ФЭНДОМ

Сумка с патронами
Ammo bag upgrade.png
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist
Тип Снаряжение
Открывается в ветке Assault

Сумка с патронами (ориг. Ammo bag) - это снаряжение в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Открывается на 2 уровне ветки Assault. Вместе с медицинской сумкой является важной частью стратегии команды. Игрок с сумкой может кинуть её на пол (стандартно: [G] на PC, [L2] на PS3), чтобы обеспечить команду боеприпасами на большее время. Игрок может взять патроны из сумки, взаимодействуя с ней в течение нескольких секунд, тем самым пополняя все свои боезапасы.

В отличие от медицинской сумки, которую можно использовать определенное количество раз, время истощения сумки с патронами линейно пропорционально проценту необходимого восстановления патронов оружия. Сумки с патронами изначально могут полностью пополнить боезапас 4 раза. Это количество раз увеличивается на 2 при каждой прокачке, максимум до 10.

Так как один игрок может разместить сумку с патронами только 1 раз, неудачное место для размещения сумки может стать причиной проигрыша и наоборот. Сумки с патронами особенно важны в продолжительных перестрелках, например как Heat Street, потому что патроны, которые падают с убитых противников сложно подобрать без потери здоровья, к тому же есть ограничение на количество патронов, которые могут быть подобраны за один раз.

УлучшенияПравить

Улучшение Assault
Увеличение боезапаса I 10
Увеличение боезапаса II 19
Увеличение боезапаса III 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики