ФЭНДОМ

Охранник
Steam Security Guard
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Охранник (ориг. Security Guard) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Самый слабый противник в игре. Обычно вооруженны только пистолетами Crosskill .45, но на Diamond Heist они носят красную униформу, вместо стандартной белой, и вооружены пистолетами-пулемётами Compact-5.

Наносят довольно слабый урон, за счёт плохого вооружения, имеют самый низкий показатель здоровья в игре (аналогичный здоровью Полицейских), но могут надеть на игрока наручники, если тот подойдёт слишком близко.

Присутствуют на территории ограбления лишь в самом начале.

Появляются в First World Bank, Green Bridge, как водители тюремного транспорта, Slaughterhouse, как водители инкассаторского фургона, и No Mercy, как охранники госпиталя. В рукопашной умирают от одного, двух и даже трех ударов в зависимости от сложности. Сильно оглушаются и теряют боеспособность на несколько секунд после удара.

Следует заметить, что данный эффект распространяется и на полицейских, гангстеров, агентов ФБР и синий SWAT.

ПримечанияПравить

  • В No Mercy охранник, который приходит на проверку камер, вооружен пистолет-пулемётом Compact-5, а также носит красную рубашку, как охранники на Diamond Heist, хотя остальные охранники в госпитале стандартны.
  • Все охранники в PAYDAY: The Heist работают на компанию GenSec Security Industries.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики