ФЭНДОМ

Пасхальные яйца - это отсылки к другим играм в PAYDAY: The Heist и не только.

Left 4 Dead и Left 4 Dead 2Править

Данные пасхалки были созданы из-за тесного сотрудничества между Overkill Software и Valve. В игре есть целый ряд отсылок к Left 4 Dead и Left 4 Dead 2.

  • No Mercy - ограбление госпиталя, который есть в одноименной кампании игры Left 4 Dead. В данном ограблении надо похитить кровь с вирусом зелёного гриппа. Во всей миссии есть целый ряд отсылок, помимо того, что это ограбление - одна большая отсылка.
    • При начале ограбления, есть небольшой шанс встретить в лифте человека, похожего на Билла из Left 4 Dead (возможно, это он и есть).
    • По громкоговорителю, когда говорят имена врачей, упоминают "William Overbeck" - полное имя Билла из Left 4 Dead.
    • Если в конце ограбления лифт упадет из-за обстрела, есть шанс побега через морг, где тела начинают дергаться и издавать шипение.
    • У пациента начнутся признаки зелёного гриппа, когда у него взята кровь: тёмные вены, бледная кожа, и пузыри на коже, позже он может начать кашлять как Курильщик из Left 4 Dead.
    • Когда отключат свет, есть шанс найти Ведьму из Left 4 Dead, в уборной, справа от приёмной.
    • В раздевалке на одном из шкафчиков есть имя "Faliszek". Это отсылка к Chet Faliszek, сценаристу Left 4 Dead.
    • Также, в конце ограбления Бэйн говорит: "Sorry guys, you left for dead".
    • В самом госпитале расположены такие же ящики, какие были в Left 4 Dead. Они стоят там же, где и стояли. Также, на боксарте, справа от всех грабителей, изображен ящик с медикаментами, на котором лежит берет. Скорее всего, это берет Билла.
  • Маски Infected, которые можно получить если иметь на одном аккаунте PAYDAY: The Heist и Left 4 Dead.
  • В Diamond Heist можно найти картины с изображением Сони Кински (ориг. Sonja Kinski), чей образ достался Зое.
  • В Panic Room можно найти четыре аптечки из Left 4 Dead.
  • В Counterfeit, в одной из комнат в доме, есть игрушки в виде особых заражённых из Left 4 Dead.
  • Достижение "Left for Dead".

СхваткаПравить

  • В Heat Street, парковка, куда грабители загоняют Мэта, называется "Jake's Parking". В фильме Нил Макколи с подстреленным Крисом Шихерлисом были на парковке с таким же названием.
  • В той же Горячей Улице, Мэт называет свою жертву "пятном", что отсылается на выражение Майкла Черитто.
  • Сопровождаемая музыка из ограбления First World Bank похожа на саундтрек из этого фильма.
  • Маски "Moderator" и "Overkill" по внешнему виду копируют хоккейные маски из фильма (в фильме они без узоров).
  • В Slaughterhouse, грабители останавливают конвой Murkywater таким же способом, что и главные герои фильма.
  • Если на ограблении First World Bank нейтрализовать всех охранников до приезда полиции, один из ботов команды (если таковы имеются) встанет на один из столов в лобби и скажет: "Мы не собираемся никого убивать! Мы здесь за деньгами банка, не за вашими. Ваши деньги застрахованы государством, вы не потеряете ни копейки! Подумайте о своих семьях, не рискуйте своей жизнью. Не пытайтесь быть героями!". Такую же речь произносили в фильме, во время ограбления банка.

На гребне волныПравить

  • В игре упоминается компания Bodhi. В фильме Патрик Суэйзи играл персонажа по имени "Bodhi".

Маски BeefПравить

Данные маски отсылаются на игры, которые вышли в тот же год что и PAYDAY: The Heist.

Half-LifeПравить

  • В игре упоминается компания White Mesa, название которой является отсылкой к Half-Life - Black Mesa).
  • В ограблении No Mercy, в раздевалке, на одном из шкафчиков, где висит лом, есть имя "Dr. Crowbar", что в переводе означает "Доктор Монтировка".
  • На обоих картах в Wolfpack нужно использовать лом. Это отсылка к серии игр Half-Life и сотрудничеству Valve с Overkill Software.

РазноеПравить

  • Бонус Mr. Nice Guy отсылается на фильм Бешеные псы, где персонаж по кличке "Хороший Парень Эдди (ориг. Nice Guy Eddy)" занимался сбытом украденного.
    • Слово "Мистер" в кодовом имени являлось отличительной чертой грабителей из фильма, что намекает на то, что использующий данный бонус комбинирует эти две роли.
  • Маска "Secret" Хокстона имеет сходство с Saints Row: The Third. От цвета к символу. Символ также известен как Геральдическая лилия.
  • На экране стационарного телефона, находящегося в различных ограблениях в игре, показан набор букв и цифр - idKFa12321. idKFa12321 является чит-кодом в культовой серии игр Doom.
  • Иногда, Даллас, под действием тока Тазера пяти или более секунд, будет кричать "Don't tase me, bro. Don't tase me, bro!". Это было взято из инцидента в университете "University of Florida", где "Andrew Meyer" сказал ту же самую фразу до того, пока не был под действием тока.
  • Клокер очень похож на агента третьего эшелона из серии игр Splinter Cell. Он носит подобное обмундирование, а союзники иногда называют его "Фишер", что является отсылкой на главного героя серии Splinter Cell - Сэма Фишера.
  • В книжных шкафах, внутри банка, можно найти одну книгу, на обложке которой изображены две руки, держащие зеленое яблоко. Скорее всего, это похоже на книгу Сумерки, которая имеет такую же обложку, но только с красным яблоком.
  • Во время ограбления Panic Room, один из гангстеров может закричать "Eat shit and die!". Данную фразу использовал Дюк Нюкем.
  • В Diamond Heist, многие значки на столах имеют необычные имена, это имена 200 лучших игроков в PAYDAY: The Heist. На одном из значков можно прочитать имя "Santa". Также, DJ на вечеринке время от времени объявляет название запроса наследующий музыкальный трек. Названия, которые произносит DJ, берутся из списка 200 лучших игроков, которые попали в игру. Там же, во время кражи камней, персонаж иногда говорит: "Gotta Catch 'em All", что отсылает к теме Покемонов "Gotta Catch 'em All".
  • В Diamond Heist, после того, как Бэйн сбрасывает CFO через крышу, иногда персонаж может сказать: "Yipee ki-yay, motherfucker!", ссылаясь на знаменитую фразу Джона Макклейна из фильма Крепкий орешек", и где Ганс Грубер почти так же падает с крыши "Nakatomi" вниз на улицу. Последняя пасхалка заключается в том, что из окна небоскреба можно увидеть другой небоскреб с надписью "Flesh Pound". Очевидно, это отсылка к игре Killing Floor.
  • В Diamond Heist, на значках охраны написано "Mr. Hyde". Это, возможно, является отсылкой к новелле "Dr. Jekyll and Mr. Hyde".
  • В Diamond Heist, при получение большого бриллианта заставляет персонажа сказать "My precious!". Это является отсылкой к фильму Властелин колец".
  • Метод ограбления, который предлагает Бэйн на карте Counterfeit, похож на метод Роберта Де Ниро, в фильме Медвежатник.
  • В Counterfeit, название сейфа "Franz Jaeger Safe" является отсылкой к "Olsen Gang".
  • В Counterfeit, в гараже Мишеля есть постер группы Richard Bloom, с которого Overkill Software сделали модель Хокстона.
  • В Undercover, в конце миссии, при прыжке на соседнее здание, один из персонажей может закричать "You'll need to be a Persian prince to get over that!", что является отсылкой к серии игр Принц Персии.
  • В Undercover, около главного монитора есть ноутбук. На нём нарисована карта Crime.Net которая присутствует в PAYDAY 2 в меню выбора ограбления. Наверное, именно с этого ноутбука и была срисована модель города для выбора ограбления в PAYDAY 2.
  • В Undercover, позади главного монитора, можно найти слова "Zero", "Сool", "Acid", "Burn". Это является отсылкой к фильму Хакеры, где один хакер имел прозвище "Zero Сool", а другой - "Acid Burn".
  • В Undercover второй пароль "Zygon" - отсылка к научно-фантастическому сериалу "Доктор Кто" и Зайгонам в частности.
  • В Undercover, если Алекс успешно ставит лимузин на крышу, он кричит "Like a glove!", что является отсылкой к фильму Эйс Вентура: Розыск домашних животных, когда Эйс, после "удачной" парковки, кричит эту фразу [1].
  • Цитата из постера "Nothing is certain but death and taxes" в том же Undercover, является отсылкой к фразе Бенджамина Франклина: "In this world nothing can be said to be certain, except death and taxes".
  • В No Mercy, до того, как мы достанем оружие, по громкоговорителю будут следующие сообщения для врачей:
    • Dr. Acula (Dracula) и Dr. Dorian, отсылка к телесериалу Клиника.
    • "Emergency, paging Dr. Beat", отсылка к песне "Dr Beat" от Miami Sound Machine.
    • Dr. Mario, отсылка к серии игр Mario.
    • Dr. Wily, Dr. Right и Dr. Light, отсылка к персонажам Megaman.
    • Dr. Greenthumb, отсылка к Cypress Hill.
  • В No Mercy, имя на одном из бэйджиков - Dr. PhilGood. Отсылка к Dr. Feelgood.
  • На некоторых мониторах в игре можно заметить запущенный клиент Steam.
  • Ноутбуки в игре - VAIO (подбренд, используемый для многих компьютерных продуктов Sony).
  • Когда Юджин будет говорить пароль, он скажет "Starbreeze". Это отсылка на Starbreeze Studios, с которой позже слилась Overkill Software.
  • В Panic Room, когда будет заложено C4, грабитель может сказать "We're all clear, now let's blow this thing and go home!". Это цитата Хана Соло из Звёздных войн.
  • В Panic Room, в одной из уборных здания, можно найти огромную зубную щетку.
  • Достижение "Detective Gadget" является отсылкой на мультсериал Инспектор Гаджет. Также, есть сходство между одеждой грабителя на иконке достижения и Инспектором Гаджетом из мультсериала.
  • Достижение "A Bridge Too Far!" отсылается на фильм Мост слишком далеко.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики