ФЭНДОМ

HardLevel3
Сюрикен - словно спрятанный клинок, несущий смерть противникам. Первые сюрикены были сделаны из гвоздей и игл и обрели огромный исторический успех в бою. Современный вид этого оружия представляет собой метательные звёзды из нержавеющей стали.
Описание

Сюрикен (ориг. Shuriken) - это метательное оружие в PAYDAY 2, добавляемое в Gage Ninja Pack.

ОписаниеПравить

Многоразовое бесшумное метательное оружие.

При попадании в цель мгновенно наносит 100 единиц урона, после чего противник начинает получать 250 единиц урона от яда каждые 0.5 секунды в течение 5.5 секунд (общий урон от яда достигает 2750 единиц). Наносит дополнительный урон от наличия навыков и попаданий в голову, совместим с критами Беглеца.

С вероятностью 100% заставляет всех противников, за исключением Бульдозеров, Щитов, Медиков, Комиссара, Гектора и Чавеза производить анимацию отравления (приступ рвоты) до того момента, пока не пройдет время действия яда.

Брошенный сюрикен можно вернуть в инвентарь, подобрав его.

ПлюсыПравить

  • Многоразовое оружие.
  • Имеет высокий урон.
    • Наносит дополнительный урон от попаданий в голову, критов и некоторых навыков.
  • При попадании вызывает приступ тошноты у большей части противников.
  • Наносит огромный урон от яда.
  • Бесшумное.

МинусыПравить

  • Наносит урон лишь одной цели.
  • Может попасть в недоступное игроку место, сделав повторное использование отдельного сюрикена невозможным.
  • Не оказывает никакого заметного эффекта на Бульдозеров.

ДостиженияПравить

Shuriken Shenanigans Shuriken Shenanigans

Завершите ограбление без поднятия тревоги, используя только Сюрикен и убив как минимум 4 врагов. Открывает маску "Kuro Zukin", материал "Bamboo" и шаблон "Koi".

ПримечанияПравить

  • Второе метательное оружие, количество которого больше трех предметов.
    • Как и с Тузом пик, можно задержать перед броском. Это не увеличивает урон или дальность броска, но может использоваться для более точного прицеливания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики