Фэндом

Отравленные стрелы (ориг. Poisoned Arrows) - это модификация оружия в PAYDAY 2, добавленная в игру вместе с выпуском Gage Chivalry Pack.

ОписаниеПравить

После попадания в противника, стрела начнет наносить 20 единиц урона от яда каждые 0.5 секунды в течение 9.5 секунд (общий урон от яда достигает 380 единиц). Действие яда игнорирует нательную броню тяжелого SWAT ФБР.

С вероятностью 50% заставляет всех противников, за исключением Бульдозеров, Щитов, Комиссара и Гектора, производить анимацию отравления (приступ рвоты) до того момента, пока не пройдет время действия яда.

ПрименениеПравить

По сравнению с стандартными стрелами, имеют возможность наносить урон даже в случае попадания в нательную броню тяжелого SWAT ФБР и 50% вызвать у большей части противников приступ рвоты, но меньший разовый урон (частично компенсируется тем фактом, что яд в комбинации с отравленной стрелой нанесут приблизительно столько же урона, что и стандартная стрела) и уменьшенным боезапасом.

Несмотря на пониженный практически вдвое урон, лук всё ещё будет в состоянии убивать одним попаданием в голову любого не бульдозероподобного врага, но потеряет возможность мгновенно убивать попаданием в тело Тазера на Overkill и Жажде Смерти и Клокера на Overkill, а также Бульдозеров. Поскольку яд будет игнорировать броню тяжелого SWAT ФБР и медленно убивать их, то этот тип стрел можно охарактеризовать как более эффективный против толп обычных противников, но хуже подходящий против особых. Также в какой-то степени они лучше стандартных стрел против Клокеров на Жажде Смерти, поскольку, как и стандартные, они могут убить их одним попаданием в голову, а также имеют шанс вызвать у тех приступ рвоты в случае, если попадание пришлось в тело.

Оружие, совместимое с данной модификациейПравить

ОсновноеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики