ФЭНДОМ

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Роззи для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

ПрохождениеПравить

День первыйПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные целиПравить

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Первый день ограбления начинается перед территорией частного дома, который принадлежит байкерам из клуба Overkill Washington DC. Они тоже планируют украсть реактор и поэтому собрали много полезной информации, которая нам пригодится.

Группа должна войти в дом и украсть документы с адресом Мистера Роззи. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом, но надо быть осторожным, так как на территории клуба расположены камеры и при уничтожении любой поднимется тревога.

Big-oil

Есть следующие случайные варианты развития событий во время начала дня:

  • Забор может быть под напряжением.
  • Лужайка перед домом может быть заминирована; при попадании на подобную лужайку игрок упадёт.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобра.
  • Байкеры могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности Жажда Смерти).

Pin-icon ПримечаниеКоличество байкеров в здании постоянно колеблется. Их может быть до десяти и более человек.

В здании на столах разложены три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые банда пытается сжечь в случае опасности (при обнаружении у вас есть несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы):

  1. Код от защитных ставен на окнах, которые позволяют либо открыть их, чтобы через окна посмотреть, в какой из дверей находится серверная, либо закрыть, чтобы защититься от огня с улицы.
  2. Ключ-карта, которую можно использовать для открытия серверных. Будет лежать у ног грабилей в начале второго дня.
  3. Ключи от самолёта, позволяют сбежать сразу после того, как был выбран нужный двигатель, не дожидаясь вертолёта. Не горят.
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

На локации можно найти следующую дополнительную добычу:

  1. Кокаин. Будет находиться на первом этаже, в случае сделки между байкерами и Кобрами.
  2. Оружие. Кейсы с ним случайно разбросаны по зданию и его территории.
  3. Деньги. Будут находиться на втором этаже, при сделке между байкерами и Кобрами.

Помимо этого, в подвале имеется множество банкоматов, которые можно взломать генераторами помех или пилой OVE9000.

В здании случайно может появится сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками.

День второйПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • 1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  • 2. Получите доступ к лаборатории.
  • 3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  • 4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  • 5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  • 6. Сбежать. (если принесли верный реактор).

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно вскрыть одну из нескольких комнат безопасности и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом.

Pin-icon ПримечаниеОхрана замечает вскрытую серверную и взлом компьютера! Также старайтесь не разбрасывать гранаты в доме в целом, ведь компьютеры в лаборатории могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь потолок!

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти правильный реактор (смотрите ниже). В то же время члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать неправильный двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

Рекомендуется позаботиться о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик или Военный лазерный модуль, так как полицейские часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатории, что сделает поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднительным. Это не грозит при игре на сложностях Нормально и Сложно, поскольку на них полицейские никогда не выключают свет в лаборатории.

Pin-icon ПримечаниеОхранники игнорируют открытую дверь лаборатории только с расстояния! Вблизи-же, если увидят её, то поднимают тревогу!

Даже если вам удалось сделать всё тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, поэтому в подобном случае следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.

После погрузки реактора на борт он будет доставлен в "независимую лабораторию", где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее надо дождаться возвращения вертолета. Если нужный реактор был доставлен ранее в лабораторию, то можно улетать. В противном случае, команда должна принести другой.

Если в первый день были подобраны ключи от самолета, то возможность покинуть локацию появится сразу после сообщения Бэйна, используя личный самолёт мистера Роззи.

Как определить нужный реакторПравить

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.

Расположение блокнотовПравить

Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях Нормально и Сложно все подсказки находятся в лаборатории.

Pin-icon ПримечаниеБлокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!

Цвет баллонаПравить

Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нём (на столе). Всего газов три: Nitrogen, Deuterium и Helium.

В одном из блокнотов (с зеленой галочкой) записано название нужного нам газа. Благодаря доске, висящей прямо при входе в лабораторию, узнаем какой газ какому цвету соответствует:

  • Nitrogen (Азот) (желтый баллон)
  • Deuterium (Дейтерий) (синий баллон)
  • Helium (Гелий) (зеленый баллон)

Количество клапановПравить

BigOil intel 2-nozzles

Блокнот с записью "2 × Н" (подключено два клапана)

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед "× H" — и есть количество подключенных клапанов.

Pin-icon ПримечаниеЕсли в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.

ДавлениеПравить

BigOil pressure monitor

Монитор указывающий, что давление меньше или равно 5812 psi (401 bar)

В лаборатории стоит несколько мониторов. Один из них показывает величину давления (в psi) в правой верхней части экрана с "≤" или "≥" символом. Значение может быть 5812 psi (401 bar) или 5783 psi (399 bar). Если символ на мониторе - "≤", то правильный манометр реактора показывает меньше или равное значение, а если "≥", то большее или равное значение.

Схема двигателяПравить

В лаборатории, вместо монитора с характеристиками давления, может находиться монитор, изображающий схему двигателя.

BigOil Scheme Motor

Пример схемы и соответствующего ей двигателя

Расположение двигателяПравить

Можно легко определить положение реактора в лаборатории по таблице ниже (требуется JavaScript).

В таблице приведены относительное положение каждого реактора и его свойства:

  1. Номер реактора
  2. Цвет баллона с газом (Deuterium, Helium, Nitrogen)
  3. Число подключенных клапанов
  4. Давление по сравнению с 400 bar (> больше, чем 400, < меньше, чем 400, = равно 400)
Whiteboard
#12
D 3 >
#7
He 3 <
Stairs
#2
D 1 >
#1
N 1 <
#10
He 3 =
#9
D 3 <
#4
N 2 =
#3
He 2 =
#8
N 3 <
#11
N 3 >
#6
He 2 >
#5
D 2 <

Есть два неоднозначных случая:

  • Helium, два клапана и ≥ 5783 psi могут быть реактор 3 или 6.
  • Helium, три клапана и ≤ 5812 psi могут быть реактор 7 или 10.

Если у реактора есть только один клапан, то элемент не требуется, чтобы определять правильный:

  • ≤ 5812 psi и один клапан - реактор 1.
  • ≥ 5783 psi и один клапан - реактор 2.

Изучение холодного синтезаПравить

Один из активов, который вы можете получить во время прохождения первого дня - это "Изучение холодного синтеза". На данном листе розовым будет выделен один из следующих элементов: палладий (Pd), титан (Ti) или платина (Pt).

Данный элемент нужно соотнести с одной из досок в лаборатории.

Согласно доске:

  • Платина добавляется к гелию (Helium).
  • Титан добавляется азоту (Nitrogen).
  • Палладий добавляется к дейтерию (Deuterium).

Слева от связки элементов указано количество клапанов, которое будет соответствовать каждому баллону. Таким образом, можно найти двигатель, не прибегая к помощи блокнотов и воспользовавшись только компьютером.

Особенности MayhemПравить

Первый деньПравить

  • На карте будет находиться несколько сейфов, информация будет только в одном, в остальных - деньги, золото или ничего.
  • Увеличено количество байкеров на карте.
  • Несколько байкеров будут гарантированно патрулировать окрестности клуба.

Второй деньПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Есть высокая вероятность того, что вертолёт прибудет к бассейну, а не на площадку, что может облегчить прохождение, поскольку тогда у игроков будет намного больше укрытий.

Who killed the lights Кто вырубил свет?

Завершите ограбление Нефтяное дело на сложности Mayhem или выше.

Changing the World... Меняем мир...

Завершите ограбление Нефтяное дело на сложности Жажда Смерти или выше.

Dirty energy Грязная энергия

Завершите ограбление Нефтяное дело на сложности One Down.

Boston Saints Святые из Бостона

Завершите ограбление Нефтяное дело с командой как минимум из 2 человек, каждый член которой одет в костюм-двойку и использует Парные Bernetti 9 на сложности OVERKILL или выше.

House Keeping Уборка по дому

Завершите первый день ограбления Нефтяное дело скрытно на сложности OVERKILL или выше.

I Knew What I Did Was Wrong Я знаю, что поступил плохо

На первом дне ограбления Нефтяное дело вскройте все банкоматы в подвале.

Doctor Fantastic Доктор Фантастик

На втором дне ограбления Нефтяное дело принесите нужный двигатель с первого раза.

Dr. Miserable Несчастный доктор

На втором дне ограбления Нефтяное дело принесите нужный двигатель самым последним на сложности OVERKILL или выше.

ПримечанияПравить

  • В файлах игры, данное ограбление упоминается как "Welcome to the Jungle".
  • В первом дне ограбления мы видим мост из третьего дня ограбления Крысы и доки из второго дня ограбления Сторожевые псы.
  • В первом дне, некоторая макулатура на стенах - уменьшенная копия некоторых картин из первого дня ограбления Подстава с картинами.
  • В первом дне, на балконе, вы можете найти радио которое будет проигрывать музыку из PAYDAY: The Heist - See You at the Safe House, Preperations и I Will Give You My All.
  • На втором дне, после неудачного сброса боеприпасов, Бэйн может упомянуть Panic Room - ограбление из PAYDAY: The Heist, где Алекс часто мог случайно сбросить взрывчатку в труднодоступное для команды место.
  • В случае успеха Бэйн может сказать: "Вы, парни, знаете кто такой Такер? Надеюсь, что нет". Это отсылка к Престону Такеру, человеку в 1930-х годах, который работал над созданием автомобилей, но благодаря саботажу работников и шпионажу конкурентов он обанкротился. В этом ограблении задействован подобный сценарий.
  • Достижение "Dr. Missarable" было придумано игроками на форумах Steam.
  • Достижение "Святые из Бостона" является отсылкой к фильму Святые из Бундока.
  • С выходом дополнения Gage Spec Ops Pack на уровни ограбления были добавлены ключи и кейс для задания на сбор гранатомёта Arbiter.