ФЭНДОМ

HardLevel3
Влад хочет, чтобы вы украли деньги из клуба Дмитрия.
— Описание в Crime.net

Ночной клуб (ориг. Nightclub) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Задание, в котором мы должны ограбить владельца ночного клуба и, по совместительству, главного конкурента Влада - Дмитрия.

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • Найти офис Дмитрия.
  • Вскрыть дверь.
  • Вскрыть сейф с деньгами.
  • Забрать добычу и дождаться фургона.
  • Сбежать.

ПрохождениеПравить

Когда мы подойдем ко входу в клуб, охранник сначала не захочет нас впускать. Секунду подумав, он решит, что мы выглядим солидно и впустит нас, при этом он прекратит подозревать нас, поэтому можно не бояться подходить к нему. Дальше игрокам дается задание: найти офис Дмитрия и ограбить его сейф с деньгами. Он находится за одной из трех (иногда двух) бронированных дверей. Всего на карте два сейфа, в одном из них лежит кокаин, а в другом нужные нам деньги. Чтобы открыть эти двери, нам понадобится Генератор помех с прокачкой на открытие дверей, дрель или ключ-карта. Как правило, она есть у одного-двух бандитов в клубе и у Дмитрия (если он находится в клубе, а не в офисе). Попав внутрь одной из дверей, приступаем к сейфу. На уровне сложности Жажда Смерти сейф всегда будет титановым, поэтому открыть его возможно будет только дрелью. На остальных же сложностях сейф будет обычным. Если после открытия сейфа вы обнаружили деньги - берите их, и за вами выедет фургон. Если перед ограблением был куплен актив с дополнительной точкой сброса добычи - будет целесообразно сбросить сумки с деньгами (а затем с кокаином) туда. А если сейф с кокаином был найден раньше - фургон за вами не выедет, но вы все также сможете выбросить добычу в приехавший пикап. Найдя сейф с деньгами, берите их и уходите.

Вариации и событияПравить

В клубе могут случайно появляться камеры, определить их присутствие на карте можно по знаку GenSec на входе в клуб. Дмитрий может находиться в разных местах - в своём офисе, на балконе, на улице или недалеко от танцпола. Случайно также расположение камер, сейфов и даже наличие комнат с ними. Помещений, потенциально содержащих сейф всего три - подвал, офис Дмитрия, вход в который расположен в подсобном помещении и ещё один офис на втором этаже, куда может быть до двух входов - с кухни и недалеко от лестницы, ведущей на второй этаж (иногда этот офис может отсутствовать). Иногда, если Дмитрий находится в офисе, его могут охранять несколько бандитов.

Офис ДмитрияПравить

  • Офис пуст
  • Дмитрий
    1. с женщиной сидят на диване, слева от лестницы наверх, напротив них будет один гангстер
    2. сидит за своим столом, офис под усиленной охраной бандитов
    • стоит у окна, наблюдая за
      1. залом клуба
      2. улицей

ОтходПравить

  • Твитч, тот же водитель, что высаживает команду, возвращается, чтобы её забрать
  • Прибывает другой транспорт в переулок за клубом, чтобы забрать команду и их добычу

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Все сейфы будут заменены на титановые.

ПримечанияПравить

  • После успешного Ограбления банка Бэйн может сказать, что сегодня команда сможет пить в этом клубе за его счёт.
  • Если в активах вы выберите грузовик с добычей и покидаете в него всё награбленное, а побег будет неудачным, то в миссии побега добыча всё равно будет лежать рядом в грузовике, в котором уехали персонажи.
    • В случае побега уносить сумки необязательно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики