ФЭНДОМ

Мина
Trip mine
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Снаряжение
Открывается в ветке Sharpshooter

Мина (ориг. Trip mine) - это снаряжение в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Взрывное устройство, которое может быть установлено на различных поверхностях. Срабатывает, когда противник пересекает лазер или когда члены команды стреляют по мине. Мина не срабатывает на игрока и союзников (в том числе и Мэта), но может сработать от гражданских.

Лазер включается автоматически при установке мины, но его можно включать и выключать. С полной прокачке может убить любого противника, находящегося близко, в том числе и Бульдозера, в зависимости от уровня сложности. По этим причинам эти мины часто используются для борьбы со специальными отрядами в замкнутом пространстве.

Взрыв может повредить здоровье игроку, поставившему мину. Так же могут сдетонировать другие мины, находящиеся в радиусе взрыва. Мины, прикреплённые к повреждённой поверхности могут с течением времени взорваться если поверхность разрушиться. 

Мины очень полезны в уничтожении Бульдозеров, так как они выше игрока и других персонажей. Так вы можете разместить мину прямо над головой и простые противники не будут её задевать, а вот он подорвётся.

Было предположение, что лазерные мины могут влиять на пути врагов, но это не было подтверждено.

УлучшенияПравить

Улучшение Sharpshooter
Повышенный урон I 6
Увеличение количества I 14
Увеличение количества II 22
Увеличение количества III 29
Повышенный урон II 32
Увеличение количества IV 36
Увеличение количества V (7 мин) 42
Увеличение количества VI (10 мин) 47

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики