ФЭНДОМ

Тазер
Steam Taser
Информация
Игра серии PAYDAY: The Heist

Тазер (ориг. Taser) - это враг в PAYDAY: The Heist.

ОписаниеПравить

Специализированный вид врага, задача которого заключается в выведении из строя игрока, используя электрический ток. Вооружен AMCAR-4 и электрошокером. В отличие от других бойцов спецназа, он носит стальную маску, а также довольно сильно выделяется желтыми вставками на руках и груди.

ЗдоровьеПравить

  • 200 (400 на уровне сложности Overkill 145+).

Множитель урона, при попадании в головуПравить

  • 1.5х.

ТактикаПравить

Сам по себе он ничем не отличается от бойца, за исключением наличия электрошокера и лучшими боевыми навыками. Когда он близко к грабителю, то использует электрошокер и останавливает его. Во время его атаки у игрока происходит мышечная судорога из-за электрического разряда в результате которой оружие непроизвольно стреляет до опустошения магазина. Таким образом можно направить оружие на него самого и убить его или попросту отбиться. Если он держит игрока более десяти секунд под действием тока, игрок выходит из строя и падает.

Поскольку это особый вид врага, с ним лучше стоит бороться на дальних расстояниях так, чтобы он не мог подпустить ток до вас. Если он где-то рядом с игроком, можно услышать звук его зарядного устройства электрошока. Иногда, они даже могут использовать электрошок через стены.

Во время того, как вы находитесь под действием электрошока, пытайтесь как можно чаще держать курсор по центру, чтобы попасть в него, а также помечайте его (кнопка "F" по-умолчанию), чтобы ваши союзники могли увидеть его на общем фоне и помочь вам. Чем ближе вы к нему, тем больше возможностей попасть в него под электрошоком. Если же под электрошоком игрок не видит его (чаще всего происходит из-за того, что использован дым) нужно жать кнопку крика "F" пока он не отметится. Иногда через дым можно даже увидеть синие искры. Из-за сбоев в сети интернет у хоста или у самого игрока, он может бить током даже через стену. Имеет повышенный иммунитет от ударов прикладом.

Очень легко отбиться от него во время биения током, используя при этом дробовики: Reinbeck или Locomotive 12G. С таким оружием как Mark 11 или STRYK, будет очень трудно отбиться от него особенно на далеких расстояния, поскольку это оружие также очень быстро тратит боеприпасы из магазина, имеет низкую точность и наносит мало урона. Если у вас мало патронов и есть возможность один на один выйти с ним, подойдите к нему ближе и убейте его под действием тока. В любых других случаях лучше держаться от него подальше, если вы, конечно, не вооружены дробовиком.

Как и любого другого особого противника, его нельзя взять в заложники.

ПримечанияПравить

  • Его электрошок невидимый и выходит из дула его оружия.
  • Иногда Даллас, если будет под действием тока пяти или более секунд, станет кричать "Don't tase me, bro. Don't tase me, bro!". Это было отсылка на инцидент в Флоридском университете, где Эндрю Мейер сказал ту же самую фразу, полицейским, когда те собирались использовать против него шокер.
  • С выходом дополнения Wolfpack, они нуждаются в большем времени, чтобы зарядить свой электрошок.
  • Иногда спецназ называет Тазера "Канарейкой", из-за их желтой экипировки.
  • Находясь под действием тока, вместо обычной фразы о противнике персонажи издают судорожные стоны.