ФЭНДОМ

HardLevel3
Эти ребята играли в детстве в Бака Роджерса, а не в "казаки-разбойники". Это специализированные бойцы, чья цель - вывести вас из строя, не убивая. Лучшая защита: не позволять им приблизиться.
Описание

Тазер (ориг. Taser) - это враг в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Одет в визуально лёгкую, но, в то же время, очень прочную броню синего цвета. Вооружен штурмовой винтовкой CAR-4.

Когда появляется в ограблении, то начинает заряжать имеющийся у него электрошокер, который может парализовать игрока вплоть до его ликвидации. Когда игрок находится под действием электрошока, то он не может пошевелиться, но он может смотреть по сторонам, помечать особых противников (в том числе самого Тазера), а оружие, которое у него в руках, начнет стрелять. Этим можно воспользоваться и попробовать попасть в него. После нескольких успешных попаданий, он, в свою очередь, перестанет на время использовать свой шокер, но попробует опять вас атаковать, если у него осталось достаточно заряда или заново его зарядит.

Извещает о своём появлении и о полном заряде своего шокера голосовыми отсчётами и соответствующим звуком.

На ограблении Точка Кипения присутствует русский аналог Тазера. В отличии от своего западного "коллеги", наемник носит не защитный шлем, а черную маску с изображением молний. Вместо синей брони одет в стандартную черную униформу и разгрузочный жилет с желтыми вставками. Вооружен штурмовой винтовкой AK.762 с деревянным прикладом. Зачастую появляется во главе отряда из нескольких наемников.

УронПравить

Скорость перехода от минимальной точности к нормальной - 4 секунды.

Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/60/70/225 25/50/70/195 20/50/70/195 12.5/40/70/165 10/40/70/165
Точность в процентах 95/95/95/97.5 95/95/95/95 90/90/90/90 80/80/80/85 75/75/75/75
Минимальная точность 60/90 75/75 65/70 65/65 45/55
Дистанция в метрах 1 5 10 20 30
Урон 30/60/150/210/225 25/50/125/210/195 20/50/125/210/195 12.5/40/100/210/165 10/40/100/210/165
Точность в процентах 95/95/95/95/97.5 95/95/95/95/95 90/90/90/90/90 80/80/80/80/85 75/75/75/75/75

ЗдоровьеПравить

Сложность Very Hard Overkill Mayhem Death Wish One Down
Множитель Здоровья 2x 3x 6x 6x 9x

Описание в файлах ФБР Править

Эти ребята предназначены для не летального обезвреживания, и они работают. Вооружённые мощным электрофицированным оружием, они могут обездвиживать цель достаточно долго, чтобы бойцы регулярных частей могли приблизиться и произвести арест.

Мои заметки. Одни из моих любимых оперативников - противник не имеет против них шансов. Даже самые крепкие отморозки "пляшут", когда их атакуют эти ребята. Но они наиболее эффективны, когда часть основных сил обеспечивает плотную огневую поддержку. Без неё они, скорее всего, будут окружены и уничтожены. Нужно обучить наших бойцов охранной тактике. Тем не менее, мне нравится смотреть видеозаписи, показывающие этих парней в действии.

ТактикаПравить

Самым эффективным оружием для убийства Тазера являются помповые и полуавтоматические дробовики, а также любые полуавтоматические пистолеты, поскольку во время действия шокера они остаются крайне стабильными, поэтому ими легче всего убить его, либо просто отбиться.

А напротив, наименее эффективным, можно считать автоматический дробовик IZHMA 12G, автоматический пистолет STRYK 18c, штурмовые винтовки Clarion, AMR-16, Gecko и большую часть пистолетов-пулемётов, в виду чрезмерной скорострельности, из-за которой будет быстро истрачен весь магазин, что понижает шансы отбиться от Тазера.

В то же время пулемёты рискуют потерять очень много боеприпасов, однако большой магазин даёт шансы в конечном итоге убить нападающего.

Снайперские винтовки при стрельбе от бедра теряют заметное количество точности, что в комбинации с небольшим магазином заметно уменьшает шансы против Тазера, но высокий урон позволит убить противника или отбиться от него всего одним правильно рассчитанным выстрелом.

Гранатомёты GL-40 и Piglet помогают отбиться довольно просто, в виду небольшой скорострельности, атаки по площади и высокому урону, в то время как HRL-7, может причинить огромный вред команде, если ракета из него попадет в стену рядом с одним из игроков.

Использование Огнемета во время шока является практически точной копией использования пулемётов, с разницей в том, что потенциальная трата боеприпасов, ровно как и легкость устранения противника, будут выше.

Если вы упали из-за воздействия электрошока (не по окончанию здоровья), то после поднятия напарников у вас не останется ваше здоровье, однако вы не потратите лимит падений до того, как отправитесь под арест, поэтому тяжелораненые игроки могут немного "подлечить" себя таким образом.

Цитаты американского Тазера Править

  • "Зовите меня Человеком-Электричеством!"
  • "Тазер идёт вперед!"
  • "Заряд готов."
  • "Зарядил!"
  • "Осторожно, высокое напряжение!"
  • "Идёт элитный Тазер, прочь с дороги!"
  • "Назад!"
  • "Шок готов!"
  • "Подготовил заряд."
  • "Спокойной ночи, лопух!!"
  • "Ещё один преступник корячится."'
  • "Я разберусь с ним!"
  • "Кто нибудь достанет для него подгузник?"
  • "Кому нужна шоковая терапия?"
  • "Я положу их всех!"
  • "Земля не поможет тебе, приятель!"
  • "Выдвигаюсь!"
  • "Захожу на цель."
  • "Повышаю напряжение."
  • "Вижу противника!"
  • "Заряжаю я, заряжаю."
  • "Я прямо как ёбаный Спаркман!"
  • "Устраняю субъекта."
  • "Всё чисто."
  • "УХХАХАХХАХАХААХ."
  • "От этого он не устоит."
  • "У меня тут 50000 вольт, с твоим именем на них."
  • "Практически полный заряд."
  • "Я наэлектризован!"
  • "Можешь называть меня Молнией."
  • "МОЛНИЯ, МОЛНИЯ, МОЛНИЯ!!!"
  • "У меня тут для тебя целый заряд!"
  • "Кто хочет электроболт?!"
  • "Я займусь им!"
  • "Тазер одержал победу!"
  • "Вот что бывает, когда играешься с электричеством!"
  • "У меня тут на всех хватит!"
  • "Здесь 50000 вольт."
  • "Готовлюсь к атаке."
  • "Я пуст!"
  • "Скажи "Спокойной ночи", Макмёрфи."

Цитаты русского ТазераПравить

  • "Тазер, вперед!"
  • "Тазер идёт, посторонись!"
  • "Да, я чёртов электрочеловек."
  • "Здесь тазер, прочь с дороги."
  • "Подвинься, элитный тазер идёт."
  • "Заряжен и готов к бою! Где они?"
  • "Вот она - настоящая боль."
  • "Да у меня тут 50000 вольт для тебя."
  • "Надеюсь, было не больно."
  • "Скажи "Здравствуй боооль"."
  • "Ща долбану."

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Вероятно, название персонажа пошло от электрошокового оружия Тазер.
  • Был озвучен актёром озвучки Спайком Спенсером.
  • После попадания под действие шокера, оружие игрока, которое тот держал в руках, автоматически перезарядится.
  • В файлах игры можно найти файл под названием "wpn_npc_r870_taser". Судя по всему, изначально разработчики планировали создать отдельную разновидность Тазера с Reinfeld 880, но потом передумали.
  • Игрок, который находится под действием шокера, не может быть свален Клокером.
    • На официальном сайте The Death Wish Update можно заметить, что Клокер и Тазер изображены как члены "Takedown Team", что должно подразумевать под собой командную работу этих противников. В игре же, они своими действиями мешают друг-другу.
  • Если игрок попадёт под воздействие Тазера на лестнице, он свалится с неё, что грозит смертью.
  • Когда игровой персонаж игрока помечает противников, находясь под действием шокера, вместо полных фраз, у него вырываются лишь нечленораздельные визги, крики и обрывки слов.
  • Единственный особый противник, который использует анимации оглушения и ранения как у стандартных противников, однако быстрее, чем они. Так он, например, поднимается с земли быстрее чем стандартные противники.
  • Единственный особый противник в игре, с убийством которого не связано никаких достижений.
  • Если вы попали под его воздействие будучи с помповым дробовиком в руках, то дробовик будет стрелять без ручной перезарядки, что физически невозможно.
    • Таким же образом обстоит дело и с "болтовыми" винтовками(со скользящим затвором) - затвор у оружия будет передёргиваться самостоятельно.
  • При попадании под воздействие Тазера, игрок всё ещё может крутить камерой, однако от третьего лица он постоянно будет смотреть туда, куда он смотрел в момент начала действия шокера. Если игрок попал под действие шокера в сидящем положении - он продолжит сидеть, но при виде от третьего лица он будет стоять в полный рост.
  • Из-за очень редкого бага, могли быть взяты в заложники с помощью навыка "Доминатор". Для этого необходимо было запугивать стандартного противника рядом с Тазером, так, чтобы крик воздействовал и на него. Взятого в заложники Тазера нельзя было перевести на свою сторону. Это исправил рождественский патч 2013 года. [1]
  • Фраза "МОЛНИЯ, МОЛНИЯ, МОЛНИЯ!!!" (в оригинале:"LIGHTNING BOLT! LIGHTNING BOLT! LIGHTNING BOLT!!!") является отсылкой к одному старому видео, в котором и слышны эти выкрики.
  • Фраза "Я прямо как ***ный Спаркман!"- возможная отсылка к одному из боссов игры Megaman 3 - Sparkman.
  • Фраза "Скажи "Спокойной ночи", Макмёрфи" - отсылка к роману Кена Кизи Пролетая над гнездом кукушки и к его экранизации.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики