ФЭНДОМ

Unlocking the Technician

Техник (ориг. Technician) - это класс в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Эксперт в обращении со специальными средствами, помогающими производить грабежи. Специалист по турелям и дрелям. Любитель взрывать различные двери и сейфы. Профессионал в обращении с автоматическим оружием.

СпособностиПравить

Дерево навыков (ПК)Править

Данный вариант дерева навыков используется на ПК-версии игры с обновления #100.

Класс Техника был разделен на 3 подкласса: Инженер, Мастер проникновения и Притеснитель. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего - 3 очка, четвертого - 18 очков (в случае активации способности Изобретатель в Древе Дурной репутации – 16 очков).

Ветка навыков Инженера даёт улучшения турелям и увеличивает их переносимое количество, а также возможность носить с собой два вида снаряжения вместо одного.

Ветка навыков Мастера проникновения повышает эффективность дрелей и мин.

Ветка навыков Притеснителя направлена на увеличение эффективности автоматического оружия.

Дерево навыков (Консоли)Править

Данный вариант дерева навыков доступен на консолях, а также на ПК до обновления #100.

Вложив первое очко в дерево развития техника, вы получите 2 мины, которые можно использовать для взрыва всякой всячины, например людей или сейфов. Примечание: Чтобы взрывать сейфы, нужно разблокировать соответствующий навык (Ряд 5, Кумулятивный заряд, пиковый).

Имеет 6 рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения пикового уровня.

Разблокировать новый ряд можно, потратив определенное количество очков в данном дереве развития. Ряд 1 открывается после вложения 1 очка в первый навык класса, ряд 2 - после вложения 5 очков в текущий класс, ряд 3 - 10 очков, ряд 4 - 20 очков, ряд 5 - 30 очков, ряд 6 - 40 очков. В общей сложности вы можете потратить 120 очков.

Если у вас был приобретён соответствующий навык в дереве дурной репутации, то количество очков навыков для разблокирования ряда становится меньше (ряд 3 - 9 очков, ряд 4 - 18, ряд 5 - 27, ряд 6 - 36).

Вырезанные навыкиПравить

  • Improved Crafting
    До обновления №39, на месте навыка "Тактические мины" был "Улучшенный крафтинг", который делал модификацию оружия и сбор масок на 10% дешевле. Был удалён за бесполезность.
  • Blast Radius
    До обновления №39, был навык "Радиус взрыва", который повышал радиус взрыва мин. Был заменён на более многофункциональный "На все случаи жизни".