ФЭНДОМ

Perk decks

Наборы перков (ориг. Perk Decks) - группы активных и пассивных бонусов. Данная система была добавлена в ходе ивента Crimefest. Она пришла на смену бонусов ряда в дереве навыков.

ОписаниеПравить

В игре присутствует 16 наборов, каждый из которых включает в себя 9 перков. Четыре перка являются общими и присутствуют в каждом наборе:

Perk headshot
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk blender
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk closet
Тяжёлый пехотинец

Perk fast
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

В отличие от классовых навыков можно изучить все наборы перков, но одновременно активировать можно только один из них. Для изучения перков необходимо тратить очки, которые игрок получает после конвертирования заработанных очков опыта. Количество очков необходимых для изучения перка зависит от его порядка в наборе:

  1. 200
  2. 300
  3. 400
  4. 600
  5. 1000
  6. 1600
  7. 2400
  8. 3200
  9. 4000

Полностью изученный и активированный набор перков увеличивает на 10% шанс выпадения предмета высокого качества после завершения контракта.

Наборы перковПравить

ПримечанияПравить

  • Получение нового уровня Дурной репутации не сбрасывает перки.
  • Некоторые перки используют эффект удаленных из игры навыков и бонусов ряда.
  • Бонус к количеству подбираемых патронов "Тяжелого пехотинца" не складывается с навыком Штурмовика "Вооружен до зубов".
    • Имея изученный навык и перк одновременно, бонус все равно будет равен 75%.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики