Фэндом

Теневой рейд (ориг. Shadow Raid) - это ограбление в PAYDAY 2, добавляемое в The Shadow Raid Heist.

ОписаниеПравить

Ограбление, которое предусматривает только скрытное прохождение. При провале у команды имеется одна минута, чтобы скрыться, однако побег не будет доступен до тех пор, пока указанное количество сумок с добычей не будет украдено.

Гейдж заказывает ограбление частной военной компании Murkywater, который находится под охраной их собственных бойцов. Гейдж полагает, что на этом складе хранятся трофеи, которые наёмники прихватили с собой после военных операций в Афганистане, Ираке и других странах.

ПрохождениеПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  1. Ограбьте склад, не поднимая тревогу.
  2. Похитьте достаточное количество сумок.
    • (Опционально) Похитьте больше сумок.
    • (Опционально) Похитьте содержимое высоко охраняемого хранилища.
  3. Сбегите.

Команда начинает возле главных ворот. Иногда, с другой стороны их могут патрулировать один или более охранников. Есть четыре способа, как можно попасть на территорию:

  • Поднявшись по лестнице справа от ворот, игрок попадает на крыши с видом на территорию вокруг склада. Оттуда можно спрыгнуть вниз по ящикам. Падение с крыши сразу на землю смертельно.
  • Неподалёку, слева от ворот, есть съёмный люк, который ведет к сети канализации. Канализация приведет к множеству других люков, в том числе внутри главного здания, но на пути к ним будут металлические решётки. В них можно прожечь отверстия термопастой, чтобы пройти дальше, но это требует покупки актива с термопастой, который содержит две упаковки. На одну решётку уходит одна упаковка термопасты, одновременно игрок может нести не более одной упаковки.
  • Можно пройти мимо люка, этот путь ведёт к зданию, на крышу которого можно подняться по лестнице на углу. Там же может появиться монтировка, использующаяся для вскрытия ящиков. Кроме того, с этой крыши можно перепрыгнуть на крышу склада. Будьте осторожны, падение смертельно. С обеих крыш удобно наблюдать за окрестностями.
  • Продолжая идти, вы дойдёте до забора и задней стороны здания. В него можно попасть через двери, или же через канализацию, имея термопасту. (На сложности Mayhem и выше этот переулок будет патрулироваться охранником.)

Оказавшись внутри, игроки должны проявлять большую осторожность, так как территория патрулируется охранниками и гражданскими в большом количестве. Вокруг склада находятся большие металлические контейнеры, в которых можно найти деньги (всегда 4 сумки). На складе можно найти те же деньги, оружие и кокаин, а также ящики, в которых хранятся золото, деньги, картины, кокаин или артефакты, также есть два места, в которых появляется сервер с данными, который тоже стоит денег. Чтобы открывать ящики игрокам понадобятся монтировки. Их можно найти в главном здании и за его пределами. (см. ниже)

Pin-icon.png ПримечаниеСпустя некоторое время, часть патрулирующих склад бойцов Murkywater остановятся. Это может либо помешать игрокам, либо сыграть им на руку.

Главный интерес игроков должен пасть на главное хранилище, расположенное в левом дальнем углу основного склада. Чтобы его открыть, потребуется две ключ-карты, которые могут быть у гражданских и бойцов Murkywater, ещё одна карточка может появиться на кухне (только на низких уровнях сложности). Сами карты надо вставить с интервалом не более десяти секунд, иначе дверь заблокируется. После открытия хранилища мы получаем доступ к комплекту самурайской брони (4 сумки).

После похищения нескольких сумок, один или два игрока должны начать двигаться к автомобилю для загрузки добычи. Лучше идти так, как вы пришли, чтобы вас не обнаружили.

Pin-icon.png ПримечаниеСумки можно перебрасывать через забор, к машине, но при длительном полете их могут увидеть и поднять тревогу.

Через некоторое время (пять или шесть минут с начала миссии) прибудет вертолёт, который либо высадит на крышу главного здания нескольких бойцов Murkywater, либо сбросит на территорию склада новый контейнер, в котором всегда лежит артефакт. Количество новых бойцов зависит от уровня сложности.

Ограбление также подразумевает прохождение "ЕСМ-рашем". Для этого понадобится команда из 3-4 человек, каждый член которой имеет про-версии навыков "Специалист по ECM", "Перегрузка ECM" и 2 генератора помех. В предпланировании стоит приобрести точку сброса добычи, находящуюся первой в списке, и располагающейся возле склада в виде мусорного бака. Игроки должны заранее договориться, кто в каком порядке ставит генераторы, а также отслеживать время их работы: генератор помех с вышеназванными навыками остается активным 30 секунд, а на установку генератора требуется 2 секунды. В этом очень помогут модификации HoxHud и PocoHud, однако вы и сами можете отслеживать их по таймеру ограбления. Также лучше заранее решить, кто какую зону/этаж будет грабить. Задействовав генераторы, игроки должны, быстро перемещаясь по складу и вскрывая ящики, добыть достаточное количество добычи, украсть её и скрыться. Обычно на это уходит 3 и более минуты. Данную тактику прохождения можно использовать для быстрого заработка и/или получения уровня, что особенно актуально после выпуска 20 новых уровней Дурной репутации. Однако, не стоит забывать про штраф к опыту.

ТактикаПравить

  • У бойцов Murkywater как и у охранников есть пейджеры и количество ответов ограничено, так что не убивайте без необходимости.
  • У них также есть фонари, что облегчает их обнаружение.
  • У них примерно столько же здоровья, сколько и у Спецназа ФБР, но, как и любые другие враги, они могут убиты одним выстрелом или ударом, если они вас не обнаружили. В случае, если вас заметили, может помочь пистолет Deagle или дробовик The Judge с глушителем.
  • Сумки с патронамимедицинская сумка и пр. не понадобятся на этой миссии, лучше возьмите Генератор помех, Кейс с мешками для трупов или мины, работающие в качестве датчика движения.
  • Актив "Термопаста" даст вам всего две упаковки, хотя решёток будет четыре или три. Планируйте маршрут с умом и заранее договоритесь, какие решётки стоит прожечь.
  • Монтировки и термит можно "дюпать" всей командой, что может облегчить ограбление.
  • При поднятии тревоги, из дверей рядом с фургоном выбежит трое бойцов Murkywater, будьте осторожны и попытайтесь не попасть под огонь.
  • Нахождение монтировки - одна из приоритетных задач. Часть добычи содержится в контейнерах или просто на складе, но более ценная и многочисленная всё-таки спрятана в закрытых ящиках.
  • Не бросайте сумки там, где их могут заметить - это может спровоцировать тревогу. Канализация - самый безопасный путь для транспортировки добычи.
  • Сумки, выброшенные в воду, появятся около лестницы, рядом со входом в канализацию. Используйте это.
    • Однако сумки сразу замечает охрана с крыши, поэтому не оставляйте их там.
  • Если тревогу подняли в тот момент, когда вы не успели дотащить несколько сумок, то сфокусируйтесь на самой лёгкой добыче - кокаине и картинах.
  • Если вас заметили, вы можете по очереди ставить Генераторы помех, чтобы отсрочить тревогу. Имейте в виду, что если нет нужного навыка, то вам всё равно придётся ответить на пейджеры убитых во время действия генератора, а значит потерять драгоценное время.
  • У бойца Murkywater, наблюдающего за камерами, гарантированно есть ключ-карта. 
  • У гражданского в оранжевой форме и желтой каске гарантированно есть ключ-карта.
  • Чтобы открыть хранилище в одиночку, нужно убить бойца Murkywater или связать гражданского недалеко от хранилища. Если у него окажется ключ-карта, не поднимать её. Когда найдете вторую карту, нужно использовать её на хранилище. После этого у вас есть 10 секунд, чтобы быстро поднять первую карту и открыть хранилище.
  • Враги не реагируют на звуки открытия контейнеров, как и на вид открытых или открывающихся дверей.
  • Не тратьте все карточки на открытие камер хранения, лучше приберегите две для хранилища. Проинформируйте членов вашей команды об этом заранее, чтобы избежать эксцессов.
  • Самурайская броня замедляет игрока примерно как сумка с деньгами. Если вас заметили, вы можете быстро вытащить эти четыре сумки в течение минуты до провала миссии, ведь они не сильно замедляют персонажа и их местоположение заранее известно.
  • Сумка с артефактом очень тяжелая. По весу сопоставима с двигателем из Нефтяного дела. Будьте осторожны и рассчитывайте свое время на перенос сумок данного типа.
  • Сумки можно передавать под решётками в канализации. Так можно безопасно транспортировать сумки даже если вы не купили термальную пасту или её не хватило на все решётки.
  • Охрана, увидев открытое хранилище, поднимет тревогу. Отнесите сумки с награбленным как можно раньше. После открывайте хранилище, уносите доспехи и надейтесь на то, что охрана будет долго бродить по зданию и не заметит открытую дверь. Можно использовать особенность миссии: спустя некоторое время практически все Бойцы Murkywater начнут просто стоять на месте - в таком случае останется только устранить охранников, продолжающих патрулировать территорию, и тех, кто видит хранилище.
  • Можно взаимодействовать с грузовиками возле склада, чтобы отвлечь к ним ближайшую охрану.
  • Если взломать отмычкой дверь на крыше, то там будут ходить рабочие и охранники, которые обычно туда не суются.
  • Рано или поздно наёмники остановятся и будут стоять на одном месте всё время, но можно добиться этого прямо с начала миссии; если провести много времени на экране подготовки (где-то около получаса), то они вовсе не сдвинутся с места.
  • Заложников можно прятать засунув их голову в стену или какой-нибудь ящик.

Вариации и случайные событияПравить

СнаружиПравить

  • Главные ворота около фургона, который доставил вас на место, иногда могут быть открыты.
  • Иногда, около этих ворот стоит охранник, который никогда не уйдёт. Это обстоятельство вынуждает игроков либо расправиться с ним, пока никто не видит, либо искать обходные пути, либо активировать сигнализацию у одной из машин, тогда он через некоторый промежуток времени уйдёт, но может ненадолго вернуться (имея высокую скрытность, можно быстро пройти мимо незамеченным). У этого охранника есть несколько вариантов поведения: он может просто смотреть в одну точку покуривая сигарету, не отводить глаз от главных ворот или же изредка поворачиваться в противоположную сторону от ворот и при повороте обратно бросать взгляд на улицу, где появляются игроки.
  • Слева на углу, недалеко от крана в порту, может появится лестница на крышу. Иногда около неё дежурит один охранник (либо возле нее, либо возле двери, которая ближе к забору).
  • Фургон может припарковаться либо у ворот, либо за углом.

ВнутриПравить

  • Бойцы Murkywater могут стоять на посту в различных частях склада.
  • Разное количество камер и их расположение.
  • Сервер находится либо в комнате охраны, либо в комнате с серверными стойками на втором этаже.
  • Монтировка появляется в случайном месте, может быть несколько монтировок (на карте можно найти до 4, если знать места появления).
  • Содержимое ящиков определяется случайным образом (могут быть пусты), за исключением ящика в сброшенном контейнере. В нем гарантированно находится артефакт. Также это относится к ящикам, стоящим в вертикальном положении - в подобных ящиках всегда есть картины.
  • Ключ-карты могут быть найдены у различных Бойцов Murkywater. Единственное исключение - управляющий камерами, у которого ключ-карта есть всегда.
  • Крайняя решетка в канализации может вовсе не появиться.

Особенности MayhemПравить

  • Слева от центрального входа, в небольшом проходе, будет стоять охранник, который патрулирует аллею и забор, ведущий на территорию склада. Игроки должны либо убить его, либо отказаться от этого пути на склад, обойти его по крышам или пережидать под лестницей каждый раз, пока он проходит мимо. Настоятельно не рекомендуется выносить тяжёлую добычу, вроде золота или артефактов этим маршрутом, пока этот охранник жив, поскольку есть вероятность не успеть пронести подобные мешки.
  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Увеличена вероятность высадки дополнительных бойцов Murkywater на крыше здания.

ГалереяПравить

The shadows are your friends.jpg Тени - ваши друзья

Завершите ограбление Теневой рейд на сложности Mayhem или выше.

I Will Die and Die, and Die Again.jpg Я умру, умру дважды и умру еще раз

Завершите ограбление Теневой рейд на сложности Жажда Смерти или выше.

Liketakingcandyfromaheavilyarmedmilitaryforce.jpg Люблю брать сладости с хорошо охраняемой военной базы

Завершите ограбление Теневой рейд на сложности One Down.

I Have No Idea What I'm Doing.jpg Я не знаю, что с этим делать

Завершите ограбление Теневой рейд на любой сложности, используя Vulcan и HRL-7.

I Will Fade to Dark.jpg Исчезнувший во тьме

На ограблении Теневой Рейд украдите 4 сумки с добычей.

I Will Pass Through Walls.jpg Я пройду сквозь стены

Завершите ограбление Теневой рейд, никого не убивая, при этом украв минимум 6 сумок с ценностями.

I Will Take With Impunity.jpg Меня не накажут за этот грабеж

На ограблении Теневой рейд украдите хотя бы по сумке каждого доступного типа, среди которых деньги, золото, кокаин, артефакт, картины, оружие и сервер.

I Will Walk Faceless Among Men.jpg Мое лицо не узнают в толпе

На ограблении Теневой рейд украдите 4 фрагмента самурайской брони. Открывает маску "Somen Mempo".

I Am Ninja.jpg Я - ниндзя

На ограблении Теневой рейд украдите 16 сумок разной добычи и 4 фрагмента самурайской брони.

ПримечанияПравить

  • Это первое ограбление, которое необходимо проходить полностью скрытно.
  • Это первое появление компании Murkywater в PAYDAY 2 и второе за всю серию игр.
  • В то время, как на большинстве ограблений встречается не более двух типов сумок с добычей, на этом ограблении их может быть до семи.
  • В отличие от других врагов, не являющимися охранниками, бойцы Murkywater в этом ограблении имеют пейджеры, на которые нужно ответить при убийстве, если тревога не была поднята.
  • При входе на склад и при открытии хранилища с броней немного изменяется музыкальная тема.
  • Первое ограбление в котором музыкальная тема меняется в скрытном прохождении.
  • Самурайская броня принадлежала японскому сёгуну Оде Нобунаге. Любопытно, что представленная в игре броня не похожа на реальную броню сёгуна.
  • Это первое ограбление, в котором встречается отличная от долларов США валюта - иракские динары.
    • Встречаемые на данном ограблении золото и картины тоже внешне отличаются от тех, которые встречаются на других ограблениях.
  • Это первое ограбление, где появляется такой вид добычи как артефакт.
  • Первое ограбление, где нельзя менять саундтреки - на нём всегда играет "And Now We Wait".
  • Первое ограбление в котором присутствует только два вида противников.
  • Бэйн говорит, что самая приоритетная добыча находится в контейнерах, хотя кроме денег и артефакта в сброшенном там больше ничего нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики