ФЭНДОМ

HardLevel3
Мина - это взрывное устройство, созданное для уничтожения сейфов и вывода из строя враждебных целей, проходящих по мине или возле неё.
Описание

Мина (ориг. Trip Mine) - это снаряжение в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

После установки мину нельзя переместить. Если враг пересечет луч или кто-либо другой, включая игрока выстрелом попадет в заряд, то мина сдетонирует. После взрыва мина исчезнет без возможности восстановления.

УронПравить

  • 1000. Бульдозеры получают в 7 раз больше урона от первого взрыва.

Радиус взрываПравить

  • 3 метра, с помощью навыков может быть повышен до 6.

ТактикаПравить

Мина наносит урон как тому, кто ее установил, так и другим игрокам. При открытии пикового "Боевого инженера", у игрока появляется способность включать на минах датчики движения, что может стать эффективным подспорьем во время скрытного прохождения, если ставить их в правильных местах, поскольку тогда можно будет наблюдать за передвижением охранников.

Мина достаточно мощная и убивает почти каждого противника одним взрывом. Мины могут быть полезны в борьбе с Бульдозерами. Ее можно выключить или перевести в режим датчика движения, чтобы пересекание противниками лазеров не приводило к детонации мины, а затем, когда рядом будет проходить Бульдозер, в мину можно будет выстрелить.

Помимо мин, в инвентаре одновременно присутствуют кумулятивные заряды, которые позволяют почти мгновенно открывать сейфы (кроме титановых) и некоторые двери. В зависимости от размеров сейфа необходимо применить от одного до четырёх зарядов, а на дверях - от одного до двух. Взрывы кумулятивных зарядов не наносят урона врагам или грабителям.

С использованием навыков Техника можно увеличить количество мин и кумулятивных зарядов, а также позволить зарядам оставлять "огненные лужи" наподобии тех, что оставляет коктейль Молотова.

Связанные уменияПравить

Военный инженер (ориг. Combat Engineering)

Combat Engineering

  • Базовый (2 очка):
    Радиус взрыва мин увеличен на 30%.
  • Пиковый (4 очка):
    Урон от мин увеличен на 50%.
Больше взрывчатки (ориг. More Firepower)

More Firepower

  • Базовый (3 очка):
    Добавляет в инвентарь дополнительные 1 кумулятивный заряд и 4 мины.
  • Пиковый (6 очков):
    Добавляет в инвентарь ещё 2 кумулятивных заряда и 7 мины.
Огненная ловушка (ориг. Fire Trap)

Fire Trap

  • Базовый (4 очка):
    После взрыва мины она начинает распространять огонь вокруг в себя в зоне диаметром 7.5 м в течение 10 с.
  • Пиковый (8 очков):
    Увеличивает длительность огня на 10 с и радиус поражения огнем на 50%.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики