ФЭНДОМ

HardLevel3
Гектору нужно сопровождение для перевозки кокаина.
— Описание в Crime.net

Сторожевые псы (ориг. Watchdogs) - это ограбление в PAYDAY 2

Описание в игреПравить

Мы выступаем в роли сторожевых псов и должны сопроводить поставку кокаина для Гектора.

Описание в файлах ФБР Править

Эта операция была проведена в сотрудничестве с Гектором Моралесом. Первоначально контракт с бандой PAYDAY был заключен, чтобы обеспечить эскорт для партии кокса Моралеса. Реальная цель, однако, заключалась в том, чтобы они были на месте в нужный нам момент. К сожалению, Бюро недооценило банду, которая вышла из засады. Однако, похоже, банда не подозревала об участии Бюро. Моралес направил их на рандеву в соседние доки, где была сделана вторая попытка захватить их.

Мои заметки. Если и была прекрасная возможность прибить банду Payday, то это была она. Зажали в фургоне, окружили - мы должны были закончить это там.

Первый деньПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Защищать кокаин до прибытия пикапа.
  2. Сбросить четыре сумки кокаина в пикап.
  3. (Опционально) сбросить больше сумок с кокаином.
  4. Эвакуироваться на машине.
    1. (Если водитель машины был убит) ждать прибытия вертолёта.
    2. (Если водитель машины был убит) эвакуироваться на вертолете.

ПрохождениеПравить

На ограбление есть смысл взять пилу OVE9000 - она поможет в начале, поскольку с её помощью можно будет выпилить низ грузовика, что позволит ускорить процесс переноса кокаина. На грузовик с кокаином нападает полиция, мы же находимся в кузове. Когда открывается кузов, перед нами гарантированно будут полицейские, и в зависимости от случайности, там также могут оказаться агенты ФБР и SWAT щиты.

Отстреливаясь, разгружаем грузовик, в котором лежит от 8 до 12 сумок кокаина. Сделать это надо быстро, пока полицейские не уничтожат грузовик, иначе вы рискуете потерять кокаин. Далее лучше перенести сумки в безопасное место. Через некоторое время в одно из трёх случайных мест подъедет пикап, в который мы и должны бросить сумки.

Сумки стоит передвигать одновременно, если вы будете относить их частями - вас будет отрезать полиция (не говоря уже о том, что они и сами могут их унести). Когда мы погрузили 4 сумки, за нами выезжает водитель и добирается до нас за считанные секунды. Но его могут убить полицейские, если вы не поторопитесь (с купленным активом "Бронированный Побег" водителя убьют не так быстро, нежели без неё). Если не успели, то за вами через несколько минут прилетит вертолет.

Вариации и случайные событияПравить

  • Пикап может прибыть в одно из трёх данных мест:
    • В здание с окнами, расположенное справа от грузовика.
    • В глубине улицы, за мостиком.
    • На заброшенный склад, расположенный слева от грузовика.
  • Вертолёт может прибыть в одно из двух случайных мест:
    • На крыше рядом с мостиком через улицу.
    • На лестницу, расположенную справа от грузовика.
  • Есть шанс, что задней двери в здании справа от грузовика может не быть. Тогда игрокам придется искать обходной путь в комнату, которая является одним из мест прибытия пикапа.
  • На сложности Жажда Смерти мостик, ведущий через улицу, будет немного обрушен, поэтому игрокам одетым в броню толще, чем тяжёлый баллистический жилет , не будет предоставляться возможным перейти мостик без навыков бонуса к скорости из дерева Призрака.
    • Если в команде нет таких игроков, значит один должен надеть броню полегче и перепрыгнуть мостик. Затем остальные игроки кидают ему остальные сумки и попутно отстреливаются.
    • В то же время зона обрушенного мостика является идеальным местом обороны: Бульдозеры не могут перепрыгнуть мостик, бронированные противники появляются редко (можно размещать турели и мины, чтобы они не мешали), а обычные спецназовцы будут лишь изредка карабкаться, даже не представляя для игроков большой угрозы.

День 2Править

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Достать кокаин.
  2. Подать сигнал катеру.
  3. Защищать кокаин до прибытия катера.
  4. Скинуть кокаин в катер.
  5. (Опциально) дождаться возвращения катера и погрузить больше кокаина.
  6. Эвакуироваться на вертолёте.

ПрохождениеПравить

Полицейские прослеживают пикап с кокаином и догоняют его в порту, поэтому команде нужно направиться туда и завершить перевозку кокаина. Место начала зависит от того, как кончился предыдущий день: нас либо высаживает вертолет(и мы будем в 50 метрах от пикапа), либо машина(и мы будем рядом с пикапом), и нам снова нужно защитить весь спасенный в предыдущем дне кокаин. Если вам удалось сбежать на машине - вы появитесь возле пикапа, в то время как если вас высаживал вертолёт - в сорока метрах от него, поэтому вам придётся потратить больше времени на преодоление пути к нему. Возле пикапа могут находиться полицейские и агенты ФБР, на сложности Жажда Смерти - ещё и щиты.

После того, как из пикапа будет взята первая сумка, нужно вызвать катер в мастерской. Он прибудет через несколько минут, давая возможность перетащить на склад остальные сумки. Катер может прибыть в один из трех доков (или, если один из них загорожен грузовым кораблем, то двух). Когда катер уже недалеко - Бэйн и водитель катера скажут к какому именно доку прибудет катер, в который надо будет загрузить кокаин. Бросая сумки в лодку постарайтесь не промахнуться мимо лодки, иначе "уплывшие" сумки появятся в месте, где были изначально - в кузове пикапа. Когда в катер будут погружены четыре сумки, то прилетит вертолёт, и у нас есть два варианта: можно ещё раз подождать катер, чтобы загрузить его повторно, а можно сразу эвакуироваться.

Вариации и случайные событияПравить

  • Катер может прибыть в один из трёх доков (если один из них загорожен грузовым кораблем, то двух).
  • Проход в заборе может присутствовать как справа, так и слева. Там стоит быть осторожным, так как там вас будет отрезать полиция.
  • Вертолёт может прибыть в два места:
    • На балкон на складе.
    • Рядом с доками 7-9.

Особенности MayhemПравить

Первый деньПравить

  • Мост, ведущий к одной из точек сброса мешков будет повреждён, и тот участок придется перепрыгивать.

Второй деньПравить

  • Проходы, ведущие в склад будут закрыты.
  • Возле пикапа с кокаином могут находиться четыре SWAT Щита.
    • Если побег с первого дня произошел с помощью вертолёта, то шанс их появления будет составлять 100%, а рядом с ними будет находиться Скуллдозер.

Связанные достижения Править

Dallas security firm Охранная фирма Далласа

Завершите ограбление Сторожевые псы на сложности Mayhem или выше.

Special Delivery Специальная доставка

Завершите ограбление Сторожевые псы на сложности Жажда Смерти или выше.

Who Let the Doge Out? Кто выпустил собак?

Завершите ограбление Сторожевые псы PRO JOB на сложности Жажда Смерти. Данное достижение было удалено в ходе события Crimefest 2016 (Hoxton's Housewarming Party).

Fight like cornered animals Дерись как загнанный в угол зверь

Завершите ограбление Сторожевые псы на сложности One Down.

Coming in Hot В полымя

На первом дне ограбления Сторожевые псы не дайте полицейским убить водителя пикапа.

Fish A.I. Рыбий ИИ

На втором дне ограбления Сторожевые псы бросьте сумку в море в надежде на то, что рыба отплывёт от неё.

We Are Rockstars On This Job Мы – рок-звезды

Завершите ограбление Сторожевые псы в команде, члены которой экипированы автоматом AMCAR и пистолетом Chimano 88, на сложности OVERKILL или выше. У всех членов команды не должно быть навыков.

Unusual Suspects Необычные подозреваемые

Завершите ограбление Сторожевые псы в команде из 4 человек, члены которой носят разные маски из Gage Assault Pack, на сложности OVERKILL или выше. Открывает Легкий ствол/цевьe для Gecko, Тактическое цевье для Gewehr 3, Длинный ствол для Clarion, материал "Void" и узор "Death".

ПримечанияПравить

  • Существует неиспользованная анимация смерти водителя автомобиля из первого дня. Её невозможно активировать во время обычной игры, можно только с помощью LUA функций вызвать смерть водителя в самом начале дня. По завершению анимации, у хоста будет вызван краш.
  • Как и в других ограблениях, сумки с добычей игрокам засчитают, даже если они не погрузили их в средство побега и скрылись, оставив сумки на себе.
    • Придерживаясь этого правила, вы можете сэкономить время на втором дне, унеся оставшиеся сумки на себе и не дожидаясь лодки.
  • Во втором дне можно увидеть мост, на котором происходили события третьего дня Крыс.
  • На втором дне возле пикапа могут быть трупы гангстеров, которые, судя по всему, работали на Гектора.
  • На первом дне ветхую дверь на складе можно открыть, прострелив её.
  • Одно из немногих ограблений, на котором есть возможность смены времени суток.