ФЭНДОМ

HardLevel3
Мы отправляемся за крысой - тварью, которая предала Хокса и нас. Время разобраться с ним. Мы знаем, что он прячется в убежище ФБР за городом. Эти убежища построены по одной схеме. Большие, красивые домики, круглосуточная охрана и убежище где-то внутри дома. Видите, на что уходят ваши налоги? План прост - пробраться туда, найти информатора и прикончить его. Ставлю на что угодно, - там есть улики против нас, так что не забудьте забрать и их.
Описание

Месть Хокстона (ориг. Hoxton's Revenge) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ограбление, целью которого является раскрытие личности предателя, сдавшего Хокстона, и его убийство.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

ТихоПравить

  1. Попасть внутрь дома.
  2. Отключить сигнализацию.
  3. Найти убежище.
  4. Открыть убежище.
  • (А) Найти телефонный столб и позвонить от лица охраны для получения кода, после чего ввести код
  • (Б) Найти и привести управляющего ФБР к убежищу.
  • (В) Найти ноутбук и взломать его, получить код доступа.
  • (Г) Вставить две ключ-карты.
  1. Дождаться завершения таймера на убежище.
  2. Убить предателя.
  3. Найти и забрать от 4 до 6 сумок с уликами.
  4. (Опционально) Забрать оставшиеся улики.
  5. Скрыться.

Команда стартует напротив ворот к коттеджу. Есть несколько способов попасть за забор: можно взломать калитку возле ворот или с другой стороны дома, обойти забор в поиске надломанных досок и разбить их, или найти около забора груду камней, с которых можно прыгнуть.

Дальше нужно изучить интерьер дома через окна для нахождения панели отключения сигнализации. Когда вы найдете её, взламывайте ближайшую к ней дверь или окно и запустится таймер, во время которого нужно успеть достигнуть щитка и перерезать провод. Время таймера зависит от сложности (20 секунд на Жажде Смерти). Убедитесь перед этим, что вас не заметят во время взаимодействия.

Далее необходимо найти убежище, в котором прячется предатель. Оно может находиться в подвале, в комнате между подвалом и балконом, этажом выше предыдущей позиции, за винтовой лестницей на втором этаже или комнатой после. Если вы увидите управляющего ФБР (единственный гражданский на карте, одет в голубую рубашку), то значит, что убежище близко.

После нахождения убежища возможны 4 варианта развития событий.

Первый заключается в нахождении телефонного столба за территорией коттеджа. Нужно залезть на него, как на обычную лестницу, и взломать электрощит наверху, после чего подключить к нему смартфон и позвонить в офис ФБР от лица охраны коттеджа для получения кода от хранилища. Вам его сразу же сообщат, после чего нужно вернуться к хранилищу и ввести код.

Второй заключается в поиске 2 ключ-карт. Они могут находиться на любом кофейном столике внутри дома. После нахождения нужно просто вставить их в хранилище.

Третий способ заключается в том, что нужно будет связать найденного раньше управляющего и привести его к хранилищу, где он самостоятельно развяжется и пройдет сканирование сетчатки глаза. Не забудьте связать его снова, он может позвонить в полицию, но значка звонка над ним не будет.

Четвёртый способ заключается в получении кода доступа из компьютера в случайном месте дома. Необходимо найти ноутбук, который может находиться на кухне, в подвале или в одной из комнат на втором этаже, взломать его и ввести код на панели убежища.

Далее запустится временной замок на 60 секунд, во время которого можно поискать улики. Они представляют из себя доски с заметками по каждому из работодателей или с планом операции Сторожевые псы, или же обычные коробки, похожие на улики из второго дня Спасения Хокстона. Когда временной замок окончится, открывайте хранилище и убивайте предателя. Генератор помех после установки останавливает временной замок на убежище.

На этом ограбление не заканчивается, ведь команда еще должна забрать от 4 до 6 улик, которые могла найти раньше. Доставить их надо в наш фургон.

ГромкоПравить

  1. Найти убежище.
  2. Ожидать термобур.
  3. Просверлить хранилище.
  4. Убить предателя.
  5. Собрать от 4 до 6 сумок с уликами и доставить их в вертолет.
  7. Скрыться.

Громкий вариант прохождения практически полностью копирует второй день ограбления Hotline Miami. После нахождения убежища Байл через некоторое время доставит вам термобур, которым вам и предстоит открыть убежище. После окончания сверления открываете хранилище и встречаете предателя, облаченного в Улучшенный комбинированный тактический бронежилет и вооруженного автоматическим дробовиком IZHMA 12G.

После его убийства надо найти определенное количество улик и доставить их в вертолет, который прилетит через некоторое время после убийства к случайной точке крыши.

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Увеличено количество охраны.

Snitches get stitches Стукачи получают по заслугам

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Нормально или выше.

Breaking and entering Взлом и проникновение

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Сложно или выше.

Serve cold Подавать холодным

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Очень Сложно или выше.

Classified ЗАСЕКРЕЧЕНО

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности OVERKILL или выше.

Wankers get shanked Дрочилы могут прирезать

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Mayhem или выше.

A Dish Best Served Cold Блюдо, которое подаётся холодным

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Жажда Смерти или выше.

Not the forgiving kind НеУбежище

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Death Sentence.

Not the forgiving kind-2 Не из тех, кто прощают

Завершите ограбление Месть Хокстона на сложности Death Sentence с включенной опцией One Down.

Silent But Deadly Скрытный и опасный

Завершите скрытно ограбление Месть Хокстона на любом уровне сложности.

I'm An Avenger! Я мстителен

Убейте предателя.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Узнать имя предателя можно еще до открытия хранилища, послушав магнитофоны, расставленные по дому, хотя персонажи не придадут этому никакого значения.
  • Первое ограбление, при выборе которого в Crime.Net говорит не заказчик или Бэйн, а грабитель.
  • Первое ограбление, где появляется такой вид добычи, как улики.