ФЭНДОМ

HardLevel3
Принцип действия осколочной гранаты почти не менялся со времени её изобретения. Осколки разлетаются с такой силой, что с лёгкостью могут проникать в кости и лёгкие бронежилеты. Дёшево и эффективно.
Описание

Осколочная граната (ориг. Frag Grenade) - это метательное оружие в PAYDAY 2, добавляемое в Gage Weapon Pack #01.

ОписаниеПравить

После приобретения Gage Weapon Pack #01, три гранаты автоматически добавляются в инвентарь игрока в начале каждого дня.

После броска гранаты начинает работать задержка в 3 секунды, по истечению которых произойдет взрыв. Сам взрыв наносит до 900 единиц урона, а его максимальной дистанцией поражения является 5 метров.

По-умолчанию, кнопка броска гранаты - клавиша с цифрой три (3).

ПлюсыПравить

  • Большая зона поражения.
  • Оглушает всех противников, за исключением Клокеров и Бульдозеров.
  • Высокий урон противникам на небольшой дистанции от эпицентра взрыва.

МинусыПравить

  • Ограничены в использовании.
  • Практически не наносят урона, если противник был на дистанции 5 или больше метров от эпицентра взрыва.
  • Могут наносить урон игроку и его напарникам.
  • Заметная задержка до взрыва.
  • Огромная дистанция обнаружения (100 метров).
  • Может быть сбита в полете.

ГалереяПравить

Fire in the Hole! Ложись!

Бросьте 100 гранат.

Share the Love Поделитесь любовью

Купите "кейс с гранатами" в меню активов 100 раз.

ПримечанияПравить

  • Модель оружия основана на гранате М67.
  • Граната наносит урон вам, вашим союзникам и вашим устройствам. Вы вполне можете подорвать свои мины одним броском гранаты.
  • Граната может взорваться от попадания в неё. Сделать это могут как и игроки, так и противники, поэтому учитывайте это во время броска, иначе рискуете получить повреждения, не нанеся противникам урона. 
  • Гранаты могут наносить повреждения сквозь стены, поэтому всегда учитывайте это, когда бросаете её.
  • На гранатах изображён логотип Overkill Software.
  • При броске гранаты Чейнс может сказать "Surprise Motherfucker", что является отсылкой на мем из сериала Декстер.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики