ФЭНДОМ

HardLevel3
Если глубокие проколы от шипов вас не убьют, катастрофическая травма от тупой головки, безусловно, будет. Это оружие оставило на средневековом поле битвы множество искалеченных тел.
— Описание на оффициальном сайте DLC

Моргенштерн (ориг. Morning Star) - это оружие ближнего боя, добавляемое в Gage Chivalry Pack.

ОписаниеПравить

Представляет из себя практически точную копию Люсиль с несколько уменьшенной дальностью атаки, значительно меньшими задержками и улучшенной скрытностью. В результате по сравнению с ней Моргенштерн имеет вдвое больший урон в секунду.

РекомендацииПравить

  • Не подготавливайте оружие перед атакой, поскольку за это время можно провести множество стандартных атак, которые суммарно будут эффективнее.
  • Для повышения эффективности ударов рекомендуется открыть "Штангиста" Штурмовика и "Боевые искусства" Призрака.

ДостиженияПравить

Heisters of the Round Table Heisters of the Round Table

Завершите любое ограбление на сложности OVERKILL или выше с командой из 4 человек, используя маски, основное оружие и оружие ближнего боя только из Gage Chivalry Pack, и надев Баллистический бронежилет или более тяжелую броню. Открывает маску "Agatha Knight Veteran", материал "Blooded" и шаблон "Agatha".

Their Armor Is Thick and Their Shields Broad Their Armor Is Thick and Their Shields Broad

Убейте 10 щитов за одно ограбление, используя оружие ближнего боя из Gage Chivalry Pack. Открывает маску "Agatha Vanguard Veteran", материал "Chain Armor" и шаблон "Medieval" .

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Morgenstern переводится с немецкого языка как Утренняя звезда. Так же переводится с английского оригинальное название оружия - Morning Star.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики