ФЭНДОМ

Снайпер (ориг. Sniper) - это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Появляются на крышах и высоких дальних точках. В зависимости от ограбления, они могут быть похожи на бойцов синего SWAT или SWAT ФБР, которые не имеют между собой никаких различий, кроме внешнего вида. Могут появляться по несколько человек на крыше.

В отличие от снайперов из первой части, у них нет трассирующих пуль, но на винтовках стоит красный лазерный целеуказатель, так что найти их не составит труда. Они наносят огромный урон и могут двумя выстрелами вывести из строя игрока, но не имеют брони и у них меньше здоровья по сравнению с другими членами штурмовых отрядов, из-за чего могут сами погибнуть от нескольких точных выстрелов. Единственной помехой для их убийства является дистанция, на которой они обычно находятся. О появлении снайперов или вертолёта, который их высаживает, может сообщать Бэйн.

Являются единственными противниками в игре, которые способны нанести повреждения одновременно и броне игрока и его здоровью, что делает их особо опасными для носящих легкую броню или вообще без таковой.

УронПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 21 секунда. Урон указан для сложностей следующим образом: Нормально/Сложно + Очень сложно/OVERKILL + Mayhem/Жажда смерти + One Down.

Дистанция в метрах 7 35/40 100
Урон 100/140/160/200/240 100/120/120/200/240 50/60/70/100/240
Точность в процентах 95/100/100/100/100 75/90/95/95/95 25/30/30/50/80
Минимальная точность 40/60/70/70/70 10/50/50/60/60 0/0/0/20/20

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Описание в файлах ФБР Править

Полицейские снайперы часто развертываются на расстоянии и высоко. Они наносят серьёзный урон с дальнего расстояния благодаря специальным снайперским винтовкам Gewehr 3 с лазерным целеуказателем. Они легкобронированы, но их высоко расположенные позиции затрудняют прицеливание в них.

Мои заметки. Окружённая область с правильно расположенными снайперами - это проверенная тактика, но мы чертовски теряем чертовски много снайперов. Банда Payday точно знает, как стрелять, и наши снайперы уязвимы. Черт, если верить сообщениям с места, эти ребята могут достать снайпера с 275 меиров с помощью стрелкового оружия!

Обновление. По крайней мере, теперь они начали использовать лучшие винтовки. Это должно помочь.

ТактикаПравить

Снайперы часто сидят на тех точках, на которых хорошо видно всю локацию или определенную ее часть. 

Когда игрок попадает в объектив прицела снайпера, то он начинает целиться от 1 до 3 секунд. Бег может увеличить это время и даже заставить снайпера промахнуться. Но не стоит долго оставаться на открытой местности. 

Снайперы всегда появляются в одинаковых местах. Следующая группа снайперов не может появится, пока жив хоть один из предыдущей, поэтому в некоторых ситуациях лучше игнорировать снайпера на не особо опасной позиции, чтобы потом не появлялось новых.

Убить их трудно только на очень дальних точках. В любом другом случае, можно легко их убить из-за укрытия. Оружие тоже играет важную роль. К примеру, дробовики практически ничем не помогут, а вот штурмовые винтовки с низкой отдачей и в режиме полуавтоматической стрельбы могут быть наиболее эффективны. Снайперы обладают малым запасом здоровья, поэтому для их убийства достаточно одного или двух выстрелов в голову из любого оружия, урон которого выше среднего.

С повышением сложности растёт скорость их прицеливания.

Встречаются наПравить

ОграбленияхПравить

ПобегахПравить

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  • При выстреле снайпера, слышен характерный звук снайперской винтовки, хотя, на самом деле, они вооружены штурмовой винтовкой CAR-4.
    • Примечательно, что в файлах игры можно найти файл оружия под названием "wpn_npc_sniper", который нигде не используется.
    • Согласно файлам ФБР, снайперы вооружены CAR-4S - модифицированым вариантом штурмовой винтовки с увеличенным уроном и дальнобойностью.
    • Магазин их винтовок вмещает 6 патронов. Единственная винтовка в игре, которая имеет аналогичную ёмкость - R93, из чего можно сделать вывод, что они используют её аналог.
    • Во время события Crimefest 2016 CAR-4 заменили на Gewehr 3, модифицированный Набором DMR, Цевьем меткого стрелка, Снайперской рукоятью и Прикладом меткого стрелка, а также снайперским прицелом, который недоступен для установки игрокам на штурмовые винтовки. Комиссар Гаррет считает, что смена винтовки им должна помочь.
  • Как и другие враги, снайперы оставляют после себя патроны. Это легко можно заметить с помощью обводки для аммуниции.
  • Единственный из противников который не имеет озвучку, что легко заметить в таких ограблениях как Бриллиант и 2 день Спасения Хокстона.
    • В этих ограблениях можно столкнуться со снайперами лицом к лицу - тогда они могут вступить в ближний бой (ударить прикладом).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики