ФЭНДОМ

Ограбление банка (ориг. Bank Heist) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

В этом ограблении мы должны вынести добычу из банка сети Harvest & Trustee.

Ограбление имеет четыре разновидности, которые можно различить, когда вы берётесь за контракт:

  1. Деньги
  2. Ячейки
  3. Золото
  4. Случайное

В первом случае мы выносим из хранилища пачки наличных, во втором - содержимое ячеек, в третьем - слитки золота, в четвёртом - может попасться любой вариант из перечисленных.

Описание из файлов ФБР Править

Банк Harvest and Trustee имеет филиалы по всему Вашингтону. В основном это одноэтажные сооружения с тяжёлыми задними дверями, доступом на крышу и камерами, контролируемыми из закрытой комнаты охраны. Большинство филиалов нанимают три или четыре сотрудника охраны и кассиров, обученных закрывать жалюзи в случае ограбления.

Мои заметки: Забудьте, H&R не пытаются навести у себя порядок. Я рекомендую соорудить новые тренировочные комплексы для наших команд, основанные на этих банках. Не похоже, чтобы Harvest and Trustee собирались менять их охрану, так как все их потери в любом случае покрываются федеральным правительством.

Предварительное планированиеПравить

На ограблении игроки могут использовать количество услуг, равное восьми очкам.

Снаряжение:Править

Как и на многих других ограблениях, любые игроки могут заказать себе сумки с патронами и медицинские сумки, каждая из которых будет иметь стандартную вместимость.

Обладатели Gage Weapon Pack 01 могут заказать кейсы с тремя единицами метательного оружия внутри, которые сможет подобрать любой из игроков.

Игроки с начальным "Чистильщиком" Призрака могут заказать кейсы внутри которых будет три сумки для трупов.

НаблюдениеПравить

Любой игрок может купить аппарат, с помощью которого, сидящий за ним игрок сможет наблюдать за охранниками, используя установленные внутри банка камеры наблюдения.

Для повышения эффективности предыдущего актива игроки могут заказать дополнительные камеры, которые не замечают игроков, но через которые можно следить за происходящим в банке.

Игроки с пиковым "Наблюдателем" Манипулятора могут заказать установку камер-шпионов, которые автоматически помечают всех находящихся в зоне их видимости охранников.

ВзломПравить

Любой игрок может заказать проведение небольшой неполадки в системе охраны, что замедлит прибытие полиции на 20 секунд.

Помощь от своего человекаПравить

Любой игрок может заказать дополнительную ключ-карту, с помощью которой можно открыть дверь комнаты охраны.

Как и на многих ограблениях, можно заказать услуги опытного водителя, что гарантирует отсутствие "побега" при завершении ограбления после поднятия тревоги.

ПрикрытиеПравить

Обладатели Gage Sniper Pack могут заказать доступ к "позиции для снайпера".

Дополнительное снаряжениеПравить

Можно заказать отмычки к решётке, которая может перекрывать вход в хранилище, что позволит вскрыть её быстрее чем сверление дрелью.

ПрохождениеПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Взять термобур.
  2. Поставить термобур рядом с дверью хранилища.
  3. Собрать и активировать термодрель.
  4. Ждать открытия хранилища.
  5. (Опционально) Открыть решетку в хранилище с помощью ключа, дрели, пилы или C4.
  6. Украсть содержимое хранилища.
  7. (Опционально) Открыть депозитные ячейки.
  8. Сбежать.

Ограбление подразумевает скрытное и громкое прохождение.

Для скрытного ограбления нужно проникнуть в банк и устранить всю охрану и камеры. Камеры можно отключить если обезвредить оператора, который сидит в специально отведенной охранной комнате, которая появляется в задней или передней части банка. Саму дверь можно открыть только с помощью ключ-карты, Генератора Помех, пилы, дрели или кумулятивного заряда. Карта доступа может находится на столе в офисе менеджера, или же у него в кармане. Сам менеджер не похож на других гражданских, он одет в синюю рубашку и жилет, а также патрулирует весь банк и иногда выходит на крышу или на улицу, если есть открытые двери.

Стоит помнить о кнопках тревоги, поскольку их нельзя никак отключить, а гражданские, находящиеся рядом, побегут нажимать их сразу после того, как обнаружили что-то подозрительное. Чтобы не дать им этого сделать, можно: нанести им по одному удару рукопашным оружием, а затем приказать лечь и связать их, использовать акустическую волну Генератора помех, запугать с помощью стрельбы в воздух (нужен навык "Помешанный на контроле" в древе Манипулятора), либо просто убить.

Затем сходить на парковку за банком и забрать ожидающую нас там термодрель. Ставим дрель и ждем окончания процесса. В самом хранилище может быть закрытая решетка, которая открывается дрелью, взрывчаткой, пилой OVE9000 или ключом, покупаемым на стадии предварительного планирования. Пройдя решетку, забираем деньги или золото и уносим в фургон. Ячейки либо можно, либо нужно (зависит от типа контракта) открывать. Их можно взламывать (20, 15 или 10 секунд, в зависимости от навыков Призрака) или распиливать пилой, что куда быстрее. Содержимое ячеек бывает разным: деньги, золото, украшения, бывает бесполезное (типа здоровенной книги "Рим" или различных конвертов), попадаются и пустые ячейки. Для конца ограбления достаточно одной сумки, или содержимого ячеек на сумму $25.000, после достижения этого минимума можно уезжать. Также иногда в отдельном кабинете менеджера можно найти сейф. Он никогда не бывает титановым, даже на One Down.

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры заменены на титановые.
  • На крыше всегда будут стеклянные участки.
  • Спецназ ФБР, который прилетит на крышу, пустит газ в двух точках, а не в одной.
  • В вертолёте, помимо SWAT ФБР, прибудет Скуллдозер.

ПримечанияПравить

  • Если открыть ворота на парковку - у охранников будет дополнительный маршрут для передвижения, которым могут изредка пользоваться для патруля, и в большинстве случаев - если надо будет проверить разбитую камеру.
  • Если бросить дрель на зону её установки, то никто не обратит на это внимание, но если охранник заметит сумку с ней в любом другом месте - поднимут тревогу.
  • Вдалеке можно заметить Белый Дом и Мемориал Вашингтона.
  • На всех жидкокристаллических мониторах написано "DLC". Это модификации игры, но возможно отсылка на фирму "LG".