будет невозможно подобрать.

ПримечанияПравить

  • Во втором дне в одной из комнат находится закрытая дверь в ванную, которую можно открыть только с помощью пикового навыка "Эксперт по взлому", однако ванная комната окажется пуста.
  • С моста на третьем дне можно заметить доки, в которых происходило действие второго дня Сторожевых псов, также можно заметить заброшенный завод около свалки из первого дня Нефтяного дела.
  • Во время Хэллоуинского ивента был шанс увидеть за забором на первом дне Ведьму из игры Left 4 Dead.
  • В задании игроки варят метамфетамин, но не белый, а синий. В сериале Во все тяжкие, главные герои Уолтер Уайт и Джесси Пинкман, тоже варят метамфетамин особого голубоватого оттенка, который является результатом использования метиламина, что делает первый день ограбления отсылкой на сериал.
    • Достижение "Во все тяжкие".
    • Достижение "Я - тот, кто стучит в дверь" копирует фразу, которую говорил Уолтер Уайт.
    • После прохождения первого дня ограбления Бэйн может сравнить банду с Хайзенбергом. Хайзенберг - это псевдоним Уолтера Уайта, который он использует при общении с другими преступникам.
  • С выходом дополнения Gage Spec Ops Pack на уровни ограбления были добавлены ключи и кейс для задания на сбор гранатомёта Arbiter.
  • Формула мета - C10H15N, игроки же используют из реактивов: хлористый водород HCl, соляную кислоту HCl (то же самое вещество, только растворенное в воде) и каустическую соду NaOH. Во всех этих веществах нет ни углерода, ни азота, но есть Натрий, Кислород и Хлор, судя по всему в лаборатории имеется бесконечно количество реактивов, из которых игроки готовят мет, а реактивы, доступные игрокам используются в качестве катализаторов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики