ФЭНДОМ

Точность (ориг. Accuracy) - это характеристика оружия в PAYDAY 2.

ОписаниеПравить

Точность влияет на окончательный разброса оружия в градусах. Стандартное значение разброса определяется по формуле 2*(1-точность/100). Таблица значений точности следующая: 0, 4, 8, ..., 100, что соответствует значениям разброса 2, 1.92, 1.84, ..., 0. Таким образом, оружие с 0 точности имеет разброс 2, а для оружия с 100 точности базовое значение разброса равно 0. Конечное значение разброса зависит от базового значения и множителя разброса, зависящего от принятой позы.

В качестве базовых значений множителей позы в игре используются значения множителей винтовки CAR-4:

  • В полный рост: 3.0
  • Пригнувшись, не двигаясь: 1.2
  • Пригнувшись, двигаясь: 3.0
  • Прицеливание, не двигаясь: 1.2
  • Прицеливание, в движении: 2.4

Большинство оружия в положении "Пригнувшись, не двигаясь" использует базовый множитель "В полный рост". Исключениями являются: CAR-4, RPK, Buzzsaw 42, снайперские винтовки (кроме Repeater 1874 и Lebensauger .308), парные пистолеты (кроме Парные Chimano Custom, Парные Chimano 88, Парные Interceptor 45), Chicago Typewriter, Queen's Wrath и Lion's Roar.

Все дробовики (за исключением Raven), гранатомёты, Peacemaker .45 и луки используют множители в 2 раза больше базовых.

Значения большинства множителей разброса у арбалетов ниже базовых на 30%:

  • В полный рост: 2.1
  • Пригнувшись, не двигаясь: 2.1
  • Пригнувшись, двигаясь: 2.1
  • Прицеливание, не двигаясь: 1.2
  • Прицеливание, в движении: 2.4

Разброс на ходуПравить

Представляет из себя дополнительный множитель разброса, который применяется на получившиеся от стандартного множителя и множителя позы значение в случае стрельбы передвигаясь.

Как правило является значением между -0.5 и 1.5. Зачастую повышающие точность модификации стволов заодно повышают величину множителя, ровно как и наоборот - многие понижающие точность стволы уменьшают множитель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики