ФЭНДОМ

Твитч (ориг. Twitch) - это персонаж в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Преданный команде водитель фургона для побега. Он зачастую подвозит и затем забирает с места ограбления команду, а также все награбленное. Он появляется в ограблениях Четырех МагазиновЮвелирного Магазина, Банка, Ночного Клуба, Крысы и в нескольких других ограблениях, а также в побегах и в обучающем задании. В настоящее время он оказывает команде наибольшее содействие помимо Бэйна.

В первом посещении Убежища он высаживает игрока перед зданием и велит направиться внутрь и поговорить с Бэйном.

Четыре МагазинаПравить

Бэйн вызывает его, как только команда украдет необходимую сумму денег. Как правило он появляется в течение минуты после вызова.

Ювелирный МагазинПравить

Будет ждать через дорогу напротив магазина, позволяя команде погрузить драгоценности в свой фургон. Если поднимется тревога, он будет вынужден переместиться из-за непосредственной близости полиции. Спустя несколько минут он вернётся на новую позицию, позволяющую команде донести все оставшиеся сумки и скрыться.

Ограбление БанкаПравить

Высаживает команду и ждёт, пока та не завладеет наличными, золотом или достаточным количеством денег из депозитных ячеек. Затем он раскрывает своё местоположение и дает возможность перетащить сумки к нему и скрыться.

Ночной КлубПравить

Высаживает команду возле ночного клуба и уезжает. Как только будут украдены деньги из сейфа Дмитрия, Бэйн сообщит, что можно отнести их к прибывающей машине, либо же дождаться, пока водитель вернется. По его прибытию у команды будет возможность отнести сумки с деньгами к нему и скрыться.

Крысы (день 1) и Варка мета Править

Высаживает команду на дороге у дома с лабораторией, после чего уезжает и ждёт, пока игроки не сварят 3 сумки мета или не взорвут лабораторию (только на Крысах). После этого выезжает обратно и едет 3 минуты (4 в случае взрыва лаборатории). На Крысах всегда приезжает на точку появления игроков и ждёт до тех пор, пока все игроки не окажутся в зоне для побега. На Варке мета может приехать как и на точку появления игроков, так и с другой стороны дороги и ждёт 2-3 минуты, после чего уезжает, чтобы сбросить полицейский "хвост", после чего спустя 2 минуты возвращается обратно и снова ждёт команду.

Спасение ХокстонаПравить

Ведёт грузовик на первом дне и команда должна его охранять. На втором дне таранит двери здания, что приводит к неисправности двигателя и когда банда собирается уходить угоняет джип ФБР для побега.

Бомба: ЛесПравить

Прилетает за командой на самолёте, при выборе соответствующего побега.

Станция MurkywaterПравить

После подбора одной из частей бомбы, либо приезжает на фургоне в верхней части моста, либо приплывает на лодке под мостом, около депо.

ПримечанияПравить

  • В его водительских правах, которые можно заметить при покупке его услуг в активах, указано имя "Нэйл МакКайли", что отсылается на фильм Схватка, где был одноимённый персонаж.
  • В ограблении Магазина Бриллиантов Бэйн может сказать, что водитель немного "дерганый". И несмотря на его внешнюю невозмутимость, он начнёт сильно ругаться если команда задерживается в Ночном Клубе.
  • Фактически, он, каждый неудачный побег, в котором принимает участие, оказывается подстрелен или убит.
  • Он носит такой же костюм, что и Хьюстон.
  • Озвучен Ронаном Саммерсом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики