ФЭНДОМ

Незавершенная статья.
Она содержит неполную, неверную или устаревшую информацию.
Вы можете помочь PAYDAY Wiki, дополнив её.
Серия ограблений (англ. Crime Spree) – геймплейный режим в PAYDAY 2, добавленный на четвертый день события Spring Break 2017. Состоит из огромной непрерывной цепочки ограблений, усложняющихся при каждом их завершении.

Для игры в этом режиме требуется 60 уровень репутации или первый уровень Дурной репутации.

Стоит обратить внимание, что сборка дополнительных сумок свыше необходимого минимума в данном режиме бесполезна, поскольку награда от этого не увеличится.

Описание Править

Данный режим представит игрокам новое испытание, за которое будут получены большие награды. Некоторые элементы в данном режиме схожи с Pro Job, такие как невозможность перезапуска в случае неудачи.

При запуске, игрок может выбрать, со скольки "очков серии" начать. За 0 очков (аналог уровня сложности OVERKILL в обычной игре) можно начать серию бесплатно. А чтобы начать с 20 очков, придётся заплатить 10 монет Континенталя,а за 40 - 20 монет. При провале, если вы хотите начать с того уровня, на котором вы были, цена может варьироваться от десятков до сотен и даже тысяч монет Континенталя.

Игрок может покинуть серию ограблений, чтобы позже либо получить награду за текущий уровень продвижения, либо вернуться к ней с того же количества очков позже.

Ограбления Править

Все ограбления являются либо однодневными, либо отдельными днями из многодневных. Хост лобби должен выбрать, на каком из трех ограблений будет происходить игра. Первое ограбление из списка будет самым простым и коротким, но будет давать меньше всего очков серии при успешном прохождении, в то время как третье будет самым сложным, но и очков будет давать больше.

Если ограбление входит в какое-то DLC, которого нет у хоста, то оно всё равно попадет в список. Хост может попробовать изменить текущий список ограблений за 6 монет.

Награды Править

За успешное прохождение серии, все члены лобби получают очки серии, за получение определенного количества которых, игроки получают специальные достижения. На текущий момент, с ними связаны три достижения. Также, за каждое пройденное ограбление, члены лобби получают гарантированную награду (опыт, деньги, монеты Континеталя и камуфляжи для брони) и возможную (компоненты для масок и модификации на оружие).

Игрок может по своему желанию или получить награду, или продолжить серию. Провал ограбления приводит к двум выборам: или получить награду, или заплатить некое количество монет Континенталя для продолжения с того уровня, на котором был игрок. При получении награды, игрок покинет лобби, в котором находился.

Модификаторы Править

Модификаторы схожи с мутаторами, однако действуют только в пределах режима "Серия ограблений". Они призваны усложнять игру по мере продвижения по серии. Игрок должен выбрать 1 из 3 модификаторов. Хост обязан выбирать дополнительный модификатор громкого прохождения каждые 20 очков серии и модификатор скрытного прохождения для замены предыдущего каждые 26 очков. Каждые 50 очков урон и здоровье противников увеличивается.

При начале игры с определенного количества очков серии, игрок должен выбрать соответствующее количество модификаторов (например, 40 очкам соотвествует 2 модификатора громкого прохождения и 1 - скрытного).

Модификаторы громкого прохождения Править

  • Здоровье всех врагов и наносимый ими урон увеличиваются на 20% и 15% соответственно.
  • Перерыв между лечениями Медиков уменьшается на 20%.
  • Шок Тазера на 50% быстрее оглушает грабителя.
  • После атаки Клокер всегда бросает дымовую гранату.
  • Перед смертью Клокер бросает гранату со слёзоточивым газом. Газ рассеивается через 10 секунд и наносит грабителям 30 единиц урона в секунду.
  • Щиты отражают снаряды.
  • Все юниты SWAT ФБР меняются на бойцов Тяжелого SWAT ФБР.
  • Часть врагов заменяется на тяжелых бойцов отряда ZEAL, вооружённых винтовками Снайперов без ЛЦУ.
  • Все Бульдозеры меняются на Скуллдозеров.
  • После смерти медика он мгновенно лечит всех врагов в своём радиусе.
  • Клокеры вместо того, чтобы повалить вас на землю, он надевает на вас наручники как Охранник после того, как вас обнаружил.
  • Есть вероятность того, что может появиться Бульдозер с миниганом с медленной скоростью ходьбы и с таким же количеством здоровья, как у медика.
  • С маленькой вероятностью появится Бульдозер медик, вооружённый пистолетом-пулемётом Compact-5 и обладающий чертами бульдозера и медика.
  • Все Щиты меняются на юнитов Капитана Уинтерса.
  • Урон больше не оглушает противников.
  • Бульдозеры становится устойчивыми к взрывам.
  • Штурмы становятся дольше на 50%. Ка каждого Заложника в команде штурм становится короче на 4% и складывается до 8 раз.
  • На карте появляется 2 дополнительных бульдозера.
  • Когда медик воскрешает другого копа, воскрешенный коп наносит на 100% больше урона.
  • Когда враг умирает возле медика, его урон увеличивается на 20%. Эффект складывается бесконечно.
  • На карте появляется 2 дополнительных медика.
  • Когда лицевой щиток бульдозера уничтожается, то он впадает в состояние берсеркера, нанося на 100% больше урона.

Модификаторы скрытного прохождения Править

  • Количество ответов на пейджер до поднятия тревоги уменьшено на 1/2/3/4.
  • После убийства 4/7/10 гражданских поднимается тревога.
  • Риск обнаружения увеличивается на 3.

Перки Гейджа Править

Перки Гейджа покупаются как Активы и действуют только на 1 ограбление. Каждый такой перк стоит 18 Монет Континенталя. Всего таких бонусов 16 (2 из них если был взят скрытный контракт).

  • Вор патронов. Все игроки имеют на 15% больший боезапас.
  • Уменьшение урона. Все игроки получают на 0,5 меньше урона.
  • Еще одно падение. Все игроки могут упасть еще один раз перед тем, как попасть под стражу.
  • Почти неуязвим. Все игроки становятся неуязвимы на 5 секунд после того, как особый враг был убит оружием ближнего боя.
  • Больше метательного. Все игроки имеют на 70% больше метательного оружия (минимум 1).
  • Больше снаряжения. Все игроки имеют на 50% больше снаряжения (минимум 1).
  • Дополнительные мешки для трупов. Все игроки могут носить с собой и иметь при себе еще 2 мешка для трупов (скрытный контракт).
  • Увеличение здоровья. У игроков максимальное здоровье увеличено на 10%.
  • Больше брони. У всех игроков броня становится прочнее на 10%.
  • Сам себе врач. После убийства врага игроки восстанавливают часть здоровья. Бонус работает раз в 5 секунд.
  • Устойчивость к взрывам. Все игроки становятся невосприимчивыми к взрывам.
  • Король по взлому замков. Игроки взламывают замки на 25% быстрее.
  • Быстрая смена. Снижает время переключения между оружиями на 50%.
  • Скоростная перезарядка. Уменьшает время перезарядки на 25%.
  • Увеличение выносливости. Увеличивает выносливость на 100% у всех игроков.
  • Скороговорящий болтун. Игроки отвечают на пейджеры на 50% быстрее (скрытный контракт).

Связанные достижения Править

Indulge in crime Потакая преступности

Достигните 50 уровня в режиме Серия ограблений.

Revel in criminal activity Наслаждаясь преступной деятельностью

Достигните уровня 100 в режиме Серия ограблений.

A vast amount unlawful transgressions Огромное число преступлений

Примечания Править

  • Первоначально, на стриме разработчиков было замечено больше перков Гейджа (3 страницы вместо 2). Некоторые из них были вырезаны, в то время как другие имели другие названия.
  • Камуфляжи на броню, полученные за прохождение серии ограблений, нельзя продавать или обменивать на торговой площадке Steam, в отличии от камуфляжей, получаемых из сейфа Armor.