ФЭНДОМ

Спасение Хокстона (ориг. Hoxton Breakout) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в Hoxton Breakout Heist.

ОписаниеПравить

Дантист организовал новое судебное разбирательство для Хокстона. Команда должна перехватить его после суда, а затем проникнуть в главный офис ФБР, чтобы узнать, кто подставил Хокстона.

Описание из файлов ФБР Править

Охрана была очень сильной, так как заключённого Джеймса Хоксворта переводили из тюрьмы Хазельтон для слушания о досрочном освобождении. Банда Payday перехватила его перевод с помощью взрывчатки C4. Затем они сопроводили его через улицы. Вскоре после их побега от сил реагирования, они направились в штаб-квартиру ФБР в здании Гувера, где они похитили сервер.

Мои заметки: Очевидно, банда хотела вернуть этого парня, и он явно хотел что-то от нас. Если здесь есть чему поучиться, то это никогда недооценивать банду Payday.

Первый деньПравить

HardLevel3
Дантист организовал для Хокстона судебное разбирательство. Не для тебя, Хокс, я имел ввиду старого... Ладно! С именами разберёмся позже. Разбирательство пройдёт быстро - с его статьёй он не выйдет. Но это не главное. Главное - его передвижение. Местность будет перекрыта. Взорвите стену, возьмите Хокса и валите оттуда.
Описание

ЦелиПравить

  1. Сопроводить Хокстона до автомобиля.
  2. Посигналить водителю.
  3. Сопровождать пикап.
  4. Избавляться от препятствий на пути пикапа.
  5. Взять пропуск на парковку.
  6. Найти диспетчерскую.
  7. Взломать и защищать компьютер.
  8. Снять с пикапа броню.
  9. Сбежать.

ПрохождениеПравить

В самом начале миссии игроки оказываются у стены, которая взрывается, после чего надо будет отбить Хокстона у охранников, а затем вывести его на улицу, где он сядет в бронированный пикап, на пути которого могут появляться следующие преграды:

  • Полицейский автомобиль (один такой гарантированно есть в начале). Чтобы убрать его с пути, надо просто взаимодействовать с рулем автомобиля.
  • Фургон SWAT. Необходимо установить на дверь кабины водителя дрель, которая в зависимости от навыков Техника будет работать 40, 50 или 60 секунд, а после открытия отогнать фургон.
  • Шипы. Необходимо просто убрать с пути две ленты с шипами.
  • Дорожное заграждение. Необходимо сначала открыть пульт управления, а затем перерезать в нём провода.
  • Повреждённый участок дороги. Необходимо найти металлические листы, а затем поставить их над дырой в дороге, чтобы пикап смог проехать.

После устранения каждой преграды в нескольких "контрольных точках" нужно будет дать сигнал водителю, чтобы машина продолжила движение. Пока автомобиль будет ехать, на игроков будут нападать отряды полиции. Когда пикап доедет до подземной парковки, на входе один из игроков должен будет взять пропуск, чтобы открыть проход, но дальнейший путь автомобилю будет перекрыт барьером. Его можно отключить в диспетчерской, которая может находиться за любой дверью на территории парковки. Когда диспетчерская будет найдена, необходимо будет взломать компьютер внутри и открыть с его помощью проезд, а затем вернуться к пикапу и снять с него броню. Потом игрок, который взял пропуск, должен будет открыть последнюю преграду на пути, после чего можно будет завершать день.

Вариации и случайные событияПравить

  • Путь, по которому едет автомобиль.
  • Случайные преграды на пути пикапа.
  • Комната диспетчера находится за одной из нескольких дверей.
  • В диспетчерской на сложности Mayhem и выше находится Скуллдозер - он будет сидеть на стуле спиной к входу, и повернется к нему лицом после открытия двери. На сложности Overkill и Очень Тяжело там сидит черный Бульдозер, а на сложности Нормально и Тяжело в диспетчерской никого не будет.

День второйПравить

HardLevel3
Ну что ж, друзья: спасибо, что вытащили меня, но это ещё не все. Я в этом уверен: федералы знали обо мне слишком много. Кто-то скрысятничал и поимел меня. Я узнаю, кто это был. Будем действовать сами: никаких контактов. Мы отправляемся в Здание Эдгара Гувера - самое большое гнездо ФБР. Там должны быть ответы на все вопросы.
Описание

ЦелиПравить

  1. Проникнуть внутрь.
  2. Провести Хокстона в центральную серверную.
  3. Защищать операторскую.
  4. (Опциональная)
  5. Защищать операторскую.
  6. (Опциональная)
  7. Защищать операторскую.
  8. (Опциональная)
  9. Защищать операторскую.
  10. Принести сервер к машине для побега.
  11. Сбежать.

ПрохождениеПравить

Хокстон считает, что его подставили, и поэтому решает попасть в генеральный офис ФБР, чтобы "покопаться" у них в архивах, и вычислить того, кто его сдал.

Pin-icon ПримечаниеВозможно с помощью ключ-карт закрывать входы, и тем самым заблокировать проход полицейским. Также ключ-карты можно потратить на открытие оружейной, где можно пополнить запасы патронов и гранат; медицинского отсека, где можно найти случайное (1-4) количество аптечек; либо просто тратить их на открытие дверей, вместо того, чтобы сверлить.

После попадания в здание грабителям будет необходимо прорваться к операторской, чтобы дать Хокстону доступ к базе данных. Внутри операторской находятся 4 компьютера, на взлом каждого будет уходить по 100 секунд. Полиция может прерывать взлом, если будет отключать энергию. После отключения энергии потребуется некоторое время, прежде чем взлом сможет продолжиться.

Первый компьютер Хокстон взломает используя данные, что были в самой операторской, но дальше он будет посылать команду в различные части здания, где надо будет добывать информацию, необходимую для взлома остальных трёх компьютеров:

  • IT отдел. Цель - найти в одной из комнат сервер (его можно увидеть, даже не открывая дверей) и принести к операторской, а затем подключить к ней.
  • Архивы. Цель - обыскивать полки шкафов, и вернуться к Хокстону, когда будет найдена необходимая информация.
  • Лаборатория. Цель - найти улики на Хокстона (выглядят как синяя коробка с надписью "Clown Case"), а затем просканировать их и отнести Хокстону результаты.
  • Кабинет управляющего. Цель - взломать компьютер управляющего и принять несколько запросов от Хокстона.
  • Комната охраны. Цель - взломать серверную и добыть коды дешифровки. Полицейские могут запустить в комнату слезоточивый газ.

Из пяти перечисленных пунктов выбирается случайным образом три. Когда все взломы будут завершены, Хокстон выйдет из операторской, после чего грабители должны будут начать отступать к входу, прихватив с собой сервер, на который Хокстон записал всю полученную информацию. При этом начнётся бесконечный штурм, поэтому не рекомендуется брать сервер, если вы ещё не вытащили всех своих напарников из-под ареста, поскольку потом такой возможности не будет.

В конце ограбления ни Бэйн, ни Хокстон не скажут имя предателя, однако намекнут что он "уже вёл дела с командой".

Особенности MayhemПравить

Первый день Править

ДостиженияПравить

Why Don’t We Just Use a Spoon Почему бы нам не использовать ложку?

Завершите ограбление Спасение Хокстона на любой сложности. Открывает Хокстона как выбираемого персонажа.

Wankers beware Остерегайтесь дрочил

Завершите ограбление Спасение Хокстона на сложности Mayhem или выше.

No Bars Can Hold Me Решетки меня не удержат

Завершите ограбление Спасение Хокстона на сложности Жажда Смерти или выше.

Still got that lucky dollar У тебя все еще тот счастливый доллар?

Завершите ограбление Спасение Хокстона на сложности One Down.

Situation Normal Все в порядке

Завершите второй день ограбления Спасение Хокстона, не используя ключ-карты, на сложности OVERKILL или выше.

Wind of Change Ветер перемен

Завершите ограбление Спасение Хокстона в команде из четырех человек, члены которой носят разные маски из DLC Gage Historical Pack на сложности OVERKILL или выше. Открывает Разделенный приклад и Короткий ствол для винтовки Nagant, Снайперский ствол для пистолета Broomstick, Увеличенный магазин и Длинный ствол для Patchett L2A1 и Приглушенный ствол с перфорацией для пулемета Buzzsaw 42.

Tabula Rasa Tabula Rasa

Завершите ограбление Спасение Хокстона на сложности OVERKILL или выше, при этом у всех членов команды не должно быть никаких навыков, все должны носить костюм-двойку и должны быть экипированы автоматом Золотой AK.762 и пистолетом-пулеметом Chicago Typewriter. Открывает дополнительный профиль навыков.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Первое ограбление, где можно встретить противников женского пола. Второе - Под прикрытием
  • В первом дне ограбления можно найти 2 банкомата.
  • Единственное ограбление, где отсутствуют мешки с добычей, за которые можно получить деньги.
    • Несмотря на это, данное ограбление является одним из самых прибыльных в игре.
  • Во время вступления можно услышать что "Нового Хокстона" уже называют Хьюстоном, хотя идею о смене имени Хокстон высказывает лишь в процессе побега.
  • В процессе первого дня Хокстон может сказать что его подставил не Мэт, а затем высказывает мысль о спасении ещё и Мэта.
  • Первое ограбление, где отсутствуют как и активы, так и предварительное планирование.
  • Во время сопровождения Хокстона на первом дне, тот может задавать остальным грабителям вопросы касательно того, что они делали пока он был в тюрьме и проклинать их за бездействие.
  • Несмотря на то, что Бэйн на первом дне будет постоянно напоминать, что нужно защищать пикап от полицейских, те вообще не обращают на него внимания.
  • "Tabula Rasa" (перевод с латыни - "чистая доска") - философская концепция о "чистоте ума" новорожденного - полном отсутствии знаний, которые человек получает путем опыта и чувственного восприятия мира. Возможно, название достижения намекает на необходимое для его получения отсутствие навыков , которые прокачиваются путем получения опыта.
  • В первом дне можно увидеть такой же постер хоккейной команды, как и на третьем дне Поджигателя. Его также можно подобрать, что, впрочем, не даст никакого эффекта.
  • Первый день ограбления в общих чертах повторяет трейлер освобождения Хокстона.
    • Хокстона на ограблении сопровождают 3 охранников, хотя в трейлере их было 4.
  • Во втором дне есть 2 агента ФБР, которые внешне напоминают Джордан Гриффин и её напарника. Возможно, это они и есть.
  • На втором дне можно заметить доску с портретами самых разыскиваемых преступников Вашингтона. Там можно заметить фото обоих актеров, играющих Далласа, менеджера из First World Bank, CFO и Джейкоба Фаллере.
  • На втором дне можно заметить, что ФБР расшифровывается как "Federal Bureau of Intervention", а не "Investigation".
  • На втором дне можно заметить что ФБР используют сеть "Fed.Net" - аналог Crime.Net.
  • Любопытно, что Хокстон в процессе ограбления использует пистолет Chimano 88, который он не мог нигде достать, поскольку его охранники использовали револьверы Bronco .44.
    • Скорее всего он подобрал его с одного из мертвых охранников, так как у них присутствует кобура с Chimano 88
  • Местный сервер несколько легче, чем его аналоги на Теневом рейде и втором дне Поджигателя.
  • Возможно, что в хранилище улик находятся улики на всех членов банды, так как там находится несколько коробок с надписью "Clown Case".