Фэндом

Набор DMR (ориг. DMR Kit) - это модификация оружия в PAYDAY 2, добавляемая в The Butcher's AK/CAR Mod Pack.

ОписаниеПравить

Ствол, увеличивающий урон и точность за счёт уменьшения общего количества боезапаса, стабильности и скрытности. Также, уменьшает подбор патронов до уровня M308 или Cavity 9mm. При установке набора DMR на оружие перестают влиять множители подбора патронов от перка "Тяжелый пехотинец" и пикового навыка "Вооружен до зубов".

Для получения данной модификации необходимо громко пройти Ювелирный магазин на уровне сложности OVERKILL и выше таким образом, чтобы ни один полицейский (за исключением Клокеров, появляющихся из вентиляций) не попал внутрь здания до приезда фургона.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

ГалереяПравить

Private Party.jpg Частная вечеринка

На ограблении Ювелирный магазин не дайте копам войти в магазин до возвращения фургона на сложности OVERKILL или выше. Открывает DMR Набор и Магазин L5 для оружия семейства CAR, материал "Feathers", рисунок "Dinosaur Scars" и маску "Vincent".

ПримечанияПравить

  • Согласно названию файла данной модификации, при установке оружие переоборудуется под патрон .50 Beowulf.
  • Как правило, винтовки DMR отличаются, помимо измененными стволами, также другими аксессуарами наподобие сошек, рукоятей, прицелов или прикладов. Поэтому, название Набор DMR несколько некорректно и более правильным было бы Ствол DMR.

Также на Фэндоме

Случайная вики