Фэндом

HardLevel3.png
В вооруженных ограблениях, избиение гражданских оружием встречается чаще, чем стрельба по ним и, тем более, поножовщина. Обычно кого-нибудь бьют прикладом или рукоятью пистолета. Это самая быстрая рукопашная атака.
Описание

Приклад (ориг. Weapon Butt) - это оружие ближнего боя в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Является самым быстрым оружием ближнего боя. Рекомендуется для скрытного прохождения, так как все атаки ближнего боя убивают с одного удара, если вас ещё не обнаружили.

Является единственным оружием ближнего боя, которым невозможно замахнуться для более сильного удара, но при этом у него нет задержки перед ударом, в отличие от прочего оружия.

При использовании винтовки Nagant с установленным Штык-ножом, атака будет проводиться не прикладом, а самим штыком.

РекомендацииПравить

  • Хорошо подойдёт для игроков с пиковым навыком "Железный человек" в борьбе с щитами, так как его высокая, по сравнению с другим оружием ближнего боя, скорость атаки позволит выводить этих противников из равновесия максимально быстро.
  • Для получения дополнительного урона рекомендуется изучить навыки "Берсерк" и "Штангист" Штурмовика.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики