ФЭНДОМ

Скотобойня (ориг. Slaughterhouse) - это ограбление в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Ремейк Slaughterhouse из PAYDAY: The Heist. Мы атакуем бронированную машину, перевозящую золото, сбрасываем её на скотобойню, взламываем сейф, берём золото и уходим через грузовой контейнер.

ПрохождениеПравить

ЦелиПравить

  • Подготовиться к засаде
  • Атаковать конвой
  • Открыть бронемашину
  • Вскрыть сейф
  • Забрать золото
  • Спрятать золото (4/6 сумок)
  • Взять канистры
  • Установить дымовую завесу
  • Подготовить ловушку
  • Убрать контейнер с золотом
  • Установить ловушку
  • Бежать

Ограбление начинается с засады, устроенной нашей командой - мы ждем, когда конвой попадет в ловушку и начинаем обстрел. Во время обстрела бронемашину сталкивает большой бульдозер и она падает, пробивая стекло в крыше скотобойни. Мы спускаемся, берем из сумки С4 и взрываем вначале дверь в скотобойню, а затем и двери грузовика. Если во время нападения обстрелять саму машину, то её придется спускать, расстреляв провода.

Когда сейф открывается, мы достаем золото и пакуем его в сумки (всего 8-10 сумок). После золото необходимо отнести в контейнер.

Теперь нам нужно подготовиться к побегу. Мы складываем золото в контейнер и делаем дымовую завесу с помощью канистры и кучи покрышек, - благодаря этой завесе полиция не видит с вертолётов наш хитроумный трюк, - потом мы кладём вторую канистру в другой контейнер (она поможет нам при побеге), активируем пульт и ждём, когда оба контейнера будут перемещены грузовым краном на нужные позиции.

Теперь мы спасаемся сами, пробегая через ряд синих контейнеров, открывая их. В последнем лежит вторая канистра. Её мы поджигаем, чтобы отрезать погоню, после чего мы садимся в грузовик и уезжаем в закат с кучей золота.

Отличия от PAYDAY: The HeistПравить

  • Так же как и в Первом Мировом банке, необходимо унести больше сумок вместо 4.
    • В сейфе будет 8 сумок золота вместо 4.
  • Есть работающие конвейерные ленты которые помогают двигать сумки.
  • Чтобы зайти в скотобойню, необходимо взять спрятанную C4 и взорвать дверь в здание.
    • Для вскрытия грузовика необходимо 3 заряда C4 вместо одного.
  • Если в живых осталось хотя бы 3 бойца Murkywater, то они будут пытаться открыть дверь в скотобойню.
  • Около сейфа больше нет купюр денег, однако в офисах они все ещё лежат.
  • Присутствует ключ-карта, которая лежит в случайном месте в офисах. Ею можно закрыть один из трёх входов в здание.
  • Камеры слежения не присутствуют на данной версии.
  • Двери наружу будут закрыты до тех пор, пока не откроется сейф. В оригинале был закрыт только забор.
  • Побег не ограничен временем.
    • Побег длится дольше и необходимо найти нужный контейнер, чтобы продолжить побег. В зонах между контейнерами будут появляться враги.
  • На сложности OVERKILL и выше присутствует помеченная свинья, которую можно отнести в контейнер и получать за это денежную награду и достижение. Является заменой подарку и маске Санта Клауса из оригинала. Поиск по свинье выдаёт Влад которому и принадлежит скотобойня.

Ofpigsandpigs Свиньи и свиньи

Завершите ограбление Скотобойня на сложности Mayhem или выше.

Dead Meat (PD2) Куски мяса

Завершите ограбление Скотобойня на сложности Жажда Смерти или выше.

Slaughterfest Забойный фестиваль

Завершите ограбление Скотобойня на сложности One Down.

PdNotHardEnough Недостаточно сложно

Завершите ограбление Скотобойня не убивая Капитана Уинтерса на сложности OVERKILL или выше.

ButHowpd2 Но как?

На ограблении Скотобойня сделайте так, чтобы машина упала сама.

MakingaStatementpd2 Сделать заявление

Завершите ограбление Скотобойня не убивая снайперов на сложности OVERKILL или выше.

Pyromaniacspd2 Пироманьяки

На ограблении Скотобойня подберите обе канистры с бензином в течении 30 секунд после входа на скотобойню.

PorkRoyalepd2 Королевская хрюшка

На ограблении Скотобойня найдите и унесите помеченную тушу свиньи на сложности OVERKILL или выше.

ПримечанияПравить

  • Если атаковать бронемашину, то она упадет и "повиснет" на проводах, которые надо будет отстрелить, но спустя некоторое время (приблизительно, через 3 полицейских штурма) она упадёт сама, а игроки получат достижение. Также внутри фургона тогда может находиться Бульдозер, который упадёт на землю и некоторое время будет вставать на ноги. Если не атаковать, то бронемашина повиснет задними дверями вниз.
    • Первое ограбление в котором Бульдозер может быть сбит с ног, хоть это и происходит благодаря скрипту.
    • Если бронемашина "повисла" на проводах, возле неё будут 2 оглушённых или раненых охранников GenSec.
  • Герои останавливают конвой так же, как в фильме Схватка.
  • Рабочие на скотобойне носят такие же синие резиновые перчатки, как и большинство членов банды PAYDAY.