Фэндом

HardLevel3.png
Вы нужны Гектору в войне против картеля Мендосы.
— Описание в Crime.net

Поджигатель (ориг. Firestarter) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Гектор нанимает нас, чтобы мы выиграли ему преимущество в войне с его главным противником - Мендосой. Нам потребуется уничтожить или унести с собой партию оружия, предназначенного для людей Мендосы, украсть сервер с информацией о деньгах Мендосы, а затем сжечь их в банке Harvest & Trustee.

ПрохождениеПравить

Всё как всегда - два типа прохождения, тихий и громкий. Тихо, при определённой доле везения, можно пройти все дни даже в одиночку.

День первыйПравить

HardLevel3.png
Птичка напела мне, что Мендоса ввозит ещё больше оружия, готовясь к войне с Гектором. Мы идём в аэропорт, находим оружие и забираем его или уничтожаем. Но лучше взять, так как деньги не бывают лишними.
Описание

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Найти открытый ангар с оружием.
  2. Украсть или уничтожить определённое количество оружия.
  3. (Опциально) украсть больше оружия.
  4. Сбежать.

Мендоса готовится к войне. Нам необходимо сделать что-нибудь, чтобы он не получил оружие. Для этого необходимо либо украсть, либо уничтожить не менее требуемого количества обозначенного оружия.

Всего на локации есть 4 ангара, один (два на сложности Mayhem и выше) из которых будет открыт(-ы) и находиться под охраной 15-и гангстеров Мендосы. Всего на локации может быть 8-12 единиц оружия (Overkill и ниже) или 10-12 (Mayhem и выше). На Mayhem (или выше), при этом, оружие будет разбросано по двум ангарам, в то время как на Overkill и ниже всё оружие будет лишь в одном.

Кейсы с находящимся внутри оружием могут быть как и в грузовиках, так и просто на земле или столах.

Сама локация представляет из себя место с практически полностью отсутствующими укрытиями в пространстве между ангарами, и ведущими к фургону лестницами, которые являются отличным местом для удерживания обороны (поэтому скорость, с которой игроки смогут донести как можно больше оружия до этой точки, может повлиять на успех миссии). В связи с этим лучше всего нести оружие не прямо до фургона, а лишь до лестницы, чтобы не терять лишнего времени.

После начала штурма лучше всего будет отойти к лестнице и заняться переноской уже доставленного оружия в фургон, попутно отстреливаясь от полиции, а после окончания штурма повторить предыдущую тактику.

Рядом с каждым из ангаров может стоять топливный бак, который можно повредить, а затем бросать в его огонь сумки с оружием внутри, что будет приводить к их уничтожению. Чаще всего этот бак будет стоять на приблизительно такой же дистанции от ангара что и лестница, что делает его использование крайне непрактичным, учитывая, что за уничтоженное оружие не дают денег, а после броска оружия в огонь придётся отбегать, чтобы не получить урона от последующего взрыва.

День второйПравить

HardLevel3.png
Гектор сказал мне, что нам нужна информация от самих людей Мендосы, чтобы узнать, где они хранят деньги. К счастью для нас, кто-то из картеля Мендосы проболтался, что их дело расследует ФБР. Так что нам нужно ударить по местному офису ФБР, в котором находится информация. И да, я знаю. Из огня, да в полымя...
Описание

АктивыПравить

ЦелиПравить

Громкое прохождениеПравить

  1. Найдите серверную комнату.
  2. Войдите в серверную комнату.
  3. Войдите в хранилище.
  4. Просверлите ставни, которые защищают сервер.
  5. Возьмите сервер для побега в фургоне.
  6. (Опциально) заберите добычу из хранилища на первом этаже.
  7. Сбегите.

Скрытное прохождениеПравить

  1. Найдите серверную комнату.
  2. Взломайте компьютер.
  3. Обрежьте указанные провода.
  4. Войдите в серверную комнату.
  5. Войдите в хранилище.
  8. Сбегите.

Необходимо проникнуть в офис ФБР и вынести из серверной один из агрегатов, в котором хранится информация о деньгах Мендосы.

Для тихого прохождения этой миссии с максимальной выгодой крайне желательно иметь в арсенале все навыки улучшения дрели (вплоть до бесшумной дрели) и навык взлома электронных замков генератором помех.

Сначала рекомендуется проверить, есть ли что-то полезное в хранилище, ибо там могут лежать: кокаин, оружие, золото или наличные. С 27 января 2016 года в хранилище появляется коза; если унести её в фургон, то игрок получит соответствующее достижение. Хранилище находится в левой части здания, на первом этаже (запертая деревянная дверь). В самом хранилище стоит решётка, которую тихо взломать отмычками нельзя. Открывается она либо дрелью, либо пилой OVE9000, либо направленным взрывом, который потревожит всю охрану в здании. Громкая дрель также привлекает слишком много внимания (охрана наползает в помещение рядом катастрофически быстро), хоть и не вызывает тревогу сразу. И даже если вы успели вскрыть решётку до того, как дрель заметили, высока вероятность того, что недалеко от хранилища будут стоять два-три охранника, и выйти незамеченным не получится. Так что для тихого действа нужна именно бесшумная дрель и немного везения, чтобы её не заметили проходящие мимо охранники. После успешного проникновения, прежде чем продолжать, сначала утащите находки в фургон. Но всё это актуально, если в хранилище вообще что-то есть.

Здание находится под охраной 5-6 патрульных, в зависимости от уровня сложности. В случае нейтрализации четверых из них будет вызван ещё один, который пройдет через центральный вход, проверит три случайные точки в здании и уйдет.

В любом случае, нужно в первую очередь найти дверь в серверную (просто увидеть её недостаточно, надо оказаться совсем рядом с ней). Появляется она случайно в четырёх местах:

  1. На первом этаже, в левой части здания.
  2. Практически прямо над первой дверью.
  3. В дальней правой части здания (в левом коридоре).
  4. В дальней правой части здания (в правом коридоре).

Затем нужно получить доступ к компьютеру, на который нам укажет Бэйн. Немного подождать. Перерезать провода в двух щитках (не оставьте какой-либо из них открытым, иначе обнаружившая их охрана поднимет тревогу). Далее вскрываем дверь в серверную отмычками, следующую дверь вскрываем генератором помех или дрелью, забираем сервер и уползаем в фургон. Стоит отметить, что с сервером на спине ваша заметность сильно повышается, поэтому будьте осторожны, либо просто игнорируйте тревогу и сбегите.

Если что-то пошло не так и поднялась тревога - сразу бегите к серверной, выносите обе двери и столкнётесь с тем, что вас всё-таки задержит. Дело в том, что если не были перерезаны провода в щитках, доступ к серверам будет перекрыт решёткой, открыть которую можно только дрелью. Естественно, желательно прокачанной на эффективность и с авторестартом. Больше никаких отличий от тихого варианта нет, за исключением штурмующих вашу позицию полицейских.

Довольно редко карта доступа на вторую дверь серверной появляется в сейфе, который, в свою очередь, появляется в офисе на втором этаже, в левой части здания. Вход в него часто преграждает запертая деревянная дверь, аналогичная двери в хранилище. Однако бывает, что дверь открыта - значит в офисе сидит Агент ФБР, у которого не будет пейджера.

День третийПравить

HardLevel3.png
Это нужный адрес, парни... В этом банке лежит всё богатство Мендосы на севере от границы. Маленькие старые бабушки проходят мимо их кровавых денег. Спрятаны под самым носом, сказал Гектор. Как минимум 100 миллионов долларов неотмытых наличных. Вам надо зайти внутрь, контролировать людей и попасть в хранилище, избежав тревоги. Затем поджечь деньги и заснять, как вы делаете это. Так хочет Гектор.
Описание

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Отключите электронную защиту хранилища.
  2. Запустите термобур.
  3. Попадите в хранилище.
  4. Поставьте камеру в хранилище.
  5. Подожгите деньги Мендосы.
  6. Ожидайте окончания записи.
  7. Заберите камеру.
  8. (Опциально) вскройте депозитные ячейки в хранилище.
  9. Сбегите.

На третий день нам необходимо сжечь в хранилище банка большую сумму денег Мендосы, снимая это на камеру.

Тактика проникновения в хранилище практически ничем не отличается от таковой в Ограблении банка, однако перед установкой термобура необходимо будет отключить подачу тока на дверь хранилища, в противном случае при его установке игрока ударит током (аналогично воздействию Тазера). Для этого нужно подняться на крышу, открыть дверь в техническое помещение и выключить подачу тока на щитке.

После открытия хранилища останется поставить камеру и поджечь деньги. По желанию можно вскрыть клиентские ячейки. Через некоторое время Бэйн скажет, что этого достаточно и камеру можно забрать. Забираем камеру и завершаем ограбление.

Особенности MayhemПравить

Первый деньПравить

  • Количество гангстеров, охраняющих ангары, удвоится.
  • Вместо одного на карте будут два открытых ангара.
  • Все камеры будут заменены на титановые.

Второй деньПравить

  • Вместо одного из серверной надо будет вынести два сервера.

Третий деньПравить

  • На крыше всегда будут стеклянные участки.

Возможные багиПравить

  • На втором дне в комнате с добычей могут появиться мешки в количестве более 15 штук (деньги, оружие, золото, кокаин). При сборе добычи сумок у игрока не будет появляться, тем самым игрок не сможет взять добычу.

The fat of the land.jpg Жир земли

Завершите ограбление Поджигатель на сложности Mayhem или выше.

I’m a Firestarter.jpg Я - поджигатель!

Завершите ограбление Поджигатель на сложности Жажда Смерти или выше.

Got money to burn.jpg Добрался до денег, чтобы их сжечь

Завершите ограбление Поджигатель на сложности One Down.

Lord of War.jpg Оружейный барон

На первом дне ограбления Поджигатель украдите все оружие из ангара.

Wasteful.jpg Растратчик

На первом дне ограбления Поджигатель сожгите все оружие и сбегите на сложности Жажда Смерти.

Guessing Game.jpg Угадай-ка

Завершите второй день ограбления Поджигатель скрытно и не взламывая компьютер.

You Can Run, but Not Hide.jpg Ты можешь убегать, но ты не спрячешься

На втором дне ограбления Поджигатель найдите и унесите козу на сложности OVERKILL или выше.

The First Line.jpg Первая линия

На третьем дне ограбления Поджигатель найдите редкий постер с хоккейной командой Overkill.

It's Getting Hot in Here.jpg Тут становится жарко

На третьем дне ограбления Поджигатель оставайтесь в хранилище всей командой, пока горят деньги на сложности Жажда Смерти.

ПримечанияПравить

  • Изначально первый день данного ограбления должен был быть отдельным контрактом под названием "War is fantastic", нанимателем которого был Влад.
    • Судя по репликам Влада, оружие изначально можно было только похищать, а не уничтожать.
  • В банке на третьем дне ограбления надо сжечь деньги, что делал и Джокер из фильма Тёмный рыцарь.
    • Как и в фильме, хранилище защищено электричеством.
  • Во втором дне на внутренней стороне дверцы панелей безопасности можно увидеть план госпиталя "Mercy", который фигурировал в ограблении No Mercy из PAYDAY: The Heist.
  • Несмотря на то, что первый день не предусматривает тихого прохождения, на сложностях Mayhem и выше камеры всё-равно заменяются на титановые. Также первый день возможно пройти скрытно, но игроки не получат бонуса опыта за скрытное прохождение первого дня.
  • С выходом дополнения Gage Spec Ops Pack на уровни ограбления были добавлены ключи и кейс для задания на сбор гранатомёта Arbiter.

Также на Фэндоме

Случайная вики