ФЭНДОМ

Мэт (ориг. Matt) - персонаж в PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

В PAYDAY: The HeistПравить

Подставляет команду в ограблении Heat Street. После начала ограбления, он берет кейс с деньгами, прыгает в фургон и уезжает. Команда находит его в перевёрнутом фургоне, сам предатель заперся в багажнике транспорта. Чтобы вытащить его оттуда, команда подкладывает канистры с бензином под двери фургона и поджигает их, чтобы Мэт вылез из фургона из-за нехватки воздуха.

Когда Мэт наконец-то вылезает из фургона, команда отмечает то, что кейс с серебром прикован наручниками к их другу. Команда пробирается вверх по шоссе к месту приземления вертолета Алекса, где они заставляют Мэта вместе с ними подняться на борт вертолёта.

В PAYDAY 2Править

Следующее упоминание о нём встречается в A Merry Payday Christmas Soundtrack, в записи разговора первого Хокстона и его адвоката.

Спустя некоторое время, когда он уже отбывал срок, к нему в камеру подсаживают первого Хокстона, который к событиям PAYDAY 2 тоже угодил в тюрьму. Известно, что жизнь его он превратил в ад, ведь каждую неделю Хокстон "ломает ему все новую кость".

В процессе первого дня задания Спасение Хокстона, Хокстон может сказать что его подставил не Мэт, а затем высказывает мысль о его спасении.

Через какой-то промежуток времени Мэт был освобождён из под стражи, но из-за владения информация о Кенто - сыне Джиро, банда опять погналась за ним. Можно заметить, что у Мэта остались шрамы после прошлой погони за ним: через левый глаз идёт шрам, а на голове есть ожог с правой стороны и там не растут волосы.

После своего похищения он будет находиться в Убежище, где станет лежать связанным, на диване, в комнате Джекета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики