Фэндом

HardLevel3.png
МакКендрик уже давно был эдаким... препятствием на пути у банды Payday. У меня есть достоверная информация, в которой сказано, что он собирается перевезти нелегальную наличку в страну и использовать её для переизбрания себя на очередной срок. Этих денег будет достаточно, чтобы провернуть данную аферу. Сами деньги спрятаны на яхте, принадлежащей Итану Пауэллу, другу МакКендрика. Сама яхта пришвартована в порту Нью-Йорка.
— Описание в Crime.net

Яхта (англ. Yacht Heist) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в John Wick Heists.

ОписаниеПравить

МакКендрик хочет переизбрать себя на очередной срок с помощью нелегальных денег, но банда решает забрать эти деньги себе.

ЦелиПравить

  1. Взломать ноутбук
  2. Найти 4 тайника с деньгами
  3. Вновь взломать ноутбук
  4. Перегреть сервера
  5. Забрать диск с данным оффшоров
  6. (опционально) Забрать дополнительную добычу
  7. Сбежать

ПрохождениеПравить

Команда появляется в задней части яхты и должна найти ноутбук, который находится на любом их этажей яхты, кроме последнего. После ввода пароля, на экране ноутбука будет высвечен цвет бирки тайников, та же бирка наклеена около ноутбука, и зоны в которых находятся эти тайники. В каждом тайнике находится по 2 сумки денег. После того как все сумки будут упакованы и выброшены в воду необходимо вернуться к ноутбуку и взломать его ещё раз, чтобы открыть охранные двери в серверную. В серверной внизу каждого сервера находится по вентилю, которые отключают охлаждение серверов. После перегрева надо нажать кнопки на каждом из них и когда данные будут на диске забрать его и сбежать. Либо можно обойти яхту в поисках других ценностей.

Особенности MayhemПравить

  • Увеличено количество охраны и гражданских.

ГалереяПравить

Связанные достижения Править

Hammerhead.jpg Молот

Завершите ограбление Яхта на сложности Mayhem или выше.

Great white.jpg Большая белая

Завершите ограбление Яхта на сложности Жажда Смерти или выше.

Megalodon.jpg Мегалодон

Завершите ограбление Яхта на сложности One Down.

Thalassophobia.jpg Боязнь моря

Завершите ограбление Яхта за 6 минут на сложности OVERKILL или выше.

Blood in the water.jpg Кровь на воде

На ограблении Яхта убейте всех охранников на яхте. Открывает маску "Капитан", материал "Черная замша" и рисунок "Континенталь".

Pacifish.jpg Рыба-пацифист

Завершите ограбление Яхта без убийств. Открывает маску "Матрос", материал "Синий неон" и рисунок "Hotel Pattern".

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление, проходящее на воде.
  • Места появления всех артефактов постоянны, а именно: на главном уровне (второй этаж от воды) в стенных нишах двух боковых коридоров находятся четыре артефакта; один артефакт в зале с сигарами; еще один в третьем уровне на платформе со шкафами (одно из мест появления ноутбука), а также прямо под ним, возле ширм (второго места появления ноутбука). Итого - 7 штук. Их можно выбросить в окно (как и мешки с деньгами) и получить вознаграждение.
  • Генератор помех блокирует открытие двери серверной и активацию кнопок для извлечения сервера. Это стоит учитывать в особенности при выполнении достижения "Боязнь моря".

Также на Фэндоме

Случайная вики