ФЭНДОМ

Настройки команды (англ. Henchmen) - настройки в PAYDAY 2, которые позволяют игроку самому настраивать ботов: выбрать персонажа, оружие (только первичное), маску и бонусы.

Данная возможность была анонсирована на восьмой день события Spring Break 2017 (оно же Search for Kento), в тот же день она стала доступна в статусе открытой беты, а после выхода обновления №146 – доступна всем игрокам.

Чтобы настроить ботов, необходимо выбрать пункт Настройки команды в главном меню.

Настройки персонажей Править

Игрок может выбрать персонажей, которыми будет управлять ИИ, из списка доступных, либо настроить случайный выбор (на иконке персонажа будет изображён игральный кубик).

Настройка оружия и масок Править

Игрок может выбрать оружие и маски из своего инвентаря и дать его ботам. На оружии будут установленные игроком модификации, а на масках - рисунки, цвета и материалы. При этом оружие и маски остаются доступными для самого игрока.

Можно дать всем ботам одинаковое оружие или маску.

Бонусы Править

Чтобы открыть бонусы, необходимы монеты Континенталя (от 2 до 6 в зависимости от бонуса). Каждый бонус одного вида можно дать только одному боту, т.е. один бот не может использовать бонус, который использует другой бот.

Бонусы навыков Править

Данные бонусы улучшают характеристики ботов или взаимодействие игроков с окружением.

  • Ловкий. Игроки взаимодействуют с объектами и снаряжением на 25% быстрее. Скорость взаимодействия будет дополнительно увеличена на 25% за каждого бота в команде.
  • Вдохновитель. Бот с данным бонусом может использовать навык Манипулятора Вдохновитель, т.е. способен поднимать лежащих игроков или ботов криком раз в 6 минут. Время восстановления навыка уменьшается на 2 минуты за каждого бота в команде.
  • Острый глаз. Игроки поднимают на 20% больше патронов. Бонус будет дополнительно увеличен на 20% за каждого бота в команде.
  • Пробивающие. Боты стреляют бронебойными пулями, которые пробивают Щиты и броню Тяжелых SWAT ФБР/GenSec.

Командные бонусы Править

Данные бонусы улучшают характеристики персонажей.

  • Подготовленный. Игроки получают дополнительные 60 единиц здоровья.
  • Защитник. Игроки получают дополнительные 30 единиц брони.
  • Отвлекающий манёвр. Шанс увернуться для игроков увеличен на 5.
  • Тренер. Игроки получают дополнительные 50 единиц выносливости. Ношение брони на 50% слабее влияет на скорость передвижения.
  • Лекарь. Игроки восстанавливают 5 единиц здоровья через каждые 5 секунд.
  • Укрыватель. Игроки становятся на 3 единицы скрытнее.
  • Про запас. За каждые 35 убийств игрок получает дополнительное метательное оружие.
  • Адреналин. Скорость смены оружия и перезарядки у игроков увеличены на 50%.

Примечания Править

  • Чтобы бонусы на ботах работали, необходимо быть администратором лобби.
  • Если бот арестован или на его место подключился игрок, бонус не будет действовать до отключения игрока или освобождения бота из-под ареста.
  • Ботам нельзя раздать особое оружие.