ФЭНДОМ

Мутаторы - модификаторы игры в PAYDAY 2, добавленные во время Crimefest 2016.

ОписаниеПравить

Модификаторы, которые меняют некоторые элементы геймплея. Мутаторы активируются в соответствующем меню Crime.Net. После активации иконка данного меню будет обозначена фиолетовым цветом. Лобби в котором активированы мутаторы также будет загораться фиолетовым цветом.

За прохождение ограбления с активированным мутатором игрок получает трофей "Эволюция", а за прохождение ограбления на сложности "Жажда Смерти" и выше с активированным мутатором на дружеский урон, если игрок не нанёс урона другим игрокам - трофей "Боевой товарищ" (необходима команда из четырёх игроков). Однако при активированных мутаторах блокируется получение других трофеев.

Список мутаторовПравить

  1. Альтернативный арсенал оружия - противники станут наносить больше урона игрокам. Есть возможность настроить этот множитель.
  2. Интенсивные тренировки - противники будут появляться с большим количеством здоровья. Есть возможность настроить этот множитель.
  3. Гидра - при убийстве противника он разделиться на двух врагов, но более слабого типа. Разделение будет происходить до тех пор пока он не деградирует до самого слабого типа.
  4. Армия клонов - все противники появляющиеся на штурме заменяются на одного из выбранного специального противника. Можно выбрать: Бульдозеров , Тазеров, Щитов, Клокеров или Медиков.
  5. Грабители из космоса - при убийстве противника из дробовиков он станет летать над вами. Не работает с разрывными боеприпасами.
  6. Лучшие друзья - все простые противники заменены на Медиков, а все специальные на Бульдозеров.
  7. Огонь по своим - игроки теперь могут наносить друг другу повреждения.
  8. ПереДОЗЕРовка - все Бульдозеры теперь носят впереди себя щит.
  9. Пушки на ножках - при смерти враги будут взрываться в определённом радиусе. Урон взрыва будет равен тому урону который их убил.
  10. Ходячий ужас - Безголовый Титандозер из Ада сбежал из кошмаров Вулфа! Сон стал реальностью! Теперь все Бульдозеры города станут Безголовыми Титандозерами из Ада! Данный мутатор доступен только на Хэллоуинском Ивенте.
  11. Я тебя напну - Когда Клокер использует свою специальную атаку, он воспроизведёт новый эффект. Возможные эффекты: взрыв, огненная ловушка, дымовая граната, случайный.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики