Фэндом

На данный момент в игре 3 вида подсказок:

  • Факты мира PAYDAY (99 записей);
  • Советы для игры (141 запись);
  • Советы грабителям (52 записи).

Факты мира PAYDAY Править

  1. Мясник торгует оружием по всему земному шару. Она знает где достать разное снаряжение, будь то редкие гранатометы или модификации. Не стойте у нее на пути.
  2. Джимми поехавший. Настоящий безумец. Он предлагает контракты против Акана и его армии русских наемников.
  3. Джимми никогда не дают управлять фургоном для побега.
  4. Джимми и Бонни поспорили, кто же из них выпьет больше. В один момент им пришлось приостановить спор, так как дело чуть не дошло до драки.
  5. Джимми без кокаина - как рыба без воды. Он тратит на него огромные суммы денег.
  6. Джимми решил, что сможет опустошить бар убежища до того, как Альдстоун успеет его пополнить. Его титанические усилия не прошли даром.
  7. Джекет никогда не говорил ни слова другим грабителям, без использования своего магнитофона.
  8. Джекет очень расточителен на батарейки для своей техники.
  9. Джекету не любит говорить о себе и своем прошлом.
  10. Джекету нравится его коллекция оружия ближнего боя.
  11. Лицу со шрамом нравится его комната в Убежище, но он продолжает мечтать об особняке в Майами.
  12. Лицу со шрамом ненавидит тараканов.
  13. Лицо со шрамом гордится своим Кубинским происхождением, хотя он часто заявляет, что ему не нравится этот остров.
  14. Лицо со шрамом тратит кучу денег на мебель и украшения.
  15. Хокстон вырос в Шеффилде.
  16. Хокстон тот еще выпивоха. Он тратит огромные деньги на пиво.
  17. Хокстон все еще зол на Хьюстона за то, что тот украл его маску и прозвище.
  18. Хокстон получил свое прозвище, будучи арестованным в местечке Хокстон, что в районе Шордич в центре Лондона.
  19. Сидни тратит много денег на инструменты для рисования.
  20. Синие волосы Сидни - не натуральный цвет.
  21. Старая уличная банда Сидни, Дингос, продолжает работать в Мельбурне.
  22. Сидни - довольно хороший пловец.
  23. Джон Уик очень сильно любит свой автомобиль.
  24. Однажды Джон Уик убил троих людей в баре. Карандашом.
  25. Джона Уика иногда называют Баба-Ягой в честь персонажа Славянского фольклора.
  26. Джон Уик вернулся. Он точно вернулся.
  27. Любимый цвет Бэйна - синий. А может и не он. Может это красный цвет? А может у него вообще любимого нет.
  28. Бэйн не одобряет убийство гражданских.
  29. Бэйн тратит немыслимые суммы денег на подкуп людей и разную информацию.
  30. Все знают имя Бэйна, а вот лица никто не видел.
  31. Даллас тратит много денег на хорошие костюмы.
  32. Даллас – лидер банды PAYDAY.
  33. Даллас не из Техаса, он из Чикаго.
  34. Даллас не любит визиты к дантистам.
  35. Вулф тратит кучу денег на электроинструменты.
  36. Раньше Вулф работал разработчиком игр в Швеции.
  37. Вулф – не самый психически здоровый человек.
  38. Вулфу не нравятся заложники.
  39. Боди когда-то состоял в банде "Экс-президенты".
  40. Боди занимается ограблениями не только ради денег.
  41. Боди занимается "скайдайвингом", он же - парашютизм.
  42. Чейнс обожает оружие. Он тратит немало денег на разные модификации и патроны.
  43. Кловер хорошо разбирается в электронике. Она тратит огромные деньги на камеры и прочие устройства.
  44. У Кловер были сложные отношения с Хокстоном в прошлом, но после вступления в банду Payday, они оба забыли о них, став верными товарищами.
  45. Имя Кловер ссылается на одноименный цветок - клевер. Удача всегда сопутствует ей.
  46. Кловер - фанат Ходячих Мертвецов.
  47. Хьюстон помешан на машинах.
  48. У Хьюстона много проблем. Копы – всего лишь одна из них.
  49. Хьюстон думает, что Хокстон – идиот.
  50. Хьюстону нравится следить за фургоном для побега, чтобы быть уверенным в его отличном состоянии.
  51. Бонни не может жить без виски. Она тратит на него слишком много.
  52. Когда-то Бонни была "убийцей медового месяца". Это когда человек женится или выходит замуж, после чего убивает свою вторую половину ради наследства.
  53. Бонни не дружит с компьютерами и подобной им техникой.
  54. Капитан Уинтерс не самый добрый командир.
  55. У капитана Уинтерса есть свои причины ненавидеть банду PAYDAY.
  56. Когда-то капитан Уинтерс служил в полиции, но потом перешел на контрактную работу в GenSec.
  57. Раст потратит любую сумму денег ради своего мотоцикла.
  58. Чтобы вступить в банду PAYDAY, Раст предал свое прошлое пристанище - банду "OVERKILL MC".
  59. Список мертвецов банды "OVERKILL MC" пополнился еще одним именем - Раст.
  60. Раст закопает в землю любого, кто повредит его мотоцикл.
  61. Сокол тратит много денег на хоккейное снаряжение.
  62. Сокол по-прежнему поддерживает телосложение профессионального спортсмена.
  63. Сокол рад, что фанаты все еще помнят его как одного из лучших хоккеистов России.
  64. Джиро тратит большие деньги на уход за своей катаной.
  65. Все тело Джиро покрыто традиционными татуировками Якудзы.
  66. Джиро относится к американской пище скорее с терпимостью, чем с признанием.
  67. Драган проводит большую часть своего свободного времени в тренажерном зале.
  68. Драган тратит деньги на здоровое питание.
  69. Когда-то Драган был хорватским полицейским.
  70. Драган был предоставлен банде PAYDAY Мясником.
  71. Альдстоун тратит большие суммы на заграничный чай.
  72. Имя Альдстоуна неизвестно никому, кроме Хокстона, но он никогда не произносит его.
  73. Когда-то Альдстоун был женат. Эта история закончилась не совсем удачно.
  74. Альдстоуну не нравится выбранный Хокстоном "жизненный путь", однако, как преданный слуга, он мирится с этим.
  75. Гейдж тратит целое состояние на подкуп таможенных служб.
  76. Гейдж не шибко любит свою работу, но жажда к торговле у него в крови.
  77. Гейджа часто недооценивают, но он использует это в своих интересах.
  78. Гейдж располагает контактами по всему миру, что позволяет ему проводить сделки на самое экзотичное снаряжение и оружие.
  79. Боб МакКендрик тратит уйму денег на самопиар в обществе.
  80. Боб МакКендрик – политик, который прошел долгий путь в своей карьере. Он был и на вершине карьеры, и на самом дне.
  81. Не стоит недооценивать Боба МакКендрика.
  82. Торговля оружием – семейная традиция Мясника на протяжении нескольких поколений.
  83. Визитная карточка Мясника - перевозить оружие в замороженных тушах животных.
  84. Джиро ненавидит Клокеров. Его ярость настолько велика, что он может разрезать их на куски катаной "Shinsakuto" при удерживании кнопки удара.
  85. Если ваш выбранный персонаж Боди, то попробуйте выстрелить в голову Тазера из снайперской винтовки Platypus 70.
  86. Во время контракта Goat Simulator ни одно животное не пострадало.
  87. Гектор - серьезный бизнесмен. Он не любит, когда его операции в Вашингтоне проходят не так гладко. Его контракты одни из самых продолжительных.
  88. Контракты типа "События" проходят в самое разное время. На дворе Хэллоуин? Тогда ожидайте что-то необычное!
  89. Считаете что вам все по зубам? Тогда посмотрите контракты от Дантиста. Они требуют тщательной проработки и сплоченности команды.
  90. Хотите пережить историю своими глазами? Контракты из раздела Классика - самые масштабные ограбления, которые провернула банда Payday в прошлом.
  91. Лок - это экс-наемник из Murkywater. Работа, которую он дает, всегда  более или менее связана с его бывшим нанимателем.

Советы для игры Править

  1. Прислушивайтесь к советам заказчиков. Они помогут вам определиться с текущей целью.
  2. Кончаются патроны? Посмотрите под ноги, так как мертвые противники оставляют после себя коробки с патронами.
  3. Спец-юниты постепенно появляются во время ограблений, начиная с уровня сложности Сложно и выше.
  4. Чем выше ваш показатель "подавления", тем выше шанс того, что противник попробует увернуться от выстрела.
  5. Охранники могут поднять тревогу, если увидят сломанную камеру. Гражданские же не обращают на них внимания.
  6. Как только вы надели маску, то не сможете обратно ее снять и убрать свое оружие. Не надевайте свою маску до тех пор, пока не будете готовы к ограблению.
  7. Добыча не делится среди всех игроков. Каждый игрок получает полную награду за ограбление.
  8. Вы получите бонус за каждого выжившего члена банды во время подсчета опыта.
  9. Низкий уровень обнаружения может пригодиться при использовании древа навыков "Призрак". Если кто-то не носит броню, это не значит, что он не сможет постоять за себя в бою.
  10. Знайте своего врага. Клокеры носят на голове очки ночного видения, которые загораются зеленым при атаке. Если вы слышите неподалеку статичный шум - следите в оба, ведь Клокер может поджидать где угодно.
  11. Знайте своего врага. Медик носит ярко-красную броню, так что найти его среди толпы будет не так уж и сложно.
  12. Знайте своего врага. Все юниты спецподразделения ZEAL носят броню с городским камуфляжем, давая им маскировку и делая их похожими друг на друга.
  13. Знайте своего врага. Снайпер выдаёт свою позицию своим лазерным целеуказателем.
  14. Знайте своего врага. Турель SWAT можно распознать по турели на огромном броневике.
  15. Наборы перков могут кардинально изменить ваш игровой опыт. Выберите для себя тот набор, который подходит вашему стилю игры.
  16. Ветка навыков Манипулятора Медик отвечает за сохранность вас и вашей команды.
  17. Ветка навыков Манипулятора Командир подойдет для тех, кто хочет держать заложников под контролем, включая силы полиции.
  18. Ветка навыков Манипулятора Снайпер специализируется на ведении одиночного огня по противникам.
  19. Ветка навыков Штурмовика Охотник значительно повышает эффективность дробовиков.
  20. Ветка навыков Штурмовика Танк повышает вашу стойкость.
  21. Ветка навыков Штурмовика Падальщик улучшает сумки с патронами и все, что с ними связано. Благодаря этому древу, вы можете улучшить пилу OVE9000.
  22. Ветка навыков Техника Инженер в основном направлена на использование турели.
  23. Ветка навыков Техника Мастер проникновения поможет с ускоренным открытием дверей, сейфов и хранилищ. Благодаря этому древу, вы можете улучшить мины и кумулятивные заряды.
  24. Ветка навыков Техника Притеснитель улучшает ваше автоматическое оружие, делая его более эффективным в бою.
  25. Ветка навыков Призрака Неуловимый улучшает вашу способность к увороту в бою. Не забывайте: чем ниже ваш показатель скрытности, тем больше шанс увернуться от выстрела.
  26. Ветка навыков Призрака Шиноби намного облегчает тихий подход для ограблений.
  27. Ветка навыков Беглеца Стрелок улучшает пистолеты и револьверы.
  28. Ветка навыков Беглеца Выживший повышает ваши шансы на выживание в бою.
  29. Ветка навыков Беглеца Буян улучшает характеристики оружия ближнего боя. Будь то кулаки, ножи или другое оружие ближнего боя.
  30. Если вас поймал Тазер, постарайтесь попасть в него из оружия, чтобы освободиться.
  31. Лезвие пилы OVE9000 расходуется очень быстро. Захватите с собой сумку с патронами, чтобы вовремя заменить лезвие.
  32. Если вы играете в одиночку (без других игроков и ботов), то Клокеры не станут вас атаковать своей выводящей из строя атакой.
  33. Выстрелы в голову наносят увеличенный урон.
  34. Бульдозеры защищены лицевыми щитками. Чтобы добраться до головы, вам придется сначала разбить несколько щитков.
  35. Если вы используете против врага шокер или электрокастеты, то это заставит его быстрее сдаться.
  36. Тазеры могут положить на землю ваших напарников. Убейте Тазера как можно скорее, чтобы этого не произошло.
  37. Глушитель будет полезен при прохождении ограбления в скрытном варианте.
  38. У некоторого оружия можно переключить режим огня.
  39. Помечайте спец-юнитов. Это поможет вам и вашей команде в трудный момент.
  40. Следите за своим огнем. Если вы убьете гражданского, то вам придется заплатить штраф из своего кармана.
  41. Если камера заметила вас и подняла тревогу, то уже поздно ее ломать.
  42. Охранники могут подойти и изучить разбитую камеру – не стреляйте по камерам, чтобы этого избежать.
  43. Экран внезапно стал серым? Воспользуйтесь Медицинской сумкой, пока не стало слишком поздно.
  44. Медицинская сумка восполнит ваше здоровье полностью (включая счетчик падений), в то время как аптечка первой помощи восстановит только показатель здоровья.
  45. Если член вашей команды попал под стражу, постарайтесь найти гражданского и свяжите его. Как вариант, заставьте полицейского сдаться, чтобы вызволить друга из-под стражи.
  46. Остерегайтесь клокеров: они атакуют в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Полагайтесь на звук и знание своего окружения.
  47. Играйте с командой слаженно! Помогайте им, а они помогут вам. Игра в одиночку очень рискованна. Кто знает, что приготовил для вас враг.
  48. Бульдозеров нельзя оглушить. Даже не пытайтесь.
  49. Если Клокер бежит на вас - стреляйте в голову.
  50. Эффект акустической петли от генератора помех не проявляет действия на Клокеров.
  51. Если вы выстрелили из арбалета или лука - не забудьте забрать стрелу или болт обратно.
  52. Некоторые ограбления можно пройти скрытно.
  53. Снайперские винтовки могут пробивать тонкие стены. Используйте это преимущество.
  54. Приберегите более мощное оружие на более опасных врагов. Такие спец-юниты, как медики, клокеры, тазеры и бульдозеры могут доставить много проблем.
  55. Если вы подойдете слишком близко к врагу, то он ударит вас оружием ближнего боя.
  56. Бульдозеры могут использовать свой прием "рывок". Не расслабляйтесь в его присутствии.
  57. Манипулятор высокого уровня может конвертировать полицейских на свою сторону.
  58. Убийство полицейских - неотъемлемая часть игры, но вы не сможете завершить ограбление одними лишь убийствами, так что не забывайте про цели задания.
  59. Когда проходите ограбления скрытно – не торопитесь. Обдумайте все ситуации и принимайте решения хладнокровно.
  60. Собирая дополнительную добычу, вы получаете больше опыта и денег в конце ограбления.
  61. Если вас вывел из строя тазер или клокер, то это не считается в общий счетчик падений.
  62. Сенсорные мины очень полезны при прохождении скрытных ограблений, ведь они будут помечать охранников, которые пройдут сквозь лазер.
  63. Следите за текущим заданием в правом верхнем углу экрана.
  64. Если вы собираетесь занять позицию, то будет верным решением положить снаряжение для всей вашей команды.
  65. Прежде чем разложить свое снаряжение, убедитесь, что этого уже не сделали ваши напарники. Используйте снаряжение с умом.
  66. Медики могут лечить своих союзников. Сначала нейтрализуйте медика, чтобы он не успел вылечить своих друзей.
  67. Перед детонацией, светошумовые гранаты мерцают красным и издают пищащий звук.
  68. Держитесь вместе, чтобы увеличить шансы на выживание. Если вы уверены в своих силах, то будет лучшим вариантом разделиться для быстрого выполнения целей задания.
  69. Не забывайте: клокеры любят нападать на одиночек.
  70. Акустическая петля генератора помех будет оглушать противников в определенном радиусе на несколько секунд. Используйте это преимущество в опасных моментах.
  71. Пользуйтесь укрытиями. Вы сделаете одолжение врагу, если продолжите бегать в открытую.
  72. Почти на всех скрытных ограблениях есть оператор, отвечающий за камеры. Разберитесь с ним, чтобы отключить камеры.
  73. Не забывайте, что охранники и гражданские могут поднять тревогу, если увидят ваши сумки со снаряжением.
  74. Генераторы помех отключают пейджеры охранников, камеры и сотовые телефоны гражданских на какое-то время.
  75. Некоторые охранники будут патрулировать местность при скрытном прохождении – это может сыграть вам на руку.
  76. Не оставляйте тела убитых во время скрытного ограбления. Воспользуйтесь мешками для трупов, чтобы спрятать тела подальше от чужих глаз.
  77. Не покидайте укрытие, не проверив территорию на наличие снайперов. Один их выстрел может лишить вас брони и части здоровья.
  78. Чтобы враг легче сдался, ударьте его несколько раз.
  79. Передвижение вприсядку делает вас менее заметным во время скрытного прохождения.
  80. Если вы разберетесь с оператором камер, то это позволит вам более свободно передвигаться по территории. Но не забывайте, что охранники все еще могут вас заметить.
  81. Капитан Уинтерс покинет зону боевых действий сразу, как только получит определенное количество урона или потеряет членов своего отряда.
  82. У вас есть небольшой шанс подобрать кабельные стяжки из коробок с патронами.
  83. Чем дольше вы натягиваете тетиву, тем больше будет урон от выстрела из лука или арбалета.
  84. Вражеские светошумовые гранаты можно уничтожить двумя путями: выстрелом или ударом оружия ближнего боя.
  85. Некоторые двери можно выбить прицельным выстрелом. Цельтесь в зону дверной ручки.
  86. Пока вы находитесь в режиме исследования, вас всё ещё могут раскрыть. Если вы не хотите, чтобы вас раскрыли, не подходите близко к охранникам.
  87. Гражданские не обращают внимания на сломанные камеры или мешки с добычей. Тем не менее, мешки для трупов привлекают к себе лишнее внимание.
  88. Мешки для трупов можно спрятать несколькими способами: выкинуть в воду, сложить в мусорный бак или припрятать где-нибудь вдали от людей.
  89. Полицейские не станут изымать добычу, которую вы еще не упаковали по сумкам.
  90. Генератор помех может отложить поднятие тревоги, но в некоторых случаях это распространяется и на цели задания (определенные двери и т.д.). Так что пользуйтесь генератором помех обдуманно.
  91. Генератор помех может перевести на вашу сторону турель SWAT. Но имейте в виду, это не навсегда.
  92. Чем дольше вы держите нажатой кнопку удара холодным оружием, тем больше урона оно нанесёт.
  93. Некоторые противники экипированы пуленепробиваемыми бронежилетами, так что вам придется целиться в голову.
  94. Слабое место турели SWAT - камера под пулеметом. Цельтесь в нее, чтобы нанести максимальные повреждения.
  95. Большинство окон можно взломать. Если разбить такое, то будет лишний шум. К слову, разбитые окна поднимут тревогу среди гражданских, охранников и камер.
  96. Если вы разбили окно, попробуйте найти доски и забить ими само окно. Это может провести охранников и гражданских.
  97. Даже модифицированная тихой раскруткой пила OVE9000 создает какой-то шум. Используйте ее с умом.
  98. Не связанные гражданские могут подняться и сбежать с места ограбления. Чтобы этого не произошло, воспользуйтесь кабельными стяжками.
  99. Метательное оружие "Туз пик" бесшумно, а вот гранаты - нет. Подготовьтесь к бесшумному ограблению подобающим образом.
  100. Если камера заметила подозрительную активность - пути назад нет.
  101. Оружие ближнего боя бесшумно. Если вы забыли взять с собой на ограбление глушитель, воспользуйтесь "холодным другом" для бесшумного убийства.
  102. Охранники запросто заметят вас, если вы подойдёте к ним слишком близко со спины. Держите дистанцию, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.
  103. Большинство оружия перезаряжаются быстрее, если в магазине остались патроны. Не забывайте об этом.
  104. Если пришёл Капитан Уинтерс, полицейский штурм не закончится.
  105. У оружия есть параметр "подавление". Он показывает шанс, с которым силы полиции будут уворачиваться от пуль или искать укрытие при стрельбе по ним. Чем выше показатель, тем выше шанс подавить врага.
  106. Дрель иногда может заклинить. Если это произошло, почините ее.
  107. Активы могут помочь вам во время ограбления. Не забудьте купить их, чтобы в нужный момент подлечиться или пополнить свои запасы патронов.
  108. Если кто-то из вашей команды упал, попросите остальных о прикрытии, пока вы поднимаете его.
  109. Депозитные ячейки и двери можно распилить пилой OVE9000. Не забывайте: пила очень громкая, так что модифицируйте ее тихой раскруткой.
  110. Вас легче заметить, если вы несете с собой сумку с добычей или трупом.
  111. Заложники - одна из ваших приоритетных целей. Держите их подальше от боя в безопасном месте.
  112. Мины можно расставить в любых местах. Попробуйте заминировать любимые точки Клокеров, чтобы держать команду в безопасности.
  113. Если бросаете гранату, будьте осторожны! Есть шанс, что её расстреляют в полёте.
  114. Убивая гражданских, вы продлеваете свое время пребывания в заключении.
  115. Эффект акустической петли не распространяется на клокеров.
  116. Если вы остались в живых одни - постарайтесь пережить штурм для спасения своих напарников.
  117. Снайперские винтовки могут прострелить щиты, броню, стены и даже несколько стоящих в ряд врагов.

Советы грабителям Править

  1. Заставьте эти шлемы взлететь!
  2. Вы можете открыть файлы ФБР через главное меню, чтобы узнать больше о своих напарниках.
  3. Присоединитесь к Официальной группе сообщества PAYDAY 2 в Steam, чтобы получить доступ к уникальному контенту.
  4. Бэйн предлагает небольшие ограбления, большинство из которых могут быть пройдены как скрытно, так и громко. Они не требуют слишком много времени и неплохо подойдут новичкам.
  5. Не забывайте регулярно посещать Убежище - никогда не знаешь, что может произойти.
  6. Загляните в файлы ФБР, чтобы узнать больше о банде Payday, особых врагах и ограблениях.
  7. Если Бэйн кричит о том, что кто-то в неприятном положении, то вашему товарищу по команде нужна помощь.
  8. Установили гаджет? Включите его, нажав кнопку, отвечающую за включение/выключение гаджета.
  9. Если вам хочется испытать себя или просто повеселиться, вы можете активировать мутаторы.
  10. Не пробуйте это в реальной жизни.
  11. Если вы присоединяетесь к скрытному ограблению, прежде чем нажать "Готов", спросите, можно ли присоединиться.
  12. Вы не можете ранить напарников пулями, если только у вас не включен мутатор "Дружественный огонь".
  13. Через меню Crime.Net вы можете поставить оффшорные деньги в казино.
  14. В игре есть разные уровни сложности. Попробуйте все, чтобы найти подходящую для себя сложность.
  15. Чем больше добычи, тем больше награда, однако не рискуйте понапрасну.
  16. Не забывайте тратить очки перков в меню выбора перков.
  17. У хорошей команды можно увидеть и медицинские сумки, и сумки с патронами одновременно.
  18. Взгляните на все характеристики оружия. Не при любом стиле игры важен высокий урон.
  19. Все наборы перков отличаются друг от друга. Попробуйте их все, чтобы найти свой стиль игры.
  20. Думаете, что контракты всегда одинаковы? Как бы не так. Каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Ключ-карты, хранилища и различные объекты всегда будут в разных местах.
  21. Хотите узнать количество зарядов медицинской сумки? Взгляните на оставшиеся пакеты с кровью внутри нее.
  22. Щиты не пробиваются пулями, поэтому работайте сообща, чтобы обойти его с фланга, или используйте бронебойные боеприпасы.
  23. Нажатие правой кнопки мыши при прицеливании из луков отменит натягивание тетивы.
  24. Ничто не мешает вам присоединяться к ограблениям из дополнений, которых у вас нет. Дополнения необходимы лишь для того, чтобы запускать их самолично.
  25. Если вам доступен побег, то не забудьте уйти тогда, когда это еще возможно. Все деньги, которые вы заработаете в ходе ограбления, будут потеряны, если всех посадят за решетку.
  26. На экране выбора снаряжения, загляните во вкладку "Команда", чтобы увидеть, какое снаряжение используют ваши напарники.
  27. Контракты Гектора состоят из постоянных перестрелок. Прихватите с собой на ограбление броню потолще и пушку побольше.
  28. Слон дает награду в основном в случае тихого завершения ограбления, в крайнем случае - после громкого завершения.
  29. Влад предлагает различные контракты. Некоторые можно пройти скрытно, а какие-то громко. Загляните в Crime.Net, чтобы ознакомиться с ними.
  30. Вы можете сменить свое снаряжение благодаря функции профилей. Пока не началось ограбление, вы все еще можете сменить один набор снаряжения на другой.
  31. Некоторые сумки тяжелее других. Убедитесь, что самую тяжелую сумку будет переносить игрок с самой легкой броней и наоборот.
  32. При скрытном прохождении ограбления подумайте, стоит ли взять дополнительные мешки для трупов или Генератор помех, чтобы вашей команде это пригодилось.
  33. Тяжелый SWAT ФБР используют броню пустынного или серого цвета. Большинство оружий не может ее пробить, поэтому или цельтесь им в голову, или обходите их.
  34. Спецподразделение ZEAL - это самые крепкие бойцы из тех, которых может предложить Министерство внутренней безопасности, и появляются они только на уровне сложности One Down.
  35. Знай своего врага. Существует 3 вида Бульдозеров: Зелёный, Чёрный и Скуллдозер. Каждый вид использует свое оружие.
  36. Вы можете выбрать до четырех предпочитаемых персонажей, на случай если ваш персонаж уже занят другим игроком.
  37. В первую очередь, перестрелка - это последствие, а не причина ваших действий.
  38. Лучше иметь несколько наборов навыков, которые хороши в чем-то своем, чем один набор, который пытается выполнять сразу все задачи.
  39. Чем больше черепов указано в лобби или под названием ограбления, тем выше сложность.

Также на Фэндоме

Случайная вики