Фэндом

HardLevel3.png
Даже самый могущественный враг падёт от одного прикосновения отравленного Куная.
Описание

Кунай (ориг. Kunai Knife) - это оружие ближнего боя, добавляемое в Gage Ninja Pack.

ОписаниеПравить

Данное оружие по своим характеристикам напоминает Заточку Новы. Отличием является уменьшенное время замаха, чуть уменьшенный урон, измененный накдаун, и, что самое главное, его атаки могут отравлять противников. Из-за низкого показателя нокдауна не рекомендуется вступать в ближний бой с противником, имеющим высокий или полный показатель здоровья.

С вероятностью 70% заставляет всех противников, за исключением Бульдозеров, Щитов, Медиков, Комиссара, Гектора и Чавеза производить анимацию отравления (приступ рвоты) до того момента, пока не пройдет время действия яда. Действие яда игнорирует нательную броню тяжелого SWAT ФБР.

РекомендацииПравить

  • Не подготавливайте оружие перед атакой, поскольку за это время можно провести множество стандартных атак, которые суммарно будут эффективнее.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Изначально Кунай являлся сельскохозяйственным инструментом, но в современном обществе он чаще ассоциируется с оружием.

Также на Фэндоме

Случайная вики