Фэндом

HardLevel3.png
Если приходят заказы от мафии, силовик выполняет работу с кровопролитием. Основа любой организации.

Их всегда вызывают, если надо кого-то прижать, переломать ноги и шеи или просто напомнить о том, кто здесь главный.

Описание

Силовик (ориг. Muscle) - это набор перков в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Имеет наибольшее количество здоровья, может отвлекать на себя огонь и заставлять противников паниковать.

Полностью изученный набор позволяет вашему оружию сеять панику среди врагов, увеличивает ваше здоровье на 80% и восстанавливает 3% здоровья каждые 5 секунд, также вы становитесь на 15% более приоритетной целью.

СпособностиПравить

Perk health3.png
Грубая сила

Здоровье увеличено на 10%.

Perk headshot.png
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk meat.png
Мясной щит

Вы становитесь на 15% более приоритетной целью.

Perk blender.png
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk health8.png
Сила гиганта

Ваше здоровье увеличено ещё на 20%.

Perk closet.png
Тяжёлый пехотинец

Perk distrubing.png
Нарушитель спокойствия

Теперь всё ваше оружие имеет шанс сеять панику среди врагов.

Perk fast.png
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk health12.png
Горилла в 800 фунтов

Ваше здоровье увеличено ещё на 40%. Вы будете восстанавливать 3% здоровья каждые 5 секунд.

Бонус завершения ряда: Вероятность получить предмет высокого качества после завершения контракта увеличена на 10%.

ПаникаПравить

При открытии перка "Нарушитель спокойствия" каждый выстрел в сторону противника получает 20% шанса поднять среди тех панику, что заставит попавшего под её действие противника в течение 2.6, 3.2, 3.4 или 4.3 секунды производить анимацию паники. Установка глушителя делает вероятность паники нулевой.

Все противники, за исключением снайперов, полицейских, охранников и гангстеров, имеют 30% сопротивления, в результате чего шанс паники для них падает до 14%. Особые противники не могут паниковать.

Также на Фэндоме

Случайная вики