ФЭНДОМ

HardLevel3
Обычные охранники, бедные неудачники, которым не повезло встать на пути больших и плохих грабителей, эти ребята не будут представлять большой угрозы. Быстрого удара по голове прикладом вашей винтовки должно хватить, чтобы вырубить их.
Описание

Охранник (ориг. Guard) - враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Представляют из себя наиболее часто встречаемую охрану объекта-цели ограбления.

Если вы убиваете или запугиваете охранника до поднятия тревоги, то вы должны ответить на его пейджер, чтобы избежать её. Можно ответить на, максимум, четыре пейджера. После ответа на остальные будет подниматься тревога.

ТактикаПравить

Если грабитель уничтожает камеру слежения, то они могут послать одного своего проверить, что с камерой, а тот, в свою очередь, обнаружив сломанную камеру, может поднять тревогу. После того, как оператор камер убит, охранники больше не будут посылать своих ,чтобы проверить камеру. Тем не менее, охранники все ещё могут поднять тревогу, если увидят сломанную камеру.

Если охранник увидит какое-либо противозаконное действие или что-то, что может спровоцировать его на поднятие тревоги, то он вызовет полицию. К таковым относятся:

  • Звук разбитого стекла (12 метров).
  • Акустическая петля генератора помех (100 метров)
  • Выстрелы (25 метров - оружие NPC, 45/40 метров - оружие игрока без глушителя).
  • Звук работающей пилы OVE9000 (15 метров без модификаций и 7 метров с установленной Тихой раскруткой).
  • Попадание (1/4 шума от громкости оружия в области, куда попадает выстрел оружия игрока без глушителя).
  • Взрыв гранаты/разрывных боеприпасов/светошумовой (100 метров. Если разрывные боеприпасы использует клиент, на дробовик которого установлен глушитель, то эффект от их взрыва абсолютно бесшумен).
  • Огонь коктейля Молотова (15 метров каждые 0.5 секунды горения).
  • Взрыв мины (50 метров).
  • Игрок получает урон от падения (2.5 метра).
  • Крик побеспокоенного гражданского (2 метра).
  • Предсмертный крик гражданского или охранника (6 метров без пикового "Шиноби" или "Скрытого клинка", с одним из них - 0.25 метра).
  • Визуальный контакт с грабителем, сумкой с добычей, трупом, дрелью, разбитым/поврежденным стеклом, связанным гражданским или охранником, разбитой камерой (хотя на некоторых ограблениях они никак не реагируют на это), обеспокоенными гражданскими или охранниками.

Если охранники слышат дрель (25 метров, понижается до 7 при наличии базовой "Тихой дрели", а при пиковой версии звук пропадает. Если между охранником и дрелью есть препятствие, то дистанция, с которой те могут услышать звук работающей дрели, понижается вдвое), то они прекратят патрулирование и пойдут на звук, что можно использовать, чтобы заманивать их в подходящие для устранения места. Если в момент, пока охранник шел к дрели, её сделали бесшумной/она завершила свою работу, то охранник остановится и будет стоять в этой точке, пока не будет обеспокоен или не услышит другую дрель. То же самое произойдет, если охранник просто не найдет пути к работающей дрели.

Когда охранник решает поднять тревогу, то расчехляет оружие и быстро пытается связаться с оператором. Если убить его до того, как он завершит разговор, то тревога не будет поднята.

Если охранник обнаружит игрока, он прикажет остановиться. В случае, если игрок после этого не двигался и не предпринимал агрессивных действий, охранник подойдёт к нему, наденет на него наручники и сообщит оператору о том, что случилось. Если игрок попробует сбежать или убить охранника - тот откроет огонь.

В бою их можно встретить крайне редко, поскольку после поднятия тревоги они либо погибают от рук игроков, либо сбегают за пределы локации.

Урон и точностьПравить

ОхранникиПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30 40
Урон 30/40/50/65 15/20/40/65 10/15/35/65 10/12.5/30/65 10/10/25/60 -/-/-/60
Точность в процентах 90/90/90/95 85/85/90/95 55/55/65/80 45/45/50/70 35/35/25/65 -/-/-/60
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30 45
Урон 30/30/50/67.5 20/20/45/67.5 10/17.5/40/67.5 10/12.5/30/67.5 10/10/20/67.5 -/-/-/67.5

Охранники GenSecПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 15 10 10 10
Точность в процентах 90 85 55 45 35
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30 20 10 10 10
Точность в процентах 90 90 80 45 35

РазновидностиПравить

Стандартные охранникиПравить

HardLevel3
Небронированные и очень легко вооружённые, как правило - не более чем с Chimano 88, охранники по-прежнему представляют собой значительную угрозу из-за своих пейджеров. Нажатием кнопки бдительный охранник может поднять тревогу, которая принесет более подходящие подкрепления.

Мои заметки. Самая большая угроза, которую они представляют для клоунов - это вызов тревоги, когда они видят их, потому что они не стоят мокрой бумаги в бою. Не то, что это мешает им пытаться. Многие из этих парней являются бывшими полицейскими. Может быть, на пенсии после того, как они получили ранения в служебных командировках, или просто отказались от своего значка, надеясь на более легкую и менее опасную жизнь.

— Описание противника в файлах ФБР

Самый часто встречаемый вид охранников, присутствуют на ограблениях: Магазин бриллиантов, Ограбление банка, Банк GO, Ювелирный магазин, Четыре магазинаУкраинское дело, КрушительПоезд (иногда могут появиться внутри вагонов), День выборов, Подстава с картинами (первый день), Поджигатель (третий день), Теневой рейд и Автосалон.

Носят белую униформу.

Есть три подразновидности: первые используют пистолет Chimano 88, вторые - чернокожие охранники, использующие пистолет-пулемёт Compact-5, также, они носят очки и кепки, третьи - как правило, сидят на определённом посту, с которого не будут уходить, используют пистолет Chimano 88 и носят кевларовые бронежилеты.

Охранники GenSecПравить

HardLevel3
GenSec - крупнейшая частная охранная компания в мире, и эти офицеры с красными беретами заполняют ряды их бойцов. Они носят очень легкую броню и чаще всего вооружены Chimano 88, хотя несколько бойцов поддержки могут использовать Compact-5.

Мои заметки. GenSec зарабатывает много денег, обеспечивая частную безопасность, но они не тратят их на этих ребят. Это не что иное, как водители и грузчики, вооруженные пистолетом и одетые в футболки. Они могут остановить уличного вора, но они не способны участвовать в настоящей битве. И эти проклятые красные береты делают из них привлекательную цель для грабителя.

— Описание противника в файлах ФБР

Охранники из частной компании GenSec Security Industries. Носят красную форму и береты. Делятся на два подвида: первые носят кевларовый бронежилет и используют пистолет Chimano 88, а вторые не носят бронежилетов и используют пистолет-пулемёт Compact-5.

Отличаются повышенным здоровьем и устойчивостью к запугиванию, но с стандартным для охранников уроном, который, вдобавок, не повышается в зависимости от уровня сложности и большим множителем от попадания в голову. Являются единственной разновидностью охранников, которые относятся к типу хорошо подготовленных противников.

Встречаются на ограблениях:

ПрочиеПравить

Множество подразновидностей стандартных охранников, которых чаще всего можно встретить только на одном ограблении. От своих прототипов имеют только одно существенное отличие: из оружия могут использовать только Chimano 88. Между собой отличаются исключительно внешним видом.

ПримечанияПравить

  • Модель некоторых охранников Benevolent является рескином полицейских.
  • Единственная группа противников в игре, в которую входят противники разных типов подготовки.
  • Оператор, которому мы должны отвечать, хорват по национальности. Это можно объяснить тем, что Драган может завести с ним разговор на хорватском во время ответа.
  • Согласно файлам ФБР, охранники GenSec также выполняют функцию водителей и погрузчиков.