ФЭНДОМ

HardLevel3
Если вы заметили этих парней, значит ситуация накаляется. Они — стандартные бойцы SWAT, которые начинают атаковать преступников, когда обычные полицейские не могут справиться с ними.
Описание

Синий SWAT (ориг. Blue SWAT) — это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Это самый легковооруженный отряд спецназа, они имеют относительно слабую броню, а из оружия используют пистолеты-пулемёты Compact-5 и дробовики Reinfeld 880. Являются основными противниками на протяжении всего уровня сложности "Нормально" и во время первых штурмов на "Сложно", после чего они штурмуют игроков вперемешку с бойцами Тяжелого SWAT. До обновления сложностей в ходе Hoxton's Housewarming Party, на остальных сложностях они также прибывали на место вместе с Тазером и оказывали ему поддержку. На текущий момент, однако, кроме появления на уровнях сложности "Нормально" и "Сложно", их появление строго заскриптовано.

УронПравить

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/30/50/67.5 20/20/45/67.5 10/17.5/40/67.5 10/12.5/30/67.5 10/10/20/67.5
Точность в процентах 90/90/95/95 90/95/90/75 80/75/65/65 45/45/60/70 35/35/35/60

Примечательно, что на уровне сложности Жажда Смерти их точность на дистанции в 10 метров достигает 500%. Таким образом, перк Силовика на понижения точности противников не будет сказываться на их вероятности попасть.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 210/210/455/560 140/140/385/525 35/105/280/490 35/70/245/350 14/28/175/210

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Описание в файлах ФБР Править

Как только обычные полицейские понимают, что ситуация достаточно напряжённая, чтобы требовать хорошо вооружённых и тренированных специалистов, они вызывают SWAT, и эти мальчики в синем - первые парни на сцене. Хорошо оснащенные Compact-5 или Reinfeld'ами, они быстрые и хорошо работают в группах. Их огневая мощь позволяет очень быстро нейтрализовать преступников.

Мои заметки. Да, они хорошо оснащены, и у нас их много, но то, чего им не хватает, это лидерство - нужно лучшее управление. Достойные командные игроки, конечно, но они тактично негибкие. Их доктрина направлена на то, чтобы бросаться на засевших преступников, но это быстрое «шоковое и страшное» дерьмо - это самоубийство перед лицом опытной группировки.

ТактикаПравить

На низких уровнях сложности они представляют из себя "пушечное мясо" c ограниченным количеством здоровья и мелким наносимым уроном (частично не относится к бойцам с дробовиками), которое способное давить лишь числом.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Бойцы с дробовиками носят шлемы, внешне отличительные от шлемов стандартных бойцов, но если сбить эти шлемы выстрелом или взрывом — на землю упадёт стандартный шлем.
  • На правом колене можно заметить кобуру с Chimano 88 в ней, хотя они его не используют.
  • В релизном трейлере PAYDAY 2 можно заметить, что все противники данного класса вместо Compact-5 используют CAR-4, что может говорить о том, что разработчики изначально хотели вооружить их именно этим оружием, но под конец передумали.
  • Данные противники основаны на реальных подразделениях SWAT Вашингтона.
    • Униформа, которую они носят в игре, отличается от реальной. [1] Более точное отображение реальной униформы можно заметить у SWAT ФБР.
  • В альфа-версии игры их униформа была тёмно-серого цвета.
  • В конце трейлера Yakuza Character Pack, Джиро отрубил одному из бойцов голову, однако в игре отрубить голову можно только Клокерам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики