ФЭНДОМ

Мясник (ориг. The Butcher) - это персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Впервые появляется в трейлере The Bomb Heists DLC вместе с Драганом, где она с его помощью убивает ведущего расследование агента Интерпола, а затем сообщает Драгану, что отправляет его в США, где он будет представлять её интересы.

Судя по количеству оружия, которое можно заметить в трейлере, а также по цели её контракта, она имеет авторитет на европейском и, возможно, мировом чёрном рынке.

"Бизнес" начался ещё с её дедушки, который обнаружил конвой Вермахта с оружием. Пятьдесят лет спустя, когда развязалась гражданская война, семья Хорват была практически уничтожена за отказ принимать чью-либо сторону. Спаслась только младшая дочь - Дениса, которая поклялась отомстить за свою семью и восстановить бизнес.

Является ветераном Холодной Войны.

Как и Гейдж, Мясник имеет собственные DLC.

Личное дело в файлах ФБР Править

Семья Денисы «Мясника» Хорват уже более 70 лет занимается контрабандой оружия под видом забитого скота. Похоже, ее дед - деревенский мясник - обнаружил огромный запас оружия после перехвата конвя вермахта. Этот тайник предоставил средства для семьи Хорват, позволившее им попасть в торговлю оружием.

Пятьдесят лет спустя, когда гражданская война разорвала их родину на части, семья Хорват была почти уничтожена за то, что отказалась принять сторону. Только Дениса, младшая дочь, пережила резню. Она поклялась отомстить милиционерам, которые убили ее семью, и восстановила бизнес.

Поскольку банда Payday недавно получила члена-хорвата, подозревается, что между Crime.Net и этим международным контрабандистом оружия растёт связь.

Заказывает ограбленияПравить

ДополненияПравить

ПримечанияПравить

  • Была сыграна и озвучена актрисой Мирой Фурлан.
  • Первый наниматель, все контракты которого будут делать не Overkill Software, а Lion Game Lion.
  • Первая женщина среди нанимателей.
  • Единственная из нанимателей, которая находится за пределами США, но всё равно имеет доступ в Crime.Net.

ВидеоПравить

PAYDAY 2 - The Bomb Heist Trailer05:53

PAYDAY 2 - The Bomb Heist Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики