ФЭНДОМ

Транспорт (ориг. Armored Transport) - это ограбления в PAYDAY 2, добавляемые в Armored Transport.

ОписаниеПравить

Ограбление имеет пять локаций. В каждой главной вашей целью является вскрыть фургоны GenSec Security Industries, взять оттуда добычу и сбежать. Количество фургонов определяется случайным образом: от 1 до 4. С небольшой вероятностью в одной из ячеек могут находиться секретные данные. Если их забрать, то после завершения ограбления игрокам будет предложено пройти Ограбление поезда в качестве второго дня.

Рекомендуется взять на задание С4 и/или пилу, поскольку они значительно ускорят прохождение.

Прохождение транспортаПравить

АктивыПравить

ЦелиПравить

  • Вскрыть дрелью или взорвать с помощью С4 двери остановленных грузовиков.
  • Открыть вручную или пилой ячейки.
  • Погрузить награбленное в транспорт для отхода.
  • Скрыться.

На этом ограблении необходимо вынести от 3 до 5 сумок с содержимым ячеек. В ячейках могут находиться: ювелирные украшения, деньги или золото. Бэйн вызывает водителя для команды сразу после нахождения первой сумки. Происходить ограбление может на нескольких локациях:

ЛокацииПравить

ПаркПравить

Самая лёгкая и низкооплачиваемая вариация ограбления. Команда останавливает фургоны тараня их на грузовике, поэтому некоторые фургоны могут находиться в перевёрнутом состоянии. Снайперы на этой локации отсутствуют.

ГаваньПравить

По оплачиваемости аналогична парку, но в отличие от него, на крышах складов возле гавани могут высадиться снайперы. Команду высаживают в контейнере, поставленном на пути фургонов.

Центр городаПравить

Более оплачиваемая, чем парк и гавань. Дорогу фургонам преграждает надземный мост, обрушенный взрывом. Команда атакует, выбегая из одного из близлежащих зданий. Снайперы и спецназ могут десантироваться на крышах зданий, а также вести огонь из офисов, которые находятся в зданиях. В начале ограбления помимо людей GenSec на карте могут быть полицейские и агенты ФБР. За добычей Бэйн может выслать вертолёт или машину.

ПерекрестокПравить

Самая высокооплачиваемая вариация ограбления. Команда начинает ограбление на крыше одного из зданий, после того как снайпер, нанятый Бэйном, убивает водителей фургонов. Карта примечательна: нахождением на ней несколько Банкоматов, самым большим количеством снайперов и тем, что полиция может атаковать сразу со всех четырёх сторон.

ПроездПравить

По оплачиваемости аналогична перекрестку. Путь фургонам перекрывает машина скорой помощи, в которой находится наша команда. Также как и в центре города, в начале задания на карте могут находиться полицейские и агенты ФБР. На карте присутствует туман, ограничивающий видимость игроков и множество автомобилей, под которыми Клокеры могут устраивать засады. Спецназ атакует и с дорог и с моста, который находится над дорогой.

Ограбление поездаПравить

Тоже относится к ограблению транспорта, но сильно отличается от остальных. Недоступно сначала, и чтобы его открыть надо найти чертежи, вскрывая ячейки в любом другом ограблении транспорта. После чего есть возможность купить его в виде отдельного ограбления.

ПримечанияПравить

  • Ограбление по сюжету происходящего полностью копирует начало фильма Схватка.
  • Грузовик можно быстро открыть с помощью 4-х зарядов С4. Однако после использования, 2 или 3 ячейки в фургоне будут уничтожены со всем своим содержимым.
  • После открытия грузовика из него может выйти Бульдозер.
  • В гавани за игроками может приплыть лодка, а из центра города можно улететь на вертолёте, но побег может быть даже в этой ситуации, при этом, как и в случае с любыми другими побегами, будет считаться что игроки, якобы, убегали на фургоне.
  • На фотографии показан красно-синий фургон. В самой игре участвуют чёрно-серые грузовики с шестью колесами вместо четырёх.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики