ФЭНДОМ

Первый мировой банк - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ремейк First World Bank из PAYDAY: The Heist. Игрокам предстоит ограбить Первый Мировой банк.

АктивыПравить

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

ТихоПравить

  • Найти менеджера банка
  • Найти три электрощита (один из них всегда в серверной)
  • Взломать компьютер в офисах, чтобы найти код от двери
  • Открыть дверь с помощью кода и своего человека
  • Найти две ключ карты
  • Открыть с их помощью дверь хранилища
  • Упаковать деньги
  • Скинуть сумки с деньгами в вентиляцию
  • Пройти через лобби к служебной двери
  • Дождаться своего человека, который откроет дверь
  • Пройти через офис в гараж
  • Сложить деньги в мусоровоз
  • Сбежать

Бэйн сообщит нам, что для начала необходимо найти менеджера банка. После нахождения менеджера, его необходимо или связать (при этом следует учесть, что менеджер "ляжет" не сразу и попытается сбежать), или убить для получения ключ-карты (в этом случае у вас заберут деньги, хотя и гораздо меньшие, чем если бы вы убили обычного гражданского). Затем необходимо открыть серверную этой картой и взломать электрощит. Далее необходимо найти ещё 2 электрощита на втором этаже ( их можно взломать еще до нахождения менеджера и проникновения в серверную). После того, как все электрощиты были взломаны, необходимо проверить компьютеры в офисах на первом этаже на предмет наличия четырехзначного кода. Компьютеры пометит Бэйн. После нахождения кода, необходимо ждать "своего человека", который отзовет охрану около двери хранилища, а после - ввести код на панели допуска. После того, как двери откроются необходимо пройти дальше и найти еще 2 ключ-карты. Одна из них активируется в комнате охраны этой зоны, а другая - на панели хранилища. Когда хранилище будет открыто, необходимо упаковать деньги и отнести их в вентиляцию. После сброса необходимого количества сумок в вентиляцию, следует пройти к своему человеку и следовать за ней. После того, как она откроет дверь, игрокам придется миновать офисы, где находится большое количество гражданских. Иногда около лифтов могут находиться 2 полицейских и 1 гражданский, однако, мимо них можно проскочить незамеченным. Когда офисы останутся позади, игрокам останется лишь пройти до гаража и загрузить сумки в мусоровоз.

ГромкоПравить

  • Найти менеджера банка
  • Достать термобур и канистры с термитом в серверной из ксерокса
  • Просверлить дверь
  • Отключить магнитный замок
  • Следить за буром
  • Положить термит над сейфом
  • Дождаться, пока термит догорит
  • Войти в хранилище
  • Упаковать все деньги
  • Скинуть сумки с деньгами в вентиляцию
  • Пройти через лобби к отмеченной стене
  • Проделать маршрут спасения, взорвав стену с помощью С4.
  • Пройти через офисы в гараж
  • Сложить деньги в мусоровоз
  • Сбежать

До начала ограбления Бэйн информирует команду о том, что их человек спрятал дрель и канистру с термитом в сканер, находящийся в служебном помещении, но не достал ключа для двери, поэтому команде нужна карта доступа.

Пока бур открывает вход в холл, команда должна продержаться 240 секунд, пока бур не закончит свою работу (иногда он перегревается и его приходится перезапускать). Кому-то нужно будет отключить магнитный замок на одном из компьютеров, расположенных на втором этаже в менеджменте. Снайперы будут появляться на выходе (за машинами полицейских), и в окнах у дрели на противоположных зданиях, поэтому игроку нужно быть осторожнее при перезапуске бура. Когда дверь в холл откроется, команда должна пройти в офис, под которым находится хранилище, и термитом прожечь пол. Использование обеих канистр с термитом позволит вам быстрее попасть в хранилище (в одиночной игре означает, что игроку придется сбегать за второй канистрой).

После того, как команда попала в хранилище, она должна забрать все деньги и дожидаться, пока правоохранительные органы не откроют главные ворота в хранилище. Внутри хранилища также есть пачки купюр на столе с большими пачками, на тележках в углах хранилища и в открытой банковской ячейке. После открытия двери хранилища, нужно будет скинуть сумки с деньгами в вентиляцию, которая находится недалеко от лифтов. Когда команда будет готова бежать, им нужно выбраться из холла и через главное лобби пройти обратно к служебному помещению (охранная система блокирует проход над холлом, где была просверлена дверь), подорвать стену с помощью С4, чтобы попасть в соседнее здание, и достигнуть подземного гаража, где их будет встречать мусоровоз.

Секретное хранилищеПравить

Время сверления двери - 2000 секунд (~33.3 минуты).

В отличии от миссии в PAYDAY: The Heist, в PAYDAY 2 этот секрет можно раскрыть только на сложности "Mayhem" или выше. В остальном, всё то же самое, что и в первой части.

После входа в комнату с колоннами, на которых камеры, игроки должны встать на нужные позиции: один стоит за столом; второй стоит перед входом лицом к тому, кто за столом; третий стоит слева между двумя столбами и смотрит на противоположный ему лифт, где также стоит еще один игрок; и четвертый стоит справа тоже между двумя столбами, но смотрит в стену.

Возможно, секрет сразу не раскроется, поэтому лучше не стоять на месте и двигаться чуть-чуть на своей позиции: вверх, вниз, вправо, влево - просто двигайтесь до того момента, пока вы не услышите звук С4 и пока не начнет моргать красный огонек за столом.

Теперь идите к офису, где нужно класть канистры с горючим, там вы увидите дверь для сверления.

После того, как вы просверлите дверь, вас ждет ещё одна загадка с кодом "Пазл". На данный момент пол - это ваш ключ к открытию второго сейфа.

Steamworkshop webupload pazzle

Код "Пазл"

На картинке вы видите пол, на нем выделены несколько плиток - белые и красные - те, на которые можно нажимать, но нам нужны только красные. Красные плитки и есть те, которые откроют ваш второй сейф. Если вы нажмете хотя бы на одну плитку неправильно, комната заполнится зелёным газом. Обращайте внимание на белый контур, когда вы наводите свой курсор на плитку. После этого откроется сейф с золотом.

ГалереяПравить

Особенности MayhemПравить

  • Все камеры заменены на титановые.
  • Увеличено количество охраны.
  • Становится доступным открытие Overvault.

Отличия от PAYDAY: The HeistПравить

  • Необходимо унести больше сумок, вместо четырёх.
    • Для облегчения с переноской сумок, около центра безопасности есть вентиляция, которая перенесёт сумки в гараж.
  • Данную версию ограбления возможно пройти скрытно.
  • Вход в зону хранилища может находиться в другой стороне банка, так-же как и ксерокс с буром и термитом.
  • Побег неограничен временем.
  • Больше охранник не стоит около офиса менеджера, что позволяет зайти в офис без поднятия тревоги. Вместо этого охрана будет часто патрулировать данную комнату, либо там будет камера безопасности.
  • При прохождении с тревогой:
    • При поднятии бура, термит не берется автоматически. И с ним необходимо взаимодействовать отдельно.
    • Команда использует тепловой бур, вместо дрели для открытия ворот. Однако при открытии Overvault используется обычная дрель, которая внешним видом взята из PAYDAY: The Heist.
    • В зоне хранилища может находиться 2 гражданских и только 3 охранника, вместо 4-х.
    • Вместо того, чтобы стереть записи с камер, необходимо отключить магнитный замок, который препятствует открытию двери.
  • Присутствует титановый сейф с конвертом внутри. За подбор конверта игроки получат денежную награду и достижение. Является заменой подарку и маске Санта Клауса из оригинала.
  • Overvault активируется только выше определённой сложности. В оригинале его можно открыть на любой сложности.

CVL+pd2 CVL+

Завершите ограбление Первый мировой банк на сложности Жажда Смерти.

Overdrillpd2 OVERDRILL

На ограблении Первый мировой банк разгадайте секрет PAYDAY: The Heist и войдите в Overvault на сложности Жажда Смерти. Чтобы открыть это достижение, нужно играть с начала ограбления.

Original Heisterspd2 Классические грабители

Завершите ограбление Первый мировой банк оригинальной командой, используя дробовик Reinfeld 880 и пистолет Bernetti 9, на сложности OVERKILL или выше.

Cloackerfearpd2 Боязнь клокеров

На ограблении Первый мировой банк унесите все дополнительные сумки с деньгами, не используя вентиляцию, на сложности OVERKILL или выше.

HiddenHostagespd2 Спрятанные заложники

Завершите ограбление Первый мировой банк, спрятав минимум 6 заложников у лифтов в лобби.

1337pd2 1337

Завершите ограбление Первый мировой банк за 13 минут и 37 секунд, не поднимая тревоги.

Auticketpd2 Золотой билет

На ограблении Первый мировой банк найдите сейф и заберите оттуда награду.

ПримечанияПравить

  • Эта карта была перенесена из PAYDAY: The Heist в PAYDAY 2 во время ивента Crimefest 2015 и является частью "Dallas Pack". На сайте "Dallas Pack" ограбление называется "First World Bank 2.0"
  • Из PAYDAY: The Web-Series становится известно, что в Первом мировом банке официально работает Даллас.
  • Сопровождаемая музыка (Gun Metal Grey/Gun Metal Grey 2015) похожа на музыку из фильма Схватка в сцене с ограблением банка и является отсылкой к этому фильму.
    • Если все охранники были убиты до прибытия полиции, один из ботов команды (если таковые имеются) встанет на один из столов в лобби и скажет: Мы не собираемся никого убивать! Мы здесь за деньгами банка, не за вашими. Ваши деньги застрахованы государством, вы не потеряете ни цента! Подумайте о своих семьях, не рискуйте своей жизнью. Не пытайтесь быть героями!, что является прямой цитатой из фильма.
  • В книжных шкафах внутри банка можно найти одну книгу, на обложке которой изображены две руки, держащие зеленое яблоко. Скорее всего, это отсылка на книгу Сумерки, которая имеет такую же обложку, но только с красным яблоком.
  • При громком прохождении на сложности Сложно и выше в хранилище будут находиться несколько Бульдозеров.
  • "Свой человек" является рескином женского агента ФБР на втором дне Спасения Хокстона. При поднятии тревоги, она достанет свой Chimano 88 и сбежит за пределы локации, не вступая в бой.
  • На карте присутствует несколько банкоматов оранжевого цвета, вместо оригинального зеленого.