Фэндом

HardLevel3.png
Известно, что лучшими преступниками обычно становятся социопаты. Тем не менее, с ними очень трудно взаимодействовать, поэтому крупные организации избегают их.

Наглость, самоуверенность и абсолютная неуправляемость - основные качества социопата. Поэтому он отлично справляется с самыми жестокими поручениями. Социопат - очень опасный противник, поскольку не чувствует вины за совершенные преступления.

Описание

Социопат (ориг. Sociopath) - это набор перков в PAYDAY 2, который открывается после приобретения Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Special Edition.

ОписаниеПравить

Убивая противников, социопат восстанавливает себе броню и здоровье, сея панику среди врагов.

СпособностиПравить

Perk closecombat1.png
No Talk

Когда вы находитесь на средней дистанции к врагу, вы будете получать на 6% меньше урона.

Perk headshot.png
Стрельба по шлемам

Урон от попадания в голову увеличен на 25%.

Perk skullshield.png
Tension

При убийстве противника вы восстановите 30 единиц брони. Перк срабатывает только один раз за 1 секунду.

Perk blender.png
Прятки в толпе

Параметр скрытности увеличен на +1. Ношение брони влияет на скорость передвижения на 15% меньше. Количество очков опыта при завершении дней и контрактов увеличено на 45%.

Perk skullheart.png
Clean Hit

При убийстве врага оружием ближнего боя вы восстановите 10% здоровья. Перк срабатывает только один раз за 1 секунду.

Perk closet.png
Тяжёлый пехотинец

Perk pointgun.png
Overdose

Perk fast.png
Быстрый и разъярённый

Вы наносите на 5% больше урона. Не распространяется на оружие ближнего боя. Увеличивает скорость взаимодействия и медицинскими сумками на 20%.

Perk exclam.png
Show Down

При убийстве противника на средней дистанции вы будете сеять панику среди врагов с вероятностью 75%. Паника будет подавлять противника, заставляя его испытывать страх. Перк срабатывает только один раз за 1 секунду.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики