Фэндом

Набор DMR (ориг. DMR Kit) - это модификация на оружие в PAYDAY 2, добавляемая в The Butcher's AK/CAR Mod Pack.

ОписаниеПравить

Набор модификаций, увеличивающих урон и точность за счёт уменьшения общего боезапаса, стабильности и скрытности. Помимо этого, уменьшает подбор патронов до уровня M308 и не допускает работу множителей подбора патронов от перка "Тяжелый пехотинец" и пикового навыка "Вооружен до зубов".

Для получения данной модификации необходимо пройти громко полной командой (4 человека) все дни ограбления Поджигатель на уровне сложности OVERKILL и выше, используя немодифицированные AK и Para.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

Связанные достижения Править

Here Comes the Pain Train.jpg Разбирайте костыли

Завершите ограбление Поджигатель с командой из 4 человек, в которой каждый использует немодифицированные AK и Para. Вы должны пройти все дни громко и на сложности "OVERKILL" или выше. Открывает DMR Набор и Расширенный магазин для оружия семейства АК, материал "Prehistoric", рисунок "Dinosaur Stripes" и маску "Timothy".

ПримечанияПравить

  • Модель модификации основана на стволе от снайперской винтовки Застава М76.
  • Согласно описанию достижения, с которым связана модификация, первоначально данный ствол был доступен для установки только на AK.762 и его золотой вариант.

Также на Фэндоме

Случайная вики